?

Log in

No account? Create an account
 
 
13 November 2011 @ 09:06 pm
Практически организационное  
Один непривычный для этого места человек пожелал ознакомиться с моими фотоработами, с коей целью (сдуру) был адресован мною на страницу этого уютненького. И вот звонит:
- Я, похоже, не туда попал: здесь какие-то китайцы.
Я, естественно, понимаю, что это за "китайцы", но так как мы с Бу - тоже одна сатана, то решаю сначала проверить свою гипотезу. Спрашиваю адрес - тот, уточняю, что написано на странице сверху, - "Павлин, сова и петушки", наш бессменный заголовок на протяжении вот уже стольких лет (кстати, чудесным образом неизменно точно характеризующий содержание сих скорбных страниц no matter what).
- Ну, - говорю, - тогда все правильно. Это мой виртуальный дневник.
А мой собеседник продолжает незамутненно недоумевать и вот я уже глубоко сожалею, что заманила сюда здорового, в принципе, человека.

И это ощущение себя НУ СОВЕРШЕННО ЖЕ ненормальной среди здоровых людей - оно ведь повторяется в жизни этой женщины с завидной регулярностью, так что уже, казалось бы, можно было и привыкнуть. Но привыкнуть не получается. Хотя (и знающие меня люди не дадут соврать) по жизни я совершенно не склонна к эпатажу: живу себе тихонечко, одеваюсь скромно и неброско, да и здесь всего лишь поманеньку и без лишних вы*бонов пишу о том, что меня интересует. А получается фигня какая-то. И в жизни - то же самое.

Так что хочу принести свои извинения всем тем, кто попав сюда был или шокирован засилием "китайцев", или неприятно разочарован количеством мата и коверканных слов, или до глубины души поражен наличием выведенных собственной рукой откровенно порнографических текстов гомосексуального характера. Добро пожаловать в реальный мир, мои маленькие Нео! Мне действительно очень совестно и я пойму, если вы отвернетесь от меня. Только, пожалуйста, сделайте это вежливо. Все-таки я тоже человек, хоть, может быть, и глубоко ненормальный.

У меня все. Спасибо за внимание и еще раз простите.
sympathetic
Current Mood: sympathetic
Security всем-всем-всем
 
 
 
마리아: Стивен Фрайmourningtea on November 13th, 2011 05:18 pm (UTC)
Самое забавное, что я не понимаю зачем ты просишь прощения. Нет ничего печальнее, чем быть серой посредственностью у которой нет даже самого задохлого скелета в шкафу, чтобы поразить общественность. Мне очень жаль, что такой серый человек (во всех смыслах) находится среди твоих друзей. Что он настолько груб и обделен тактом, что проявляет такое неуважение к твоим увлечениям. И одновременно мне очень бы не хотелось, чтобы ты по одному ограниченному судила всех своих читателей.

bubuzuke woman: ох....ellemariachi on November 13th, 2011 05:24 pm (UTC)
нетнетнет! меня пока никто не судит! и не собирается отворачиваться (по крайней мере, тот человек, с которого начинается псто). я лишь понимаю, что это возможно - без всяких вполне.

виноваты не окружающие меня люди, а мой страх людей и лень, из-за которых круг моего общения в реале почти ни в чем не соответствует кругу моих реальных интересов. если бы у меня не было лазейки виртуального общения и тех друзей, которых мне удалось встретить, прыгнув в эту кроличью нору, я... не знаю, что бы сталось со мной, честно.
마리아: these bones will remind youmourningtea on November 13th, 2011 05:52 pm (UTC)
Еще бы тебя осудили! Это было бы уже верхом убожества...

Тома, да ничего бы с тобой не сталось! Неужели ты думаешь что ты одна такая приличная на лицо домохозяйка и человек-с-ярким-хобби внутри? И совершенно естественно, что при твоей загруженности последние несколько лет, ты не могла тратить время на общение и знакомства с кучей новых людей. Интернет - это действительно вещь. Но не нужно думать, что такая лазейка чрезмерно нова. Раньше люди писали друг другу письма, видсясь едва ли не пару раз за всю жизнь, теперь вот каждый день списываемся в сети. Нет ничего страшного, что ты не можешь найти себя товарища по интересам в соседнем подъезде. Другое дело, что тех кто считает корейцев китайцами и способен в таком тоне говорить о твоих интересах нужно из круга общения безжалостно выкидывать. Потому что нормальный человек должен старательно прокачивать скилл терпимости будучи и сам не ангелом.
bubuzuke womanellemariachi on November 13th, 2011 06:04 pm (UTC)
>> Потому что нормальный человек должен старательно прокачивать скилл терпимости будучи и сам не ангелом.
милая, понимаешь: тут мы с тобой снова выходим к обрыву "нормальности", с которого нас легко столкнет практически любой. мол, нам ли с тобой тереть о нормальности in the first place?

и о вычеркивании: я как-то раз вычеркнула так из круга общения сразу целую группу людей, а теперь вот их призраки порой являются мне, терзая сомнениями, правильно ли я поступила тогда и не был ли мой поступок слишком жестоким если не неэтичным? с тех пор к вычеркиванию меня как-то больше не тянет.
마리아: тепло - Гермиона Грейнджерmourningtea on November 13th, 2011 06:16 pm (UTC)
Я не понимаю тебя, если честно. А почему не нам? Почему вообще за норму нужно брать убогую серость, а не людей более ярких? С каких пор эталоном человека становится неуловимый Джо?

И с точки зрения социума мы абсолютно нормальны, даже более чем.

Зато, Томочка, призраки неспособны придти и навредить тебе от всей души, когда ты этого не ждешь. Отсутствие такта оно ведь проявляется не только в неуважение к правам другого человека, но и на ппоытку ограничить его свободу. Если ты понимаешь, что не можешь в любой момент сказать НЕТ без каких-либо угрызений и хотя бы испорченного настроения, то удалять таких людей нужно безжалостно. Рано или поздно гной прорвется и будет очень плохо, поэтому лучше удалить на ранней стадии.
bubuzuke woman: ох....ellemariachi on November 13th, 2011 09:24 pm (UTC)
в случае с "призраками" отсутствием такта, боюсь, отличилась скорее я. видимо, по этой же причине я и не беру на себя смелость надеяться когда-нибудь определять "норму": я вижу, что фейлю в социуме, и фейлю безбожно. а так как человек - это существо коллективное, вывод напрашивается сам собой.
estelarestelar on November 13th, 2011 06:49 pm (UTC)
ну да, надо было конечно же слать на фликр!
у меня не укладывается в голове, почему "китайцы" превыше всего и идут даже без катов 1100px × 1570px , а твои собственные фото - в малюсеньком размере и всегда с припиской "простите" :) не, правда, это ваще недоступно пониманию)
bubuzuke woman: ох....ellemariachi on November 13th, 2011 09:20 pm (UTC)
блин, я "китайцам" в коде всегда ставлю формат для отображения... у тебя открывается полный размер? просто их банально лень ресайзить, когда можно просто вставить в жужу ссыль на изображение и не париться, записав в коде размер. у меня подобный финт отображается адекватно, а у тебя валится?

и это... когда к тебе можно будет приехать?
estelarestelar on November 13th, 2011 09:57 pm (UTC)
у меня в ленте отображается большим...не рвет ее, конечно, тк у меня есть какая-то настройка, чтобы шире ленты не делать картинки

я все помню, просто только в конце этой недели стала чувствовать себя более-менее и не боюсь никого заразить! пропиваю курс вкусных таблеток чтобы растолкать иммунитет и надеюсь, что вскоре увидимся! я тебя помяукаю ближе к пятнице :?)
bubuzuke womanellemariachi on November 14th, 2011 06:20 am (UTC)
ни хрена себе! мне даже приснилось, что мне удалось достичь подобного эффекта то ли на Тоши, то ли на мобильнике, но наутро это оказалось фантазией: и мой настольный комп, и Бразеровский в Ухтомке, и Тоши, и мобилко все отчего-то улавливают размер и отображают на странице соответственно. так что сорри ((

мямямя! мяукай, конечно, я буду оч ждать ♥♥♥
estelarestelar on November 14th, 2011 08:41 am (UTC)
у меня это выглядит
так :)

видимо это мой стиль так настроен
bubuzuke womanellemariachi on November 14th, 2011 08:49 am (UTC)
ололо. ну сорь( мне правда банально лень ресайзить, когда можно просто схватить линк и перепостить с того имейджшака.
kayla_nixkayla_nix on November 14th, 2011 06:07 am (UTC)
Извиняться не за что - это же твой личный дневник. У тебя "китайцы", у кого-то кулинария, у меня засилье вязания и вышивки :) Каждый же пишет о том, что ему интересно и близко и ничего такого в этом нет.
bubuzuke womanellemariachi on November 14th, 2011 06:17 am (UTC)
но, согласись, за вышивку перед неподготовленным человек куда менее неудобно, чем за порнографический рассказ собственного авторства XD или за околомагические бредни...
kayla_nixkayla_nix on November 14th, 2011 07:01 am (UTC)
может быть, но я же например вышивала обнаженную девушку - тоже специфическое содержимое ))*до сих пор не представляю куда мы ее на стену повесим*
bubuzuke womanellemariachi on November 14th, 2011 08:48 am (UTC)
хехе, обнаженная натура - это признанная художественная тема, не так ли? а вот прон - это... сама знаешь, где его место под солнцем ))
Bogomolovatrenene on November 14th, 2011 07:12 am (UTC)
Тома, у тебя вот один человек нарисовался, который не совсем в теме... А у меня блин целая группа _нормальных_ среднестатистических девушек!!! Они все обычные. Хуже этого по-моему ваще ничего быть не может. Они не бешено-креативные, они не делают со своей внешностью ничего, потому, что внутри все обычно. Поэтому, я так обожаю на всю голову ипанутых и геев с лесбиянками. У них видение мира не касается дома 2. Это так круто!
bubuzuke woman: ох....ellemariachi on November 14th, 2011 08:47 am (UTC)
милая, но я ведь до в государственном учреждении работала. куда вообще непонятно, как такого марсианина, как твоя покорная, взяли. а в этом году на Игромире Оллфонанчик впервые поинтересовался у меня, как там жизнь на Марсе после того. как я переспросила, кто был тот мужик, которого он упомянул. в общем, палюсь потихоньку( так, глядишь, скоро на родину вышлют, как в MIB((
Bogomolovatrenene on November 14th, 2011 08:57 am (UTC)
Ничего-ничего. Я однажды лажанулась, када ко мне на укладку мальчик сел блондинистый и попросил уложить как Стаса Пьеху. Слава богу, мальчик глаза закрыл и не видел моей бешеной жестикуляции из серии "ктоэтотакой икакэтосделатьбля?!"
Ничо, я тож марсиан, видимо)) Ток шифруюсь удачно)))
Иногда спасает мод "кто эти вещи, и где мои люди")))
bubuzuke womanellemariachi on November 14th, 2011 09:14 am (UTC)
>> "кто эти вещи, и где мои люди"
хихихи! как здорово. не знала такого выражения, теперь буду юзать ))