?

Log in

No account? Create an account
 
 
12 May 2012 @ 10:35 am
Весна в Ухтомке Full  
Очень стыдно, что я так долго обрабатывала (хотя к чести третьего глаза будет сказано: обработки там всего ничего) и выкладывала эти фото. Под катом - все, что было заявлено, за исключением детей. Жаль, что я толком не помню, какие фото каким объективом снимала, а разбираться лень, но скажу вам точно: фото дуба в сережках - работа моего нового портретника, который просто потрясающе хорош, особенно за свои деньги.
DSC_9976

DSC_9812
Как ни крути, а сливу я люблю больше, чем вишню. Что отражается на фотографиях.

DSC_9814

DSC_9830

DSC_9835

DSC_9840

DSC_9846
Вот только вишня.

DSC_9860

DSC_9866

DSC_9868

DSC_9877
А это цветет игра. Плодоносить она начнет совсем скоро - самой первой из растущих в саду у родителей деревьев (или это кустарник?).

DSC_9885

DSC_9887

DSC_9888

DSC_9892

DSC_9929
Наконец увековечила мамин фонтан. У Мами свое представление о красоте, но все равно в нем что-то есть ^^

DSC_9932
Скоро приедет новое платье для Жизели, и я потащу ее сниматься в эти кусты. Спырей - потрясающе красивый кустарник, даже несмотря на свое странное название.

DSC_9934
Еще заросли живописного спырея.

DSC_9937
Весенний вариант зимнего фото.

DSC_9941
Миндаль. Одиннадцать с половиной месяцев в году он кажется наиневзрачнейшим, едва ли не засохшим, кустом с тощими, ощетинившимися во все стороны, острыми веточками, но на полмесяца в начале мая он кардинально преображается, становясь похожим на игристое вино, весь искрясь в пене ярко-розовых цветов. Удивительное растение.

DSC_9946

DSC_9948
(Это опять вкрапление сливы.)

DSC_9954

DSC_9960

DSC_9971
Собственно, сам куст. В этом году он отлично отоспался зимой и стоит весь усыпной. В прошлом цветов было меньше.

DSC_9975
И снова слива.

DSC_9980
И вишня.

DSC_9982

DSC_9985
И опять миндаль.

DSC_9988

DSC_9989

DSC_9990

DSC_9992

DSC_9994

DSC_9997

DSC_9999

DSC_0012

DSC_0015

DSC_0019

DSC_0032
Мои любимые ангелы с автоматами. Мами сама, кажется, не помнит, откуда они у нее. На самом деле у них в руках какие-то скрипочки, но издали - вылитые автоматы.

DSC_0036
Здесь видно получше и можно разглядеть, что это все-таки не оружие.

DSC_0040
Снова миндаль.

DSC_0048

DSC_0057

DSC_0058

DSC_0062

DSC_0067

DSC_0077
И опять вишня.

DSC_0080
И слива ^^

DSC_0084

DSC_0089

DSC_0092

DSC_0095
Совсем дурацкое фото, простите.

DSC_0101
Тот самый дуб в сережках. Вы только посмотрите, как мой новый портретник отделяет от фона!

DSC_0112

DSC_0127
Кошка Линнет. Разродилась дня за два до нашего приезда. Котят пока никто не видел.
okay
Current Mood: okay
Security всем-всем-всем
 
 
 
Татьянаta on May 12th, 2012 07:41 am (UTC)
Какая красота! Спасибо
bubuzuke womanellemariachi on May 12th, 2012 11:14 am (UTC)
всегда-всегда пожалуйста! ^^
(Deleted comment)
bubuzuke womanellemariachi on May 12th, 2012 11:15 am (UTC)
я дуб специально снимала, потому что надеялась на нем показать работу объектива. с людьми он делает то же еще красноречивее.
(Deleted comment)
bubuzuke womanellemariachi on May 12th, 2012 11:43 am (UTC)
сама была бы рада показать, но тут Братик, а он противник выставления фот детей в интернеты.
(Deleted comment)
bubuzuke womanellemariachi on May 12th, 2012 02:48 pm (UTC)
ничо. Брат нас оставит и все все увидят ;)
(Deleted comment)
bubuzuke womanellemariachi on May 12th, 2012 03:20 pm (UTC)
^^
Мышонокsorcino on May 12th, 2012 08:06 am (UTC)
Ангелы очень клевые. А кустарник, кажется, называется "спирея".
bubuzuke womanellemariachi on May 12th, 2012 11:17 am (UTC)
угу, спирея. но моя бабушка всю жизнь звала его спырей, и мне привязалось. в нашей семье многие вещи называются так, как называла их бабушка)
sky_lipsticksky_lipstick on May 12th, 2012 09:36 am (UTC)
спасибо большое за фотки. не знала,что миндаль так красиво цветет. А он плодоносит, орешки собираете?
bubuzuke womanellemariachi on May 12th, 2012 11:18 am (UTC)
не плодоносит, сволочь. но по мне так оно и лучше - ненавижу его орехи ))
Myrainmyrain on May 12th, 2012 09:41 am (UTC)
миндаль потрясающе красивый! ах
Том, а ты не хочешь погулять со мной и Лёхой? вообще или в Аптекарском Огороде в частности?
bubuzuke womanellemariachi on May 12th, 2012 11:18 am (UTC)
хочу-хочу-хочу!!
когда можно??
Myrainmyrain on May 12th, 2012 02:07 pm (UTC)
Да в общем-то в любой день когда тебе удобно. Хотя наверно в воскресенье, вторник и четверг лучше не надо, мы в бассейн ходим, у мелкого будет переизбыток впечатлений. Аптекарский с 10 до 10 работает. мне кажется, что в первой половине дня в будни там должно быть не очень много народа.
bubuzuke womanellemariachi on May 12th, 2012 02:49 pm (UTC)
окей! тогда в среду?
Myrainmyrain on May 12th, 2012 02:54 pm (UTC)
хорошо, предварительно в среду, ближе к делу точнее договоримся, ура!
bubuzuke womanellemariachi on May 12th, 2012 03:21 pm (UTC)
оке)
Myrainmyrain on May 15th, 2012 03:29 pm (UTC)
Томми, у меня оказывается нет твоего телефона. Мы завтра идем? Предлагаю часов в 12 встречаться на проспекте мира радиальной в центре зала. Как тебе? Мой телефон 89167308750.
bubuzuke womanellemariachi on May 16th, 2012 03:44 am (UTC)
Танюшкин, меня слегка подвели обстоятельства. Написала тебе СМС. Может, перенесем нашу встречу на следующую среду?
estelar: weeestelar on May 12th, 2012 10:01 am (UTC)
офигеть, собственный миндаль!!
и красивая киса.
bubuzuke womanellemariachi on May 12th, 2012 11:20 am (UTC)
а что, миндаль редкий? к своему стыду я даже не знаю, откуда он в Ухтомке взялся.
estelarestelar on May 12th, 2012 11:26 am (UTC)
ну хз, я почему-то думала, что он такой теплолюбивый, что растет у нас только в бот.саду, типа сакуры)
bubuzuke womanellemariachi on May 12th, 2012 11:44 am (UTC)
да нет. в Ухтомке тоже нормально растет. не плодоносит, правда.
но может быть это потому, что он еще маленький?
陰血: nya!youkai13 on May 12th, 2012 10:39 am (UTC)
Фонтан крутой! А там, где ты сказала, что вблизи видно, что это не автоматы, я наоборот четко их увидела, потому что издалека вообще непонятно было, есть ли у них что-то в руках XD

Том, ты молодец, что выложила! Это ж такой труд!
bubuzuke woman: Timo x Philippellemariachi on May 12th, 2012 11:21 am (UTC)
хехе, наши вооруженные ангелы рулят ))

спасибо за похвалу! *дарит цветок*
Гиацинт Нарциссович (model T-OK715): Spike Spiegelcody_cat on May 12th, 2012 12:11 pm (UTC)
фоточки чудесные :)
и отдельное спасибо, что просветила насчёт миндаля))) я бы так никогда сама и не узнала, что это он))
у нас тоже такой растёт, и я все время думала, что это разновидность шиповника %)))
bubuzuke womanellemariachi on May 12th, 2012 02:51 pm (UTC)
ненене! шиповник - это приличный куст, на нем листвы в разы больше, чем цветов. сами цветы другие, цветет он дольше и пахнет значительно сильнее и резче, чем миндаль.