?

Log in

No account? Create an account
 
 
13 March 2010 @ 04:57 pm
God of War III  
При всем уважении, после всего ожидания, несмотря на потрясающий уровень графики и эффектов, ИМХО... хуже Байонетты. Тот случай, когда одна маленькая, но основополагающая деталь испортила все впечатление: слишком много крови. Даже так: отвратительно много крови. И кишков. И вырванных/вырезанных частей тел.


Кратос продолжает свой путь вслепую, по-прежнему больше похожий на марионетку в руках - порой даже убитых им самим - богов, чем на бога, попутно вырезая всех, кто попадается на пути. Тупо и безумно красиво, исключая те моменты, когда откровенно противно и непонятно, зачем ЭТО было нужно. Но Бу и в этом видит идею и если позже в сюжете она найдет подтверждение, то впечатление и мнение изменятся.








Фигурку все равно хочу.
Офф-сайт игры: http://www.godofwar.com/
disappointed
Current Mood: disappointed
Security всем-всем-всем
 
 
 
Bogomolovatrenene on March 13th, 2010 02:35 pm (UTC)
Иногда я хочу слишком много бабла, бесконечный отпуск и своего любимого мужчину на экран...
Только раньше на лбу хуй выростет, чем это произойдет Т__Т
bubuzuke woman: manellemariachi on March 13th, 2010 02:48 pm (UTC)
потому что нет ЗЫ3? =(
Bogomolova: Blame!trenene on March 13th, 2010 02:52 pm (UTC)
Прасти хоспади, но у меня в жизни есть только дс, купленная мной непосредственне, а то, что я работаю в мягком клубе ещё не подразумевает у меня наличие консолей нового поколения(((
другими слова нет денег, блять(
bubuzuke womanellemariachi on March 13th, 2010 03:01 pm (UTC)
т.Юля, что у вас с деньгами? у вас их никогда нет( может, вам откладывать - хоть по капельке? чтобы можно было иметь капитал - как на значительные покупки, так и на "черный день"?
Bogomolovatrenene on March 13th, 2010 03:11 pm (UTC)
У нас деньги есть на проживание, заплатить за квартиру, покушать, погасить кредит. На развлекалово пока что нет. Так что буду пока что жить без своего любимого мужика и подвергаться издевкам тех, у кого есть пс3 и время на поиграть))
bubuzuke womanellemariachi on March 13th, 2010 03:12 pm (UTC)
а что за кредит? если не секрет, конечно.
Bogomolova: japaneesetrenene on March 13th, 2010 03:17 pm (UTC)
О кредите лично могу рассказать в асечку, или если ты все-таки до Москвы доехать захочешь)))
Думаю, со временем, все устаканится))
bubuzuke woman: manellemariachi on March 13th, 2010 03:29 pm (UTC)
угу. тогда как-нибудь в асечке пересечемся)
в любом случае - удачки вам обоим! держитесь и не сдавайтесь!
Bogomolovatrenene on March 13th, 2010 03:36 pm (UTC)
Оки-доки))
Да мы чо, мы в России живем все перетерпим)
bubuzuke womanellemariachi on March 13th, 2010 05:38 pm (UTC)
а у тебя ж гмыл есть - может, там встретиться? мой ящик - perseveration
Енотище: Sherlock Holmeslervel on March 13th, 2010 06:36 pm (UTC)
Бля, как они это рисуют? О_О
bubuzuke woman: manellemariachi on March 13th, 2010 07:29 pm (UTC)
на компьюНтере?
neo_hojo on March 14th, 2010 10:03 am (UTC)
ух ты третий!
а на какой платформе не подскажешь?
bubuzuke woman: manellemariachi on March 14th, 2010 10:21 am (UTC)
PS3, как и обещали
neo_hojo on March 14th, 2010 01:27 pm (UTC)
жалька((((((
но вобщем я так и подозревала.
bubuzuke woman: manellemariachi on March 14th, 2010 03:00 pm (UTC)
да в общем из этого никогда секрета и не делали))