?

Log in

No account? Create an account
 
 
13 March 2011 @ 12:34 pm
Pin-up Brother  
На работе началось настоящее светопреставление, никто не уйдет обиженным, а у меня в гостях моя любимая модель - мой младший Брат)) Только сегодня руки дошли поснимать ее. Сначала мы долго маялись без идеи, но потом неожиданно закончили пинапом.
Pinup Brother 01
Мне прям ОЧЕНЬ нравится это фото!
mischievous
Current Mood: mischievous
Current Music: Jay-Jay Johanson - Sunshine of Your Smile
Security всем-всем-всем
 
 
 
estelarestelar on March 13th, 2011 10:34 am (UTC)
даа, детка! как фото из журнала
bubuzuke womanellemariachi on March 13th, 2011 10:49 am (UTC)
ааааа! как я рада, что тебе понравилось ♥
estelarestelar on March 13th, 2011 01:16 pm (UTC)
у меня тока есть претензия - почему лишь 1 фото!! хочется серию хотя бы из 3-5 снимков))
bubuzuke womanellemariachi on March 13th, 2011 01:25 pm (UTC)
если честно, я пока обработала только 3 и это заметно лучше двух прочих.
Myrainmyrain on March 13th, 2011 11:21 am (UTC)
о, красивая она у тебя, и снято здорово, пора напрашиваться на фотосессию )
bubuzuke womanellemariachi on March 13th, 2011 12:08 pm (UTC)
Давай! Я буду исключительно рада ^^
Мышонокsorcino on March 13th, 2011 11:31 am (UTC)
Ах!
bubuzuke womanellemariachi on March 13th, 2011 12:08 pm (UTC)
*робея* нравица?
Мышонокsorcino on March 13th, 2011 12:11 pm (UTC)
Канэчна!
Надо тоже к тебе напроситься, раз ты так клево снимаешь людей:-))
bubuzuke womanellemariachi on March 13th, 2011 12:13 pm (UTC)
ой! ко мне ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно напроситься))
Мышонокsorcino on March 13th, 2011 05:15 pm (UTC)
Я хочу! Честно. Когда ты можешь?
bubuzuke woman: Timo x Philippellemariachi on March 13th, 2011 06:54 pm (UTC)
следующие выхи? пятница вечер?
Мышонокsorcino on March 14th, 2011 12:52 pm (UTC)
Смотри, как тебе удобнее. Я бы лучше в выходные.
bubuzuke womanellemariachi on March 14th, 2011 03:26 pm (UTC)
буду иметь в виду ;)
Роr0bbe on March 13th, 2011 03:54 pm (UTC)
А тебя так же мы когда сможем лицезреть? =]
Брат у тебя очаровательный! [=
Фото нра =]
bubuzuke woman: Timo x Philippellemariachi on March 13th, 2011 04:15 pm (UTC)
золотце, я страшная некрашеная ведьма, нечего мне невинных людей пугать XD
за комплименты Брату - спасибо!
Роr0bbe on March 13th, 2011 07:19 pm (UTC)
Как это страшная вы же очень похожи почти близнецы, значит ты такой же красивый второй брат! ^___________^
Я вообще мальчуковой внешности во где не повезло хD
bubuzuke womanellemariachi on March 13th, 2011 08:27 pm (UTC)
>> Я вообще мальчуковой внешности во где не повезло хD
я вот не согласна - это тоже фича.

с чего ты взяла, что мы похожи? честно!
Роr0bbe on March 13th, 2011 08:58 pm (UTC)
Просто похожи, видно что братья =]
bubuzuke womanellemariachi on March 14th, 2011 04:54 am (UTC)
понятно))
muse_den_shi on March 14th, 2011 03:40 am (UTC)
Как здорово! Можно смело продавать в женские журналы)
bubuzuke woman: Timo x Philippellemariachi on March 14th, 2011 04:53 am (UTC)
ах! спасибо! *краснеет*
Ро: %_)r0bbe on March 14th, 2011 01:26 pm (UTC)
Ты себя недооцениваешь, у тебя здорово выходят фотки =]
bubuzuke woman: Timo x Philippellemariachi on March 14th, 2011 03:28 pm (UTC)
спасибо милая! *обнимает*
soo_risoo_ri on March 20th, 2011 10:26 am (UTC)
Шикарная позитивная фотография!!!
bubuzuke woman: Timo x Philippellemariachi on March 20th, 2011 11:53 am (UTC)
Спасибо! *обнимает*