?

Log in

No account? Create an account
 
 
02 March 2011 @ 08:43 am
Накатило  
Если кто-то из дорогих любименьких удивляется, чего это я не пишу о впечатлениях от пародии на Secret Garden, то все просто: Бу в отпуске у меня весна. В жесткой форме. С позавчера.
В таком состоянии мне зело сложно удерживать мысли в голове долее 10-20 минут, а т.к. Бу заседает дома, то к компу я, как правило, прорываюсь не с первого раза. Да и гонять на крошечных корейских мальчиков в присутствии живого мужа мне как-то не с руки (да-да, осталось во мне еще что-то человеческое).

А пародия между тем вышла просто отличная. Молодежь смеется, что опять ТОП всех перецеловал, но у них сейчас, как я понимаю, вообще пунктик на этом: с тех пор как ТОПа поснимали в кино, где он целовался с живыми женщинами, они все хотят туда же.
Ну и это... в рамках пейринга картина бесценна. Начиная с того, что герой ТОПа не может понять, с какой стати ему нравится нечто, весьма отдаленно напоминающее девочку, заканчивая тем эпизодом, где они меняются телами и там ВАЩЕ КРУТО.
Но лучше всех все равно мадам Тэ ♥♥♥ Как говорит Тэсон, когда его спрашивают, кто, на его взгляд, пользуется большей популярностью - ТОП или мелкий: "Мне жаль хёнов. Потому что все смотрят только на меня". Все верно! Тэсон - лучший!

А вот клипы их я смотреть больше, пожалуй, не буду. Потому что видеоряд регулярно НУ СОВЕРШЕННО ЖЕ не совпадает с тем впечатлением, которое у меня складывается по песне. Начиная с Haru Haru, которая лично мной воспринимается исключительно как экранизация басни Крылова "Слон и Моська", и заканчивая вчерашней попыткой посмотреть клип на Tonight, где из бодрой песенки сделали драму в стиле "но она позабыла Поэта (меня)".

БЛЯ! На большее у меня просто нет времени.
Всем целую пяточки. Берегите себя!
rushed
Current Mood: rushed
Security всем-всем-всем
 
 
 
estelarestelar on March 2nd, 2011 09:37 am (UTC)
Тома, купи себе нетбук на ДР :) 10-14к всего, а столько удовольствия
bubuzuke womanellemariachi on March 2nd, 2011 10:54 am (UTC)
нахуй. у меня уже есть один.
и я хочу другое больше.
estelarestelar on March 2nd, 2011 12:17 pm (UTC)
сурово отвечаешь 0_о
bubuzuke woman: Timo x Philippellemariachi on March 2nd, 2011 03:30 pm (UTC)
прости, милая!
просто все так на бегу в последнее время *краснеет*