?

Log in

No account? Create an account
 
 
03 May 2012 @ 10:38 pm
Муж и жена - одна сатана  
Знаете, когда я думала о том, как и в каком порядке мне стоит представлять вам своих симов, то в отношении Генри и Марчелло мне почему-то с самого начала хотелось написать сразу об обоих - именно как о паре, монолитной и неделимой. Должно быть, это оттого, что практически всю свою сознательную жизнь Генри, первый сын Элани и Симеошки, провел под белоснежным крылом своего возлюбленного.


Я скачала Марчеллочку из интернетов специально с целью женить Генри на каком-нибудь сладком пидорке. Поселила его в Аппалузе в доме напротив будущего "Единства непохожих", и как только мое семейство туда въехало, Генри первым делом отправился флиртовать с симпатичным блондином через дорогу. Однако вопреки своей кокетливости Марчеллочка не иначе как решил набить себе цену и несколько раз отказывался с ним встречаться и приходить в гости. А когда Симеошка пригласил его к нам на пати, какая-то сволочь нагло сдохла, из-за чего несчастному Генри не удалось с ним даже словом перемолвиться.
Спасла положение, как всегда, Элани. В то время Генри еще сидел без работы (когда буду писать о нем отдельно, расскажу, почему), а она отправилась выступать в кафешку неподалеку. Неожиданно на представлении объявился Марчелло, в связи с чем я немедленно направила Генри туда же. А чтобы подстраховаться, сделала так, чтобы Элани выбрала Марчеллочку в качестве жертвы для одного из своих трюков. "Пара комплиментов дамочке" после окончания выступления, и той же ночью Генри и Марчелло обменялись обручальными кольцами! (Что, правда, привело к тому, что младший брат Генри, Александр, глюканул и вернулся из своей школы-интерната раньше срока.)


Несмотря на то, но Симсы позиционируют себя как гей-френдли игра, полного равенства с гетеросексуальными парами у гомосексуальных пар нет. И дело не в том, что один партнер не может понести от другого: здесь т.Тома неожиданно выступает сторонником естественного хода вещей и не понимает м-прега от слова "совсем". Однако нельзя не отметить, что отношения гомосексуальных партнеров даже в браке то и дело норовят скатиться до дружеских: когда один партнер подкатывает к другому на предмет "заняться сексом", то общение начинается со статуса "Икс думает, что Игрек в порядке" и с какого-то хера должно пройти через статус "Икс думает, что Игрек проявляет дружелюбие", чтобы перейти к чему-то более весомому. На первых порах в браке партнер может даже обнаглеть настолько. что станет отказываться трахаться. У меня так делал Марчеллка, после чего мы с Генри взялись за него со всей серьезностью.


Зато если вы загоните и будете хотя бы неделю держать их отношения на максимуме, их потом будет водой не разлить - ни дать ни взять пара голубков да и только! (Хотя еботу с дружбой это, к сожалению, не отменяет.)


И просто картинка о том, как Генри и Марчеллкин развлекаются, когда не трахаются: Генри и Себастьян Вандербург поют дуэтом караоке, пока Марчеллочка танцует, а еще один персонаж, Коби, которого я всячески обдумываю, как бы взять в нашу тесную семью, возится за своим баром, за которым упорно не дает подработать Марчеллке, хотя у того уже седьмой, если не восьмой, уровень навыка смешивания напитков.

Коби симпатяга и душка, и я бы тоже хотела видеть его в джакузи с каким-нибудь молодым чемоданом, но пока нужно как-то избавиться от Миленки, либо выселить Алекса и Аделину, предоставив их самим себе.
sleepy
Current Mood: sleepy
Security всем-всем-всем
 
 
 
estelarestelar on May 3rd, 2012 08:31 pm (UTC)
скажу тебе по секрету, что мужики могут залетать - такое часто случается, если их похищают инопланетяне))
bubuzuke woman: the simsellemariachi on May 4th, 2012 03:22 am (UTC)
А они точно есть в третьих симсах, эти инопланетяне? Ни мне, ни Братику еще ни разу не встречались(
estelarestelar on May 4th, 2012 06:06 am (UTC)
погуглила поточнее, пишут что нету в третьих :(
bubuzuke woman: the simsellemariachi on May 4th, 2012 06:42 am (UTC)
Вот-вот! Не от кого стало залететь приличному мужчине.
estelarestelar on May 4th, 2012 07:59 am (UTC)
http://fiveonthe.deviantart.com/gallery/#/d4tk94s сорь за офтоп, вот попалось
bubuzuke woman: kpopellemariachi on May 4th, 2012 08:58 am (UTC)
лол! там есть наряжалка, я в ней мелочь сделала с косой до пола))
raitrait on May 3rd, 2012 09:51 pm (UTC)
Я больше скажу у меня внезапно однажды родила пара девокО_о Инопланетян никаких не было и в помине... Ветром видать надуло)
bubuzuke woman: the simsellemariachi on May 4th, 2012 03:23 am (UTC)
Да-да симки, предпочитающие свой пол, славятся такими вот залетами "от святого духа" ))
raitrait on May 4th, 2012 05:32 am (UTC)
по мне это какой-то глюк игры) или у её создателей очень оригинальные взгляды на мир)))
bubuzuke woman: the simsellemariachi on May 4th, 2012 06:43 am (UTC)
Ясное дело, что глюк. Их в этой игре предостаточно.
raitrait on May 4th, 2012 10:13 pm (UTC)
Хорошо, что жизнь так не глючит)))
bubuzuke womanellemariachi on May 5th, 2012 03:27 am (UTC)
неужели совсем не хочется детей?
raitrait on May 5th, 2012 05:17 am (UTC)
из меня очень-очень хреновая и злая мама выйдет, так что лучше не издеваться над мелкими)
bubuzuke womanellemariachi on May 5th, 2012 05:25 am (UTC)
хаха! понимаю, поскольку сама такая же. но практика показывает, что все утрясется ;)
raitrait on May 5th, 2012 06:34 pm (UTC)
Ну тебе немножко проще) Я то с девушкой живу) Понимаю, что это не преграда, но и квартиру отремонтировать хочется(старая она), да и вообще я раздолбай)
bubuzuke womanellemariachi on May 5th, 2012 06:47 pm (UTC)
везет вам, девушкам ))
raitrait on May 5th, 2012 07:22 pm (UTC)
ну чуть больше, чем мужчинам, но гетеросексуальным парам в правовом плане полегче будет)
bubuzuke womanellemariachi on May 5th, 2012 08:05 pm (UTC)
зато сколько гетеросексуальных пар легко отказались бы от своих исключительных прав ради того, чтобы трахаться без риска размножиться)
raitrait on May 5th, 2012 08:50 pm (UTC)
меня риск на права!Х))))
bubuzuke womanellemariachi on May 5th, 2012 09:02 pm (UTC)
а каких вам с подругой прав сейчас не хватает? потому что я хоть и живу в браке, но как-то особой разницы не чувствую.
raitrait on May 5th, 2012 10:07 pm (UTC)
конкретно сейчас хватает, но как-то уже начинаю просто о будущем задумываясь, через пару лет думаю пора начинать всю традиционную бумажную волокиту)
Не хотелось бы не иметь возможности попасть в больницу, не дай Небо, что случиться, или типа того.
bubuzuke womanellemariachi on May 6th, 2012 04:28 am (UTC)
знаешь, мой собственный опыт показывает, что в наших больницах, если визиты к пациенту разрешены в принципе, персонал мало заботит степень родства. однажды один мой друг чуть не умер от, прости, передоза, и как только врач разрешил его навещать, для этой цели сразу же была десантирована влюбленная пара наших знакомых. персонал их встрече никаких препятствий не чинил.
raitrait on May 6th, 2012 08:38 am (UTC)
и все же хочется быть более уверенным, что тебя не развернут) Понимаю, что у нас мало кто на что смотрит, но бывают люди очень настойчивые.
bubuzuke womanellemariachi on May 6th, 2012 08:57 am (UTC)
не знаю. у меня даже сложилось впечатление, что в отличие от США у нас нет такой правовой нормы.
raitrait on May 6th, 2012 09:28 am (UTC)
да есть, и не хотелось бы на неё напороться в важных ситуациях. Думаю ты понимаешь)
bubuzuke womanellemariachi on May 6th, 2012 09:30 am (UTC)
ахуеть. вот честно: сколько раз я ни сталкивалась с больницами, везде всем было фиолетово.
(no subject) - rait on May 6th, 2012 10:57 am (UTC)
(Deleted comment)
bubuzuke woman: the simsellemariachi on May 4th, 2012 06:44 am (UTC)
Я сама, когда впервые смотрела, как Братик в них играет, погрузилась в эту жизнь с головой. В симсах даже скучно, если все тихо да гладко и ничего не происходит.