?

Log in

No account? Create an account
 
 
21 December 2012 @ 08:25 am
Корейский народ с утра доставляэ  
Помните, как я накатала вам целую простыню о своем первом неудачном опыте покупок с ибей?
Вот здесь: http://ellemariachi.livejournal.com/859866.html
Так вот, обозначенный там продавец НЕУСТАЕТЖЕ радовать.
Проснувшись этим утром и не полностью еще придя в сознание, нахожу в своем почтовом ящике письмо от незабвенного Кима Джунву следующего содержания:
"Dear customer,
Deeply sorry for that.
We already shipped your item on Dec.11.2012
Your parcel has been sent out from Korea, South via regular mail through Korea WHICH DON'T HAVE TRACKING NO.
We have experienced to sell our product to Untied States several times.
Since it's an international transaction and the item's shipped from the other side of the world,Generally, it's delivery time from Korea to United States, will take 15-30 days.Maybe it is delayed in transit by customs,bad weather,increase postal service of Post, or other unexpected things which is out of our control.hoping you could understand :)
The item that you placed an order for will be arriving soon. Please, do not worry about it.
If you receive it, please let me know.
Thank you for your patience.

Best regards!
JUNGWOO KIM"

Такая милая и трогательная забота, я понимаю. Вот только есть один нюанс: с тех пор, как я со значительной нервотрепкой получила от них все, что мне причиталось, почти в том виде, в каком мне этого хотелось, никаких заказов я у них БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЛА. Отправлять мне что-либо 11 декабря 2012 года не было никаких оснований, не говоря уже о необходимости.

Остается только надеяться, что дражайший господин Ким Джунву ошибся лишь в электронном адресе своего покупателя, а не в самом деле отправил на мой домашний адрес чью-то чужую посылку =(
И теперь я не знаю, что ему ответить и стоит ли вообще отвечать.
А вы как думаете?
shocked
Current Mood: shocked
Security всем-всем-всем