?

Log in

No account? Create an account
 
 
10 October 2011 @ 09:51 am
Игромир 2011 позади  
Мы сделали это! Мы его снова сделали!

На этот раз выставка проходила на новой территории - в Крокус Экспо. У этого места есть свои плюсы, но также и уйма недостатков, самый большой из которых (на мой взгляд промоутера, есессно) - это безобразная ситуация с охраной выставочных павильонов. Что снаружи, то и внутри. Найти полицейского на территории выставки было задачей весьма нетривиальной, не говоря уже о том, что они никак не участвовали в организации толпы, покидавшей выставку в конце каждого дня.

Первые два дня я провела на своем, пожалуй, самом безобразно организованном и бестолковом стенде за всю историю Игромиров. Не буду обозначать его точнее, чтобы не портить впечатление от игры у тех, у кого оно, возможно, хоть как-то сложилось. Но не сомневаюсь: задача промоушна этом стенде за все четыре дня выставки провалилась полностью. У "заказчика стенда", как мне обозначили этого... эмм... человека во второй день выставки, был заказ: "Сделайте мне круто!" Но, к сожалению, кроме заказа и кучи бесплатного шита этот заказчик должен был придумать стратегию и тактику промоута своего продукта, а не просто нагнать на стенд своих людей в таком количестве, чтобы они там кишмя кишели, будучи при этом не в силах ответить ни на один вопрос - как моделей и промоутеров, так и, к сожалению, весьма часто посетителей выставки. Итого денег на стенд и его работу затрачено немало, но организация настолько крива и убога, что, я уверена, на выходе результат бодро стремится к нулю.
Но да оставим этот несчастный стенд. Хочется надеяться, что в следующий раз его "заказчик" так не налажает, наученный горьким опытом этого года.

Остальные два дня мы провели на стенде классной игры Inversion, которая выходит в феврале будущего года и которая похожа на гибрид Bionic Commando с горячо любимым Uncharted'ом. Одной из фичей игры является управляющее силой притяжения фантастическое устройство под названием grapper, что на язык создателей игры, наших соотечественников, можно перевести как гравицап. Это не совсем та гравицаппа, которая была в «Кин-дза-дза!», но структура слова какбе намекает. Отчего-то очень согрело душу ))
На Inversion'е мы были частью цифрового маршрута, отчего в последний день выставки Светку, моего верного камрада и бессменного носителя Печати, пришлось рокировать на Сашку, которого Бу (независимо от нас, кстати, хотя мы тоже пришли к такому выводу) посчитал достаточно мужественно выглядящим, чтобы защищать нас. Я этого не видела, но Аньё докладывает, что со своей ролью мужчины на стенде Сашкин справлялся феерически. Но я верю, потому что в отличие от Светки, мне никто не грубил и даже не пытался. А Светка, глубоко расстроенная (потому что она любит кровь, жесть и мясо цифрового маршрута), ушла на стенд под кодовым название "Разное", где встретила Юрца, также работавшего с нами в первые два дня выставки, и вроде как это ее несколько утешило.

Вообще, моя команда состава второго дня выставки - это самый настоящий дримтим.
Мы лучшие! У меня было 6 человек, каждого из которых я могла оставить и не приглядывать за ним, зная: он знает, что делать, он справится. Так что: ребята, вы лучшие! Самые-самые молодцы, честно.

И традиционно в завершение поста благодарность нашему завхозу и сестре-хозяйке т.Юле:
т.Юля! Ты, как всегда, была самой лучшей, и без тебя я не знаю, что бы мы делали.
Спасибо тебе большое-пребольшое за твою работу и заботу о нас!

И напоследок еще раз: я вас всех люблю! Мы - большие молодцы!
accomplished
Current Mood: accomplished
Security всем-всем-всем
 
 
 
Bogomolovatrenene on October 10th, 2011 07:37 am (UTC)
Мимими) Игромир это уже добрая хорошая традиция собираться всей "семьей")
bubuzuke woman: Timo x Philippellemariachi on October 10th, 2011 08:47 am (UTC)
дадада!! так и есть )))