?

Log in

No account? Create an account
 
 
05 October 2011 @ 01:11 pm
Официальное заявление YG Ent. касательно мелкого и марьиванны  
Доставляет не хуже самого мелкого *sad*

Итак, компания приносит свои глубочайшие извинения (видимо, прочитав комменты местных поклонников). Дело, шокировавшее YG-папу, когда он узнал об этом 5 октября 2011 года, оказывается, на самом деле держалось в секрете, потому что невинный девственный мальчик мелкий никогда в своей жизни не курил марьиванны, по коей причине стражам порядка отвалили бабла с полицией было достигнуто соглашение, что мероприятия группы и ГТОП саб-юнита будут идти своим чередом. Однако когда (В ИЮЛЕ!!!) анализ пряди волос на содержание наркотиков оказался положительным, это (в который уже раз) шокировало представителей компании. Видимо, не хуже самого мелкого, потому что размышляя о том, каким образом могла случиться такая х*йня, в компании припомнили некий эвент, имевший место быть в одном из клубов Страны Восходящего Солнца еще аж в мае-месяце, когда все пили и гуляли, а отлучившийся в туалет мелкий, не иначе как в самом деле невинный и девственный, взял там у неизвестного мальчика, по всем признакам аборигена,... правильно! предложенную тем сигаретку. Причем взял, как совершенно великолепно пишут в официальном заявлении, "out of courtesy" = "из вежливости". Ей-Богу, только корейский народ может отмазываться так нагло! Но да ладно. Итак, наш юный герой взял у неизвестно кого неизвестно что, но сделав пару затяжек, понял, что it's a trap, и смыл его в толчок с глаз долой. Случай был настолько рядовым (тут мелкий смотрится уже почти как Джордж Майкл), что о нем вскоре забыли, однако получив положительный анализ, немедленно вспомнили и рассказали эту трогательную историю выдвинувшим обвинение. Далее идет еще порция глубочайших - это нам с вами не надо.

Ну что я могу сказать: зрители аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать.

Потому что официальные заявления корейских компаний еще со времен распада ДБСК не вызывают у вашей покорной ничего кроме скрежета зубовного и острого желания блевать. Как правило, это настолько наглое и беззастенчивое вранье, часто внутренне противоречивое, и неизменно сдобренное самыми глубочайшими, что ты чувствуешь себя тем, кем видит тебя заявитель: безмозглым кошельком, в котором хоть и сотня вон, а их все равно можно переложить оттуда себе.

Собственно:
http://www.bigbangupdates.com/2011/10/official-yge-statement-regarding-g.html

Извините за количество яда. И постарайтесь не приписывать мне лишних чувств, хотя я понимаю, что мои слова к этому располагают.
bitchy
Current Mood: bitchy
Security всем-всем-всем
 
 
 
milisantemilisante on October 5th, 2011 10:59 am (UTC)
А при чем тут яд?
Ты права, чо~
я б еще и умилялась, если бы все не было так грустно...
bubuzuke woman: kpopellemariachi on October 5th, 2011 11:42 am (UTC)
ну слава Богу.
про яд я к тому, чтобы не обвиняли в хейтерстве, потому что несмотря на явное порицание употребления наркотиков, хейтерство - это не мой случай.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
bubuzuke woman: kpopellemariachi on October 5th, 2011 06:45 pm (UTC)
специально тащу из педивикии: "В психологических исследованиях рефлексия выступает двояко: 1) Как способ осознания исследователем оснований и результатов исследования, и 2) как базовое свойство субъекта, благодаря которому становится возможным осознание и регуляция своей жизнедеятельности." ))

а я вот не рефлексирую, а вспоминаю всех своих знакомых, с которыми случалось подобное. неприятные воспоминания(
(Deleted comment)
bubuzuke woman: ох....ellemariachi on October 7th, 2011 03:09 am (UTC)
для меня - не слишком. я разделяю это мнение.
и одно дело, когда ты рок-кумир, главный мессидж которого состоит в восстании и осознании себя как совершенно самостоятельного индивида. и совсем другое, когда ты - секция мягких игрушек, главная задача которой - тренировка у нежных душ молодых женщин эмоций и чуйств.
мелкий, конечно, активно боролся за собственный мессидж, но ведь х*й что вышло и он остался в рамках формата.
bubuzuke woman: gtopellemariachi on October 5th, 2011 06:46 pm (UTC)
а я вот не прощу мелкому. но пока не буду торопиться раскрывать основания - пусть до понедельника помаринуются в голове и там выложу вам все.
(Deleted comment)
bubuzuke woman: ох....ellemariachi on October 7th, 2011 02:58 am (UTC)
боюсь, многим они не понравятся.
(Deleted comment)
bubuzuke woman: ох....ellemariachi on October 8th, 2011 02:51 am (UTC)
блин, так мне будет еще более совестно(
потом что в отличие от мистера Дьюка, которому я прекрасно понимаю, почему мелкий пересрал рассказать, у меня нет живого мелкого, которому я могла бы поверить, посмотрев на него в действии. а то, что я вижу в прессе и обсуждениях в интернетах, увы, пока не сдвигает меня с той позиции, в которую я ощетинилась едва ли не в первый момент.
(Deleted comment)
bubuzuke woman: ох....ellemariachi on October 9th, 2011 03:01 am (UTC)
мне как раз более чем хватает мелкого :/ должна признаться: мне стало неприятно его видеть.
и я не могу думать, что все норм, на том основании, что "все курят", потому что это не оправдание.
(Deleted comment)
bubuzuke woman: gtopellemariachi on October 10th, 2011 06:13 am (UTC)
сейчас я соберусь немножко и до вечера выскажусь по теме в полном объеме (и надеюсь, в сети успеет появиться одна картиночка)
(Anonymous) on October 6th, 2011 03:11 am (UTC)
Вот поэтому, Томочка, правильнее всего бухать! Вон мама усиленно бухает и даже интервью в нетрезвом состоянии выдает, а ее за это только хвалят. А за марьиванну никого не хвалят.

Хотя лично я марьиванну вообще к наркотикам не причисляю! Так, баловоство сплошное - от пары стаканов водки и того сильнее развезет чем от этой вашей. И ничего зазорного в том, что невинное дитя покуривает косячки на досуге я тоже не вижу. Корейцам пора уже расслабить анус и смириться с тем, что люди не могут работать в таком режиме и не употреблять вещества. Ну или не бухать. А какая к черту разница...
bubuzuke woman: ох....ellemariachi on October 7th, 2011 02:57 am (UTC)
милая, что же у тебя была за трава, если ты считаешь, что пара стопок водки накрывает сильнее?
마리아mourningtea on October 7th, 2011 06:44 pm (UTC)
Обычная трава и не раз. В итоге я к 18 годам пришла к выводу, что нефиг переводить ценный продукт и больше не употребляю даже если настаивают. Трава стоит дорого, а на меня и стакан водки оказывает более сильный и, что самое главное, более длительный эффект.

Особенность организма у меня такая, могу курить хоть до опупения, а эффекта почти нет.
bubuzuke woman: ох....ellemariachi on October 8th, 2011 02:31 am (UTC)
а я знала! (что это ты ^^)

вот и я о том же: это - особенно чисто твоего организма, а не характер действия травы. тебя не берет.