?

Log in

No account? Create an account
 
 
23 December 2011 @ 02:57 pm
In Dollshe We Trust - Azif Arrival  
Пусть этот пост будет постом любви и благодарности мистеру Доллши. Он, конечно, изрядный пидор, но какой же все-таки Человечище! Несмотря на то, что поначалу, когда открытое им собственное предприятие оказалось в буквальном смысле погребено под шквалом заказов, он изрядно протупил, но зато с момента установки тех самых машин, о которых так долго говорили большевики, работа в самом деле пошла гораздо быстрее, свидетельство чему - последний Зал ожидания фирмы на DOA. Поэтому все, кто в данный момент сомневается, оформлять ли у мистера Доллши покупку новой куклы, лично я не задумываясь советовала бы отринуть все сомнения и оформить: несколько месяцев ожидания (которые, увы, все еще ждут вас, если вас не интересует кукла на DS28M теле из тех, что в данный момент все еще имеются в наличии со скидкой) не значат ровным счетом ни-че-го на фоне того необыкновенного продукта, который вы непременно получите по их истечении. Мистер Доллши - настоящий гений. Не банальный кукольник, но талантливый скульптор и внимательный анатом в одном флаконе, порождающий поистине чудесные творения.
DSC_5642

Итак, с обожанием все.
Переходим к хронике событий.
Сегодняшним в высшей степени внезапным приездом Азиф поразил меня до глубины души.
Однако об этом чуть позже, а пока давайте вернемся к самому началу...
Азиф был заказан и оплачен 2011-10-27, когда прочитав пост в уютненьком институтки ваша покорная метнулась на DollsheCraft чтобы застать там аттракцион невиданной щедрости: из-за того, что фирмой было изготовлено больше DS28M тел, чем требовалось, они устроили распродажу по сниженной на треть цене. Благодаря чему я смогла немедленно позволить себе Азифа, даже с SA фейсплейтом в нагрузку. Началось ожидание. И вот когда я уже собралась писать мистеру Доллши с целью спросить, когда вышлют моего Демона (хотя прошло полтора месяца, а на сайте предупреждали об ожидании сроком 1-2 месяца), то неожиданно получила е-мейл о его отправке.
2011-12-14 Азиф был отправлен из Сеула, 2011-12-15 вылетел из Южной Кореи, в течение трех суток прилетел в Мск и уже 2011-12-18 был передан таможне. Сегодня ночью без пятнадцати час таможня его выпустила, а в двенадцатом часу дня курьер уже доставил его мне домой, и Бу принял Азифа вместо меня, потому что я в это время нежилась в ванной, как раз раздумывая о том, доберется ли мой Демон домой до Нового года или мне стоит воспользоваться губозакатывательной машинкой.

Интересно, я вас совсем уже утомила буковками?
Простите меня, если сможете. Должно быть, я просто давно не получала кукол, да и приезд к нам Демона получился, согласитесь, весьма стремительным.
Тем не менее, наконец замолкаю и приглашаю вас взглянуть на фото распаковки и целый ворох портретов Азифа ))
DSC_5538
DSC_5545
DSC_5557
DSC_5565
DSC_5567
DSC_5573
DSC_5577
DSC_5582
DSC_5588
DSC_5595
DSC_5604
DSC_5613
DSC_5616
DSC_5620
DSC_5629
DSC_5653
DSC_5691
Спасибо, что взглянули!

Бу называет его сутенером, а мне он напоминает Путина или - взглядом - нашего кота.
Думаю, он так и останется лысым, да и рисовать на скульпте подобной красоты мейк мне как-то не хочется. Вытурю как-нибудь Бу с Титой на улицу, раздену его и хорошенько покрою клиром.
А еще у него на пузе самое настоящее распятие, с Иисусом, а глаза я ему вставила доллморские, как-то раз перепавшие нам в качестве подарка с каким-то заказом.
И когда я снимала его, то в третьем глазе упала какая-то настройка и вместо равок получились сука джипеги, что, сами понимаете, весьма меня огорчило. А Бу сказал, что Азиф на то и Демон, чтобы подстраивать такие подставы ))
grateful
Current Mood: grateful
Security всем-всем-всем
 
 
 
Мышонокsorcino on December 23rd, 2011 11:18 am (UTC)
Аыыыыы. Извини, ничего более интеллектуального не придумывается. Он удивительно хорош.
bubuzuke woman: abjdellemariachi on December 23rd, 2011 11:24 am (UTC)
Ничего^^
Я сама пока пребываю в состоянии непрерывного головокружения: мой предпоследний, он так неожиданно здесь. И тем не менее это правда. Его даже класть по-хорошему некуда XD
Мышонокsorcino on December 23rd, 2011 11:28 am (UTC)
А будет еще и последний?
bubuzuke woman: abjdellemariachi on December 23rd, 2011 11:34 am (UTC)
угу. возьму уж я Мишке иплхаузовского декстера в будущем году.
вот только Азифа закончу одевать и денежку донакоплю)
(Deleted comment)
bubuzuke woman: abjdellemariachi on December 23rd, 2011 12:13 pm (UTC)
глаза совершенно чумовые и очень нехарактерные для меня с моей тягой к естественности. но для Азифа лучше не придумаешь: с черным белком и ярко-оранжевой радужкой они для него просто идеальны.
(Deleted comment)
bubuzuke woman: abjdellemariachi on December 23rd, 2011 02:54 pm (UTC)
^^
마리아: девочка и ее черная кукла - Л. Лиделлmourningtea on December 23rd, 2011 12:12 pm (UTC)
Потрясающе хорош.
Но я бы чуть-чуть подкрасила, буквально карандашиком наметив брови. Хотя он и так чудо как хорош.
bubuzuke woman: abjdellemariachi on December 23rd, 2011 12:14 pm (UTC)
да я и сама потихоньку зрею. так что, видимо, рано или поздно мы с ним этим займемся.
마리아mourningtea on December 23rd, 2011 12:32 pm (UTC)
Главное, нераскрашивать его в стиле гламурного пидораса и все будет ок. А мистеру д. можно написать послание на корейском о том какой он молодец. думаю, что ему будет очень приятно.
bubuzuke woman: abjdellemariachi on December 23rd, 2011 01:10 pm (UTC)
ненене, гламурные пидорасы - это к Кайлу и Марти XD
а мистеру Доллши да, хочется ручки расцеловать

Edited at 2011-12-23 01:11 pm (UTC)
Xander PolarSterntraumwesser on December 23rd, 2011 05:00 pm (UTC)
О да! ТОже на своего налюбовать не могу. Такой охуенный цвет, просто аввввв!
bubuzuke woman: abjdellemariachi on December 23rd, 2011 05:47 pm (UTC)
слушай, а вот меня в первый момент посетило нехорошее сомнение, мой ли это цвет. твой в жизни тоже цвета молочного шоколада, а не венге?
Xander PolarSterntraumwesser on December 23rd, 2011 05:59 pm (UTC)
Ну... он темный такой, действительно шоколад молочный, ну может на полтона темнее, у меня была возможность сравнить с таном, он по цвету как кофе с молоком наверное... ну кароче мой темный, реально. Судя по фото, у тебя на вид тоже самое...
bubuzuke woman: abjdellemariachi on December 23rd, 2011 06:42 pm (UTC)
на фото да, цвет тот же, что и у доллши на сайте. но в жизни я в первый момент была прямо-таки поражена: я ожидала, что он будет темнее и не таким теплым.
Xander PolarSterntraumwesser on December 23rd, 2011 06:54 pm (UTC)
Хм... ну минимальные разлиция в цвете возможны, он же не из одной бочки льет каждый раз, новая смесь) ВОт у сума каждый нормал нового оттенка)))
bubuzuke woman: abjdellemariachi on December 23rd, 2011 07:24 pm (UTC)
у сума еще и каждая кукла нового размера, как показал опыт XD
Xander PolarSterntraumwesser on December 23rd, 2011 07:27 pm (UTC)
Ога))) Они там в поте лица отливают, целый завод, некогда им линейкой вдумчиво помахивать как мистеру Доллше какому-нить)))
bubuzuke woman: abjdellemariachi on December 23rd, 2011 07:31 pm (UTC)
во-во! а потом только диву даешься: как это родные шмотки велики в три обхвата? XD
Xander PolarSterntraumwesser on December 23rd, 2011 07:32 pm (UTC)
гы))) ну швеи тоже люди)))
bubuzuke woman: abjdellemariachi on December 24th, 2011 04:35 am (UTC)
да швеи-то ладно! это ж тело может быть "худее" нужного размера.
как, например, у моего Мару - наверное, одного из самых субтильных супергемов на Земле ))
LisenaKlisena_kira on December 23rd, 2011 08:48 pm (UTC)
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Азиф прекрасен! Но я просто фанат этих тел... фетиш фетиш.
bubuzuke woman: abjdellemariachi on December 24th, 2011 04:37 am (UTC)
даа... DS28M тело, особенно 35-частное - это воистину произведение искусства!
держа его в руках, понимаешь, что ни ритмос ни, тем более, пьюр тела с ним и рядом не лежали.
Гиацинт Нарциссович (model T-OK715)cody_cat on December 23rd, 2011 10:43 pm (UTC)
Какой же он отпадный! А в этом прикиде - так вообще ♥ _ ♥
Завидую Т_______________Т
bubuzuke woman: abjdellemariachi on December 24th, 2011 04:39 am (UTC)
спасибо!! *обнимает*
этот прикид мы еще не завершили: в нем нужно заменить штанишки, так как эти изрядно коротковаты, да и цвет не тот. но я и планировала заниматься этим уже по приезде Азифа, так что все идет своим чередом ;)
estelarestelar on December 26th, 2011 01:18 pm (UTC)
ой, он какой-то демонический египтянин... или египетский демон
разрез глаз оч крутой, и шмотки супер гламурные
bubuzuke woman: abjdellemariachi on December 26th, 2011 02:05 pm (UTC)
гламурный демон, хехе XD