?

Log in

No account? Create an account
 
 
29 September 2004 @ 01:43 pm
Послеродовая депрессия  
Когда донашивала сыновия, думала: вот родится наш новый человек, мы с ним сразу склеимся в этакое единое целое, как пишут психоаналитики, я буду о нем заботиться, любить его чуть ли не симбиотически (как и всю беременность, короче:(), а он - только мне улыбаться и сосать титьку Но не хера подобного

Получилась какая-то петрушка полная Никакого симбиоза, даже им и не пахнет Сыновий у меня на руках орет только больше, чем у кого бы то ни было другого Я боюсь панически с ним наедине в квартире остаться (по крайней мере до вчерашнего дня боялась) Что ему говорить-рассказывать - и не знаю Пеленать его и одновременно с ним разговаривать оказалось задачей нетривиальной - он тАк орет, что его еще перекричать надо Эмоции - на нуле, причем скорее абсолютном, чем по Цельсию Стыдно за все подряд: от того, что к вечеру молока выработалось не так много, как днем, до того, что чистые пеленки гладить мама мужа, а не я собственной персоной Силы тоже на нуле - кровать весь деньь разобрана, чуть свободная минута - глаза слипаются и падаю спать

Короче, сами понимаете, что картина прямо скажем так себе Матери из меняпока не получается, а тут еще как назло помощников вокруг вертится до хуевой тучи Только вчера поняла, что и с этим тоже переборщить, видимо, можно Нужно бы все почаще делать самой - это и активизирует и от всяких мыслей, наверное, отвлечет, и поскорее поможет выстроить мостик привязанности между мной и крошкой-сыновьим, а одного помощника (напр., мужа) вполне для всего достаточно
А так получилось, что я себя только чаще за лень и неумения всяческие ругаю...

В общем, я все это к тому, что такое состояние называется то ли "послеродовой стресс", то ли "послеродовая депрессия", и в связи с этим у меня к вам, дорогие друзья и знакомые, такой вот вопрос:
Среди вас много умных до чрезвычайности психологов, а также просто чего-то повидавших уже в жизни людей Скажите несчастной начинающей мамочке, когда же эта х**ня пройдет у нее и мир фальшивых елочных игрушек вновь заиграет перед ней всеми своими красками?
О! И, если кто вдруг знает, как можно уход этого состояния как-нибудь ускорить?

Пожалуйста, если вам в голову придет хоть что-нибудь, то какой бы парадоксальной глупостью это вам самим не показалось - не сочтите за труд написать Авось, мне это поможет

Всем заранее большое спасибо!
depressed
Current Mood: depressed
Security всем-всем-всем
 
 
 
Куратор беспорядочных идейlocalghost on September 29th, 2004 03:19 am (UTC)
Только одно, я, как ты понимаешь, не большой специалист :)
"он тАк орет, что его еще перекричать надо"
Не надо его перекрикивать, я думаю. А то так и будете на повышенных тонах разговаривать. Если мама нервничает, то почему ребенок будет спокоен?
galka_vasinagalka_vasina on September 29th, 2004 11:33 pm (UTC)
рулишь однако! все верно. это одна из основ. причем самых что ни на есть наиглавнейших!!!

:)
indaraindara on September 29th, 2004 10:10 am (UTC)
Томка, наплюй и забей на все дурацкие переживания. Это твой ребёнок, и только ты знаешь, что ему на самом деле нужно. Разгоняй всех и плюй на их эмоции. Ребёнок и муж сейчас - самое главное. И поверь мне, как бы он не орал у тебя на руках, если тебя не будет рядом даже несколько часов, он затоскует. (Я как-то осталось с ребёнком сестры на пару часов, он меня знал, я его и кормила, и памперсы меняла, и играла как обычно, а он просто через какое-то время перестал улыбаться). Томик, это же чудо, что ребёнок твой, и вы рядом, вместе, и наплюй на совесть и обязанности, в конце концов, хорошую мать ведут её инстинкты, живи и плыви за своими мыслями, я уверена, что ты всё делаешь как надо.
galka_vasinagalka_vasina on September 29th, 2004 11:31 pm (UTC)
инстинкты говоришь?! меня они как-то подвели... иль запоздали чтоль?
ага. запоздали - месяца на три. но разве я плохая мать??? ребенок ..так то думает что я лучшая и вообще красавица, умница... и ты ды.
инстинкты вещь подлая... погёт и подвезти до станции "ДИНАМО".

а в остальном я тока ЗА. и вполне с тобой согласна. :)

пи си. "звоню тебе домой а тя нет - ты хде?"
Линаranwen_daerin on September 29th, 2004 12:27 pm (UTC)
Могу скромненько так сказать:
удачи!!!!
galka_vasinagalka_vasina on September 29th, 2004 11:26 pm (UTC)
милый томик, я тоже первые дни *панически* - не побоялась этого слова - боялась аньку (форменный каламбур вышел). а в отличие от тебя я с ней с утра раннего и до вечера позднего оставалась одна!
страху пережила, мучений типа - "не понимаю я её!!! ААААА!"

короче, отставить угрызения совести по поводу нихера не делаю и тока реву!

первые 2-3 месяца можно и должно. потом организьмя твоя свыкется и все путем бу. и дитенка начнешь тада же понимать хоть чуть-чуть.

а вообще звони - поболтаем!

чмоки всех! особливо маненькую бушу. нетерпится его поскорее потискать :)