?

Log in

No account? Create an account
 
 
04 March 2011 @ 08:03 am
Празднег  
Бля, у ребенка в садике сегодня детский утреник (по традиции, в 16 часов), посвященный сами знаете чему. Сами знаете, кого там ждут больше всего. А мне тааааааааааак не хочется! Опять эти сука мамаши, младшие, блять, братики и сестрички, ХОРОВОД. И вирши вроде тех, что учил Никита:
А мы уж постараемся
Ее не огорчать
Все будем маму слушаться
И песни распевать


Как грится: лучше бы я вчера умер (((((
crushed
Current Mood: crushed
Security всем-всем-всем
 
 
 
Роr0bbe on March 4th, 2011 11:23 am (UTC)
Я смотрю не только меня напрягает день немецкой проституции...
bubuzuke woman: ох....ellemariachi on March 4th, 2011 02:19 pm (UTC)
я ничего не имею против дня проституции, я имею против детского садика и утренников(
Yumiyumi_gk on March 10th, 2011 11:31 pm (UTC)
ржака)) ну как утренник прошел?))
bubuzuke womanellemariachi on March 11th, 2011 02:49 pm (UTC)
мой ребенок сначала пригласил танцевать мою любимую девочку, а потом устроил ЯОЙ XD