?

Log in

No account? Create an account
 
 
05 November 2012 @ 07:09 pm
KPOP 30 DAY CHALLENGE - Day 19  
День девятнадцатый: Ваше любимое интервью к-поп идола или группы.
То есть Вы представляете себе, какой это должен быть уровень фангерлинга, да? Но я честно поискала те интервью, которые (в принципе, по необходимости и с большой натяжкой) могла бы назвать любимыми. Не нашла, конечно. Могу описать их лишь примерно, поскольку... не знаю... ну не настолько интересуют меня корейские мальчики и девочки на продажу, чтобы еще и их интервью запоминать. Как бы там ни было, это были интервью Бэ и Ди в районе камбека ББ после трагедии с Ди и истории с мелочной канапелькой, где им в кои то веки задавали нормальные человеческие вопросы, на которые они давали нормальные человеческие ответы вместо привычной вежливой лжи на извечную тему "Какие девушки Вам больше нравятся?"

src: http://imfuckingkreasewu.tumblr.com/
uncomfortable
Current Mood: uncomfortable
Current Music: Loading...
Tags: 📑 📑 📑 📑
Security всем-всем-всем
 
 
 
(Deleted comment)
bubuzuke woman: gtopellemariachi on November 5th, 2012 04:23 pm (UTC)
или когда у мелочи спрашивают: "Бабушка, бабушка, а почему у тебя а почему у Вас такие красивые губы?" и ей требуется вся ее сила воли, чтобы не ответить "ДА ПОТОМУ ЧТО БЛЯТЬ Я МНОГО ЦЕЛУЮСЬ!"
ведь obvious же, так какого хрена спрашивать?!
(Deleted comment)
bubuzuke woman: bigbangellemariachi on November 5th, 2012 04:34 pm (UTC)
нет, ну реально же!
все знают, что лучший способ иметь красивые мягкие губы - это часто применять их по назначению. чо спрашивать?
(Deleted comment)
bubuzuke woman: gtopellemariachi on November 5th, 2012 06:04 pm (UTC)
ты что! это же весьма спасает!
(Deleted comment)
bubuzuke womanellemariachi on November 5th, 2012 06:49 pm (UTC)
у меня - нет. хотя, видит Бог, шелушащиеся и трескающиеся губы - это мое все.