bubuzuke woman (ellemariachi) wrote,
bubuzuke woman
ellemariachi

  • Mood:

kpopplus - проблемная сделка на ebay

В общем, я, конечно, скорее всего ограничусь нейтральным отзывом там, но ничто не помешает мне изложить всю историю здесь, посему предлагаю вашему вниманию сочинение на тему "Моя первая проблемная сделка на ибей".

Итак, 2012-07-31 я сделала заказ в магазине kpopplus на ибей. В него вошло два товара: Bigbang's Alive 2012 Making Collection со сложенным постером (я их все равно никуда не вешаю, поэтому смысла покупать свернутыми в тубусе, который почта наверняка отправит отдельной посылкой, за которую придется доплачивать, не вижу) и 2NE1 Photo Essay Book "What's Up? We’re 2NE1", к которым в качестве бесплатного подарка продавец прилагал по паре носков с участниками соответствующих групп. О том, чье изображение на носках интересует покупателя, можно было уведомить продавца. Что я и сделала и получила уверения, что все будет сделано в лучшем виде согласно моим пожеланиям.

Как вы, должно быть, знаете, по умолчанию оплата за доставку на ибей считается для каждой единицы товара отдельно, и уже после сбора посылки некоторые продавцы пересчитывают стоимость доставки исходя из получившегося общего веса. У некоторых особо ответственных продавцов комбинация заказов и пересчет стоимости доставки происходит автоматически в ходе оформления заказа.

Так вот, это я к тому, что на 31 июля этого года второй товар из моего заказа уже поступил в продажу и так как его доставка была мной оплачена, в принципе, ничто не мешало продавцу выслать его хоть прям щас. Чего, однако, не произошло. Что ж, я не придала этому значения: мало ли, вдруг продавец решил таким образом пойти мне навстречу и выслать оба товара одной посылкой, когда выйдет ББ-шный Alive Making Collection, чтобы пересчитать мне доставку поменьше и вернуть разницу? Поэтому я терпеливо ждала выхода Alive Making Collection, назначенного на 22 августа.

Территориально мой продавец находился в Сеуле, Южная Корея, где, собственно, и происходил выпуск всех тех прекрасных вещей, которые я заказала, поэтому когда в районе 20 августа сеть стали наводнять сканы фотобука из того самого Alive Making Collection, я наконец начала смутно беспокоиться. Но решила еще немного подождать и обратиться к продавцу позже, в день официального выхода или на следующий. В итоге т.Тома проявила чудеса терпения и терпимости и написала с вопросом "Когда же он приедет??" только 27 августа, в ответ на что получила извинения и уверения, что, к огромному сожалению продавца, товара пока нет у него в наличии, он появится 30 числа и тогда же его, возможно, вышлют. В итоге товар "выслали" (если не забуду, я объясню эти кавычки ниже) только 30 августа - казалось бы, как и было обещано в ответном письме продавца.

Посылка отправилась в свое путешествие, и я снова вроде бы успокоилась, хотя скажу вам честно: неприятный осадок и тревожные ожидания остались. И вот 18 сентября я отправилась на почту, намереваясь забрать у них некую другую посылку из Гонконга, которую там должны были получить в предыдущий день, а мне вручили черный пакет из Южной Кореи, один взгляд на который вызвал во мне ставшее с недавних пор едва ли не привычным ощущение встроенного в мои глаза рентгена: я поняла, что это, что там внутри, чего там не хватает и (как это окончательно выяснилось сегодня) почему там этого не хватает. Ощущение было настолько сильным, что выйдя с почты я сделала то, чего раньше никогда прежде не делала: а именно вскрыла пакет прямо на улице, едва ли не на ступеньках почтового отделения. Естественно, все оказалось именно так, как сообщил мне мой "рентген". Totally puzzled, I went home, исполненная желания связаться с продавцом и попытаться выяснить, не отправил ли он мне случаем заказанный товар двумя посылками, а не одной. Пришла, написала (тихонечко, вежливо и очень приветливо!) и стала ждать ответа.

А в качестве ответа получила попытку втянуть себя в конструктивный корейский диалог, столь характерный для тамошних представителей в проблемных ситуациях:
- Ты в баню?
- Нет, я в баню.
- А я думал, ты в баню.
То есть мне ответили так, будто НУНИЧЕГОЖЕ не поняли из предыдущего письма.
Несмотря на то, что письмо было написано так, что я не понимаю, что в нем можно было не понять, т.Тома набралась терпения и, зная эту прекрасную корейскую черту как чуть что прикидываться валенками, написала еще одно письмо, покороче и подоходчивее, о том, что вместо двух единиц товара и двух подарочных пар носков получила одну единственную единицу товара.
В общем, еще пара писем продолжала корейскую линию войлочной обуви, но в итоге мне удалось донести до товарища ту страшную истину, что меня... как бы помягче выразиться?.. немножко смущает тот факт, что при том, что мои обязательства покупателя оказались выполнены, о его обязательствах продавца я такого сказать не могу.

И тут началась вторая традиционная линия поведения: вранье в лицо.
Увидев, что я настаиваю на том, что получила только 46% своего заказа вместо 100%, мой оппонент решил напереть на то, что а) я лгу и на самом деле получила все (здесь мне настолько неясна собственная мотивация, что я даже не хочу всерьез рассматривать такой вариант); б) почта вскрыла его посылку и потеряла часть ее содержимого, а его хата с краю, и ничего он не знает. Сначала написал мне, что точно и однозначно отправил оба товара в одной посылке, потом, когда я продолжила настаивать на том, что судя по тому пакету, который мне вручили, в это слабо верится, попросил предоставить фотографии, а увидев снимки попытался поспорить, что, мол, указанный на них вес соответствует двум единицам товара, а не одной.

На эту прямую мы вышли сегодня в районе полудня по Мск, после чего я честно ему написала, что могу лишь настаивать, что получила только то, что получила, и ни граммом больше, и ушла за Титой в школу. Возвратившись откуда мы с ним обнаружили в своем почтовом ящике ВТОРОЙ ПАКЕТ от этого прекрасного человека а также уведомления на еще две посылки, за одной из которых я и ходила в тот день, когда мне вручили первый пакет.

Я вскрыла пакет, отсняла для наглядности его и его содержимое и написала продавцу новое письмо, известив его, что наконец получила свой заказ в полном объеме и теперь меня смущает, отчего он так настырно уверял меня в том, что выслал его одной посылкой. А также то, что носки, простите, оказались совсем не теми, что мне были обещаны, когда мы общались на эту тему 31 июля - 1 августа. Честно написала, что не знаю теперь, какого рода фидбек мне ему оставить, и буду рада получить от него весточку, которая, с Божьей помощью, поможет мне решить.
Tags: internet shopping, school, son, впечатления, про жизнь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments