?

Log in

No account? Create an account
 
 
20 September 2012 @ 06:26 pm
kpopplus - проблемная сделка на ebay  
В общем, я, конечно, скорее всего ограничусь нейтральным отзывом там, но ничто не помешает мне изложить всю историю здесь, посему предлагаю вашему вниманию сочинение на тему "Моя первая проблемная сделка на ибей".

Итак, 2012-07-31 я сделала заказ в магазине kpopplus на ибей. В него вошло два товара: Bigbang's Alive 2012 Making Collection со сложенным постером (я их все равно никуда не вешаю, поэтому смысла покупать свернутыми в тубусе, который почта наверняка отправит отдельной посылкой, за которую придется доплачивать, не вижу) и 2NE1 Photo Essay Book "What's Up? We’re 2NE1", к которым в качестве бесплатного подарка продавец прилагал по паре носков с участниками соответствующих групп. О том, чье изображение на носках интересует покупателя, можно было уведомить продавца. Что я и сделала и получила уверения, что все будет сделано в лучшем виде согласно моим пожеланиям.

Как вы, должно быть, знаете, по умолчанию оплата за доставку на ибей считается для каждой единицы товара отдельно, и уже после сбора посылки некоторые продавцы пересчитывают стоимость доставки исходя из получившегося общего веса. У некоторых особо ответственных продавцов комбинация заказов и пересчет стоимости доставки происходит автоматически в ходе оформления заказа.

Так вот, это я к тому, что на 31 июля этого года второй товар из моего заказа уже поступил в продажу и так как его доставка была мной оплачена, в принципе, ничто не мешало продавцу выслать его хоть прям щас. Чего, однако, не произошло. Что ж, я не придала этому значения: мало ли, вдруг продавец решил таким образом пойти мне навстречу и выслать оба товара одной посылкой, когда выйдет ББ-шный Alive Making Collection, чтобы пересчитать мне доставку поменьше и вернуть разницу? Поэтому я терпеливо ждала выхода Alive Making Collection, назначенного на 22 августа.

Территориально мой продавец находился в Сеуле, Южная Корея, где, собственно, и происходил выпуск всех тех прекрасных вещей, которые я заказала, поэтому когда в районе 20 августа сеть стали наводнять сканы фотобука из того самого Alive Making Collection, я наконец начала смутно беспокоиться. Но решила еще немного подождать и обратиться к продавцу позже, в день официального выхода или на следующий. В итоге т.Тома проявила чудеса терпения и терпимости и написала с вопросом "Когда же он приедет??" только 27 августа, в ответ на что получила извинения и уверения, что, к огромному сожалению продавца, товара пока нет у него в наличии, он появится 30 числа и тогда же его, возможно, вышлют. В итоге товар "выслали" (если не забуду, я объясню эти кавычки ниже) только 30 августа - казалось бы, как и было обещано в ответном письме продавца.

Посылка отправилась в свое путешествие, и я снова вроде бы успокоилась, хотя скажу вам честно: неприятный осадок и тревожные ожидания остались. И вот 18 сентября я отправилась на почту, намереваясь забрать у них некую другую посылку из Гонконга, которую там должны были получить в предыдущий день, а мне вручили черный пакет из Южной Кореи, один взгляд на который вызвал во мне ставшее с недавних пор едва ли не привычным ощущение встроенного в мои глаза рентгена: я поняла, что это, что там внутри, чего там не хватает и (как это окончательно выяснилось сегодня) почему там этого не хватает. Ощущение было настолько сильным, что выйдя с почты я сделала то, чего раньше никогда прежде не делала: а именно вскрыла пакет прямо на улице, едва ли не на ступеньках почтового отделения. Естественно, все оказалось именно так, как сообщил мне мой "рентген". Totally puzzled, I went home, исполненная желания связаться с продавцом и попытаться выяснить, не отправил ли он мне случаем заказанный товар двумя посылками, а не одной. Пришла, написала (тихонечко, вежливо и очень приветливо!) и стала ждать ответа.

А в качестве ответа получила попытку втянуть себя в конструктивный корейский диалог, столь характерный для тамошних представителей в проблемных ситуациях:
- Ты в баню?
- Нет, я в баню.
- А я думал, ты в баню.
То есть мне ответили так, будто НУНИЧЕГОЖЕ не поняли из предыдущего письма.
Несмотря на то, что письмо было написано так, что я не понимаю, что в нем можно было не понять, т.Тома набралась терпения и, зная эту прекрасную корейскую черту как чуть что прикидываться валенками, написала еще одно письмо, покороче и подоходчивее, о том, что вместо двух единиц товара и двух подарочных пар носков получила одну единственную единицу товара.
В общем, еще пара писем продолжала корейскую линию войлочной обуви, но в итоге мне удалось донести до товарища ту страшную истину, что меня... как бы помягче выразиться?.. немножко смущает тот факт, что при том, что мои обязательства покупателя оказались выполнены, о его обязательствах продавца я такого сказать не могу.

И тут началась вторая традиционная линия поведения: вранье в лицо.
Увидев, что я настаиваю на том, что получила только 46% своего заказа вместо 100%, мой оппонент решил напереть на то, что а) я лгу и на самом деле получила все (здесь мне настолько неясна собственная мотивация, что я даже не хочу всерьез рассматривать такой вариант); б) почта вскрыла его посылку и потеряла часть ее содержимого, а его хата с краю, и ничего он не знает. Сначала написал мне, что точно и однозначно отправил оба товара в одной посылке, потом, когда я продолжила настаивать на том, что судя по тому пакету, который мне вручили, в это слабо верится, попросил предоставить фотографии, а увидев снимки попытался поспорить, что, мол, указанный на них вес соответствует двум единицам товара, а не одной.

На эту прямую мы вышли сегодня в районе полудня по Мск, после чего я честно ему написала, что могу лишь настаивать, что получила только то, что получила, и ни граммом больше, и ушла за Титой в школу. Возвратившись откуда мы с ним обнаружили в своем почтовом ящике ВТОРОЙ ПАКЕТ от этого прекрасного человека а также уведомления на еще две посылки, за одной из которых я и ходила в тот день, когда мне вручили первый пакет.

Я вскрыла пакет, отсняла для наглядности его и его содержимое и написала продавцу новое письмо, известив его, что наконец получила свой заказ в полном объеме и теперь меня смущает, отчего он так настырно уверял меня в том, что выслал его одной посылкой. А также то, что носки, простите, оказались совсем не теми, что мне были обещаны, когда мы общались на эту тему 31 июля - 1 августа. Честно написала, что не знаю теперь, какого рода фидбек мне ему оставить, и буду рада получить от него весточку, которая, с Божьей помощью, поможет мне решить.
thoughtful
Current Mood: thoughtful
Security всем-всем-всем
 
 
 
마리아: again and againmourningtea on September 20th, 2012 03:35 pm (UTC)
Тогда пиши: продавец врал, что выслал все в одной посылке, тогда как все пришло в двух. Обвинял меня в попытке наебательства. И честно оцени эту сделку по всем параметрам.
bubuzuke womanellemariachi on September 20th, 2012 04:04 pm (UTC)
оценю обязательно!
а вот что писать, все-таки завтра решу: пусть он тоже выскажется.