?

Log in

No account? Create an account
 
 
01 October 2011 @ 11:16 pm
В ахуительном костюме я хуярю на гитаре!  
Щас будет много мата, поэтому пристегнитесь, девочки.

Потому что ваша покорная скоро блять перестанет заходить в местное ГТОП сообщество по той простой, что там уже seems like каждая тупая пизда считает просто-таки своим долгом флипнуть пейринг. И что особенно удручает, не отстают даже самые надежные тетки.
Хочется оказать Таби моральную поддержку и написать письмо, в котором выразить свою уверенность в том, что он - топ, к чему собрать подписи, какую-нибудь аццкую жесть, где мелкому придется вкусить от него все тяготы секса. Но головой же понимаю, что мелкий тут ни при чем и что ему-то как раз вполне себе комфортно и сухо на выделенном партнером месте под солнцем... и что флипают они там между собой чего или нет, меня не касается.
Я, конечно, вижу, что Таби в сто раз больше gay, чем наш доблестный мелкий, но блять за державу обидно!

И сама только сегодня поймала себя на мысли о том, что а не пора ли и мне туда же. А вечером прочитала очередное ваяние особо надежного элемента фандома и такое же взяло отвращение.
Так что курить не брошу, но пить я буду!
В смысле: НИ ЗА ЧТО!!1
aggravated
Current Mood: aggravated
Security всем-всем-всем
 
 
 
(Deleted comment)
bubuzuke woman: ох....ellemariachi on October 2nd, 2011 12:06 pm (UTC)
вот-вот, это как-то совершенно не соответствует моим религиозным убеждениям. сегодня весь день из-за этого гружусь и хочу крови.