?

Log in

No account? Create an account
 
 
19 July 2013 @ 08:53 am
Черная кошка в темной комнате  
Ладно, раз не хотите говорить про фаллические символы (заметьте: я не назвала их хуями!), давайте тогда затру вам про свои фотографические курсы.

Дело в том, что примерно со своего возвращения из УУ я активно пишу про АЕ, вместо того, чтобы обрабатывать фотки я хожу на фотокурсы для начинающих по теме "Портретная фотография". Вчера у нас закончилась теоретическая часть, и ко вторнику мне нужно купить какую-нибудь флешку хотя бы на 8Гб, так как у нас начнутся непосредственно съемки.

Так вот, пока наш преподаватель, Игорь, гнал нам прекрасную теорию, у меня перед глазами на протяжении всех пяти занятий стоял ровно один кадр, а именно вот этот:

Я специально не говорю "снимок", поскольку когда вчера перед занятием не выдержала и решила найти его в более крупном размере, столкнулась с тем, что в поиске по картинке он выносит гуглю моск: тот находит ровно две такие же и предлагает еще тонну "похожих", которые действительно похожи по полосе света, проходящей в том месте, где здесь стоит мужчина.

Я так понимаю, в кадре ДГЛ, но нам важно то, что это - мой любимый сюжет, "черная кошка в темной комнате". Причем мне скорее нравится, что его голову не стали отбивать от фона, и она как бы растворяется в темноте за матовым стеклом. Линия спины (скажем лучше - back) при этом мягко очерчена, что имхо весьма удачно комбится с растворяющейся головой. Ну и абсолютно черное пятно, которое отсекает взгляд, - оно насильственно возвращает зрителя к лицу. При этом все, что нужно, на этом кадре видно, а лицо представляет собой самое светлое пятно, так что несмотря на "черную кошку", она оказывается вписанной в темную комнату так удачно, что у нас не возникает желания сощуриться, разглядывая, что это там копошится.

Короче, мне ОЧЕНЬ интересно, кто это сделал или откуда этот кадр.
Вся надежда на Тримочку.

Later upd: И кстати да: здесь совершенно естественно придумали, как поднять "черной кошке" голову, чтобы избежать "панды", и повернули ее при этом так, чтобы не получилась "хрюшка" ))
awake
Current Mood: awake
Current Music: Wolfsheim - Once in a Lifetime (в голове)
Security всем-всем-всем
 
 
 
estelarestelar on July 19th, 2013 10:34 am (UTC)
ты, Тома, мастер иносказаний: я бы и рада поговорить о предмете, если б вспомнила, что это вообще за предмет был))
а картинка супер, особенно с твоими пояснениями к ней. про курсы пиши почаще, мне это оч интересно!
bubuzuke womanellemariachi on July 19th, 2013 11:16 am (UTC)
если я тебя правильно поняла. то я сама о предмете допетрила только на четвертые сутки XD но зато теперь мне реально любопытно и к однозначному ответу я пока прийти не могу.

меня терзают смутные сомнения, что это все-таки не фотосет, а кадр из какой-нибудь киношге, где не было цели заморозить момент вообще. однако тот, кто нажал на паузу и щелкнул этот снапшот, имхо просто большой молодец.

про курсы постараюсь писать почаще. пока же для меня вся эта идея снимать живых людей, причем тупо портреты, в студии все еще настолько нова и шокирующа, что я никак не могу понять хотя бы туда ли я попала или нет.
(Deleted comment)
bubuzuke woman: Timo x Philippellemariachi on July 19th, 2013 12:35 pm (UTC)
отлично!
вот и я каждый раз слушаю Игоря (это наш преподаватель) и мысленно прикладываю все, что он говорит, к нему.