?

Log in

No account? Create an account
 
 
26 September 2011 @ 08:39 am
Дайте нам адрес господина Чена  
Я решила не оттормаживать.

Вы знаете, часто когда я смотрю на фото, у меня перед глазами возникает кусок движения или даже целая сцена, из которой оно "вырезано". Одно время я развлекалась тем, что глядя на рандомные фотге корейских поп-звезд, рассказывала про них смешные истории. А когда выпью, я могу таким образом гнать оч долго. (Вообще, гнать - это, похоже, мой талант, еще и развившийся за время работы в налоговой: из нуля целых семи десятых факта я могу вам развить надолго)
Но бывают такие фото, на которые я смотрю, как баран на новые ворота. Вот хороший пример:

Я знаю, что она большая и рвет вам ленту, но это важно, поэтому давайте позволим ей немного пошалить.
Некоторые археологи специалисты девочки видят здесь protectiveness Таби по отношению к мелкому, некоторые - сексуальную фрустрацию, вызванную тем, что прошлой ночью ему от него не перепало, а я вижу выделенную часть:

Потому что видно же, что это не просто рубашка криво заправлена в штаны, а что рубашка снизу расстегнута и уже после этого криво заправлена в штаны. И при этом нечто у него штанах явно тянется к свету. И все это в аэропорте. И т.Тома смотрит на это думает только одно: "Безобразие". Потому что она - женщина традиционных взглядов, лол.
Короче, как вы видите, я все равно намекаю на некую историю, хотя и не могу предоставить технических деталей. Но не отказалась бы, если бы кто-нибудь дал мне адрес господина Чена - просто навести справки о том, как это делается.

С добрым утром!
cheerful
Current Mood: cheerful
Security всем-всем-всем
 
 
 
陰血: lachyoukai13 on September 26th, 2011 11:49 am (UTC)
"Потому что она - женщина традиционных взглядов"

Томочка! Да! XD *в восторге* х))))))

А с безобразием я согласная! Просто полнейшее! *дальше разглядывает*
bubuzuke woman: gtopellemariachi on September 26th, 2011 12:02 pm (UTC)
милый йож тоже пырится? тогда мой день прожит не зря *обнимает и расцеловывает йожа*
陰血: nya!youkai13 on September 26th, 2011 12:29 pm (UTC)
Хотя, если бы ты про нечто тянущееся к свету не написала, я б не заметила XD *скромный йож*

А да! Я еще хотела сказать, что ты тут недавно ссылку на арт выкладывала, так вот, йож солидарен с Томочкой полностью и бесповоротно - арт потрясающий! *машет флажками*
bubuzuke woman: gtopellemariachi on September 26th, 2011 12:38 pm (UTC)
у меня, видимо, после моих потуг по части фото глаз надрочен цепляться к пятнам света там, где их не должно быть ))

дада! девочка просто умничка и красавица ♥♥♥
陰血: обнимушкиyoukai13 on September 26th, 2011 12:44 pm (UTC)
+пиццот за стиль изъяснения! *тащщиццо от Томы*
bubuzuke woman: manellemariachi on September 26th, 2011 12:55 pm (UTC)
не понял *чешет репу*
陰血: =3youkai13 on September 26th, 2011 01:06 pm (UTC)
Мне нравится твой стиль выбирать слова и составлять из них предложения =)
bubuzuke womanellemariachi on September 26th, 2011 01:07 pm (UTC)
ааа! теперь фирштейн )) (я правильно написала?)
陰血: няяяя!youkai13 on September 26th, 2011 01:11 pm (UTC)
Я б через "э" написала, т.е. фэрштейн х) А так - все супир! ^_________^
bubuzuke woman: Timo x Philippellemariachi on September 26th, 2011 01:44 pm (UTC)
гыы, йож ^^