?

Log in

No account? Create an account
 
 
27 August 2012 @ 09:43 am
Бирюзовый браслетик и прочие шалости  
Между тем в фандоме кипит жизнь: на выступление группы на фестивале a-nation Шехе- мелочь и Табичка вышли в настолько дурацких парных бирюзовых браслетиках, что не заметить их мог только слепой.


Особенно смешно то, что появление этих жутких украшений преданные участницы фандома характеризуют глаголом "reappeared", что прозрачно намекает на то, что где-то они их уже видели.
А мне так хотелось надеяться, что это - подарок поклонниц, который наши герои надели из вежливости...

А потом мелочь окончательно сразила публику тем, что в Tonight охарактеризовала себя как “I’m a bad GIRL!” Не то чтобы мы как-то сильно сомневались, но все-таки...

И она снова его самка: matching pants, юбочка, вся хуйня...

Ну вот как их можно не любить?
amused
Current Mood: amused
Security всем-всем-всем
 
 
 
(Deleted comment)
bubuzuke woman: gtopellemariachi on August 27th, 2012 09:22 am (UTC)
до чего у Табички серьги глупо смотрятся, ну просто пи*дец ((
как же я хочу, чтобы они снова вместе что-нибудь выпустили!
(Deleted comment)
bubuzuke woman: bigbangellemariachi on August 27th, 2012 10:30 am (UTC)
да ваще. уж лучше бы они сольник для Ди выпустили, но только не мелочь в единственном числе(
(Deleted comment)
bubuzuke woman: bigbangellemariachi on August 27th, 2012 10:57 am (UTC)
угу(((
жутко ужасно - ведь у него самый красивый и сильный из них из всех голос.
(Deleted comment)
bubuzuke woman: bigbangellemariachi on August 27th, 2012 01:19 pm (UTC)
полностью согласна.
Xander PolarSterntraumwesser on August 27th, 2012 03:58 pm (UTC)
Вообще это парные браслетики хром хартс, не парные, просто браследики, по полтора косаря убитый енотов каждый)))) Не толко бирюзовые бывают, там есчо есть белый и черный и вроде у остальных тоже есть. Сдается Принецесса просто всем подарил когда они в Японии турились)
bubuzuke woman: bigbangellemariachi on August 27th, 2012 04:07 pm (UTC)
кто подарил? 0_о
(полтора косаря уё за эту ацкую хрень - это страшно)

Edited at 2012-08-27 04:07 pm (UTC)
Xander PolarSterntraumwesser on August 27th, 2012 04:24 pm (UTC)
Джи подарил всей группе по браслетику)
Да я тоже, ну ладно там бусины посеребрянные и бирюза натуральная допустим, но это все равно на полторы штуки не выдет... Хотя воооон та пряжка любимая с крестом стоит ваще 2500... Хром Хартс ваще сцука дорогой, но крестик баксов за 200 я может когда-нить и осилю, уж больно крутой)))
bubuzuke woman: bigbangellemariachi on August 27th, 2012 04:40 pm (UTC)
*facepalm*
однако здоровые люди эту хрень не носят.