?

Log in

No account? Create an account
 
 
20 May 2012 @ 09:55 am
Жутко печальная песня о лошадях  
Здесь скриншотов будет по минимому, так как лошадиная тема до сих пор причиняет мне боль и страдания, особенно на фоне того, что у нашего Генри по-прежнему появляется порой желание "Купить лошадь".

Как вы, возможно, помните, разгуливающие по Аппалузе лошади своей красотой и благородством произвели на меня столь сильное впечатление, что мне захотелось крепко связать с ними жизнь хотя бы одного из своих персонажей. Для этой цели был выбран первенец Элани и Симеошки, которому надлежало также создать в будущем однополую ячейку общества. В итоге я не только выбрала "Любит лошадей" в качестве одной из черт его характера, но и определила в качестве мечты всей жизни Генри "Жокея". Для исполнения этой мечты нужно не только достичь высшего уровня соответствующей карьеры, но и заработать на лошадях 40 тыщ симолеонов (это такая местная валюта). Так и начались наши мучения.


Прежде всего, нам пришлось переехать из нашего тогдашнего дома (который я до сих пор считаю едва ли не идеальным) на ранчо, где можно было бы держать лошадей. Уорсинги объездили в Аппалузе все подходящие по размеру дома, но ни один из них мне не понравился: планировка умолчальных крупных домов в симах просто из рук вон плохая и занудная. Поэтому нам пришлось направить свои стопы в направлении кастомных домов, которые умельцы выкладывают в интернетах. И вот тут бы мне впервые что-то заподозрить: ранчо делают очень мало, так что выбор ограничивается всего несколькими десятками предложений в противоположность сотням замков и тысячам городских домов. Однако в итоге я скачала-таки своим симам дом, который в будущем стал Единством Непохожих. На скриншоте перестройка еще не завершена. Ума не приложу, почему у меня не сохранилось скринов финального варианта дома.


А на этом скриншоте вы видите нашего коня Дервиша (это тот, что рядом с Генри) и проклятую глючную кобылу Шардоне (с ней рядом - Симеошка), купленную ему в пару, так как я надеялась, что общение друг с дружкой поможет им справляться с чувством одиночества.
Собственно, песня о лошадях и звучит-то так печально оттого, что в игре эти питомцы еще совсем "сырые". Они тупы, как пробки, обладая таким ИИ, который в любой момент может свести их в могилу: самостоятельно местные лошади только писают, совершенно не торопясь удовлетворять свои голод и жажду: оба показателя могут упасть до красного индикатора, а ваша тупая кобыла будет себе учиться прыгать через препятствия как ни в чем не бывало.


То же самое со сном, физкультурой и - тем более - общением. Пока у нас были лошади, мне приходилось в буквальном смысле не спускать с них глаз, дабы их настроение не падало до несчастного (хотя оно все равно умудрялось туда скатиться за ночь, пока они спали, но об этом - позже) и они не издохли бы из-за собственной тупости. И хотя на скрине чертовы звери мирно спят в своих стойлах, за этим тоже приходилось внимательно следить: даже смертельно усталая лошадь хер пойдет спать сама, внезапно предпочтя "Побегать", хотя сама уже с ног валится от усталости.

Но ИИ ниже плинтуса разработчикам показалось мало, и они решили добить игроков тем, что у лошадей в какие-то совершенно рекордные сроки падают показатели потребностей. Им постоянно чего-то не хватает, и не успеваешь ты восполнить нужду, как в опасном минусе находится уже какая-то другая потребность, а то и две или три. Особенно это качается потребности в общении. Это - вообще какое-то проклятие: чтобы выспаться, чертовой зверюге нужна ночь, на исходе которой она уже чувствует себя одной во всем мире, и нужно срочно бежать к стойлу с самого сранья, дабы обласкать проклятую тварюгу и привести ее в порядок, чтобы не воняла.


А на этом сриншоте вы видите, как Элани обнимает жеребенка Алию, дочку Дервиша и чертовой глючной кобылы Шардоне. Надо сказать, что ее мамашу я еще до того называла глючной, но после рождения жеребенки окончательно убедилась в том, насколько это бездарная и бесполезная тварь: в первый день своей жизни маленькая Алия чуть не умерла банально от голода, потому что ее проклятую мамашу сглючило, и она не смогла ее кормить. То есть соответствующая опция была у обеих, но при нажатии на нее ничего не происходило. Я жутко испугалась и скорей полезла в интернеты, где, слава Богу, быстро выяснила, что помимо кобыл жеребят могут кормить и сами симы - из бутылочки. Так что Алию выкормили мои симы, пока ее проклятая глючная мамаша страдала то от недостатка того, то от недостатка сего.
Кстати, финальным глюком Шардоне, после которого меня реально обуревало желание ее четвертовать, стало то, что нам не с первого раз удалось ее продать: она упорно сбрасывала с себя седока, когда Генри собрался везти ее на продажу в конный центр, из-за чего мне пришлось загружать игру заново и хитрить, не оставляя ей возможности глючить.


И все-таки есть в этой бочке дегтя ложка меда: это Алия. Иногда я жалею, что рассталась с ней. И не только потому, что кобыла получилась чудо какой красивой, но и потому, что по какой-то неизвестной мне причине ее потребности с детства не стремились к нулю с такой стремительностью, как у ее родителей, а более сильный ИИ ощущался даже когда она была совсем еще жеребенком.
energetic
Current Mood: energetic
Security всем-всем-всем
 
 
 
(Deleted comment)
bubuzuke woman: the simsellemariachi on May 20th, 2012 04:31 pm (UTC)
должна признаться, порой у меня действительно кончалось терпение и я стучала кулаком по столу от негодования.
(Deleted comment)
bubuzuke womanellemariachi on May 21st, 2012 03:23 am (UTC)
Я считаю, что бить компьютер - это грех, поэтому никогда себе такого не позволяю.
estelarestelar on May 20th, 2012 10:06 am (UTC)
зачем так париться и переживать, скачайте же какой-нить читерский предмет, который всем повышает потребности :)
во множественном числе - тк обращаюсь ко всем страдальцам
bubuzuke woman: the simsellemariachi on May 20th, 2012 04:32 pm (UTC)
боюсь показаться снобкой, но я как-то не тяготею к читам. тогда будет вообще не интересно)