?

Log in

No account? Create an account
 
 
08 July 2012 @ 02:18 pm
Щас тоже будет быстро и неразборчиво  
Совсем я испортилась как корреспондент: неделю прожила в Ухтомке, а сюда - ни строчки. Простите!

Однако и особенно писать было не о чем: мы с Братиком сидели каждый за своим компом, играя в симов или (Братик) ваяя что-нибудь в иллюстраторе, периодически отрывали от стульев свои сладкие попки, чтобы окунуть их в бассейн или посидеть рядом с ним на качалке, поглощая мороженое. Смотрели много детективов и кино типа экранизации романов Джейн Остин. В один из первых дней пересмотрели все экранизации "Ребекки" Дафны дю Морье, которые смогли найти. Мне больше всего понравилась последняя итальянская, а Братику - британо-германская с Эмилией Фокс в главной роли. Я много думала о Джонни Хаззарде, Джесси Кольтере и Арпаде Миклоше. Даже самой странно, но, должно быть, это от безделья. Рассказала маме, что мечтаю, чтобы Никита вырос таким, как Хаззард. Коварно вынашиваю одну идею, но не знаю, насколько удастся воплотить ее в жизнь. Совсем забыла про ББ, хотя изначально хотела написать в Ухтомке еще одну часть "Лунной Девочки". Сегодня приехала, поглядела картинок - а там мелочть такая женственная! Я приятно поражена.

Что еще?

Жизели перерисовали мордашку! Как вы знаете, тот мейк я случайно попортила, и хотя еще некоторое время мне удалось поснимать ее с испорченным мейком, но с недавних пор оторванный кусок на подбородке и черточка на носу стали слишком заметны. В этот раз мне хотелось, чтобы Жизелька стала похожа на Франсуазу Дорлеак, старшую сестру Катрин Денев, какой она была в кино "Девушки из Рошфора", где они снялись вместе. Однако мы с художницей в чем-то ошиблись, и в итоге мейк получился едва ли не совсем другим. Но мне интересно поиграть с ней такой, поэтому я не стала просить ничего переделывать.
DSC_1337
Не знаю, надолго ли меня хватит. Но приятно, что у меня есть кукла, которая ищет свой образ, так же, как когда-то Кайл. Возможно, это говорит о глубине моих чувств к ней.

Ах да! У меня который день заложено ухо: пока купалась, туда попала вода, и никак не хочет оттуда убираться ((( Так неприятно и тяжело: в ухе звенит, отчего я не только хуже слышу, но и страдаю от легкого, но постоянного головокружения.
uncomfortable
Current Mood: uncomfortable
Security всем-всем-всем
 
 
 
estelarestelar on July 9th, 2012 02:07 pm (UTC)
Жизеленька стала роковой вампиршей 0_о
bubuzuke woman: abjdellemariachi on July 9th, 2012 02:19 pm (UTC)
меня тоже это поначалу смущало.
но теперь, когда я ее поснимала и повертела фотки, мне макияж понравился: я давно хотела поснимать ее в стиле "Цвета ночи" (песни), но тот ее мейк для этого решительно не подходил.

Edited at 2012-07-09 02:19 pm (UTC)
Riokyrioky on July 10th, 2012 11:56 am (UTC)
так она гораздо эффектнее, но совсем другая. зато не унылая ни чуть
bubuzuke woman: abjdellemariachi on July 10th, 2012 03:19 pm (UTC)
но и не повеселее, как мне хотелось.
(Deleted comment)
bubuzuke woman: abjdellemariachi on July 11th, 2012 04:04 pm (UTC)
Вот! Меня тоже очень беспокоит, как "впишется" в ее новый мейк Омар!
(Deleted comment)
bubuzuke woman: abjdellemariachi on July 12th, 2012 02:59 pm (UTC)
Дада, именно.
На самом деле, мне очень интересно вернуться и посмотреть, как у них все будет.
Гиацинт Нарциссович (model T-OK715): Spike Spiegelcody_cat on July 11th, 2012 09:55 am (UTC)
Жизель непривычно с таким мейком видеть, но что-то в нём определенно есть :)
сразу захотелось какого-то фотосета среди деревьев в темном лесу. don't know why :)
bubuzuke woman: abjdellemariachi on July 11th, 2012 04:06 pm (UTC)
Да? Мне интересно поснимать ее "типа на сцене". Но в темном лесу - это определенно тема! Обязательно сделаю!
Гиацинт Нарциссович (model T-OK715): Spike Spiegelcody_cat on July 12th, 2012 02:48 pm (UTC)
буду с нетерпением ждать)
bubuzuke womanellemariachi on July 12th, 2012 02:59 pm (UTC)
Окей!