?

Log in

No account? Create an account
 
 
10 February 2010 @ 06:56 pm
Самый лучший из людей - это дядюшка Матвей  
Разрешите познакомить вас с Матвеем. Да-да, тем самым, о котором так долго говорили большевики) Так случилось, что на протяжении последних 5 лет в моей жизни существует трое главных людей (помимо моих родителей и Брата, естественно): Бу, Тита и Матвей, ака д.Хать. И это очень здорово!


(Надеюсь, д.Хатю фота понравится и он не заставит меня прятать ее под кровать)
okay
Current Mood: okay
Security всем-всем-всем
 
 
 
enjoy the silencen0_l1f3 on February 10th, 2010 07:07 pm (UTC)
жаль что в шапочке непонятно, какая у Матвея прическа ;)
Rioky: giggly_catrioky on February 10th, 2010 11:54 pm (UTC)
Без шапки это выглядит гораздо хуже. -___-

Edited at 2010-02-10 11:55 pm (UTC)
bubuzuke womanellemariachi on February 11th, 2010 04:45 am (UTC)
а вот тут т.Лена права: очень хорошо, что на Матвее здесь шапка))
enjoy the silencen0_l1f3 on February 11th, 2010 08:12 am (UTC)
какие вы, я прям не знаю)) ладно, верю
bubuzuke womanellemariachi on February 11th, 2010 08:52 am (UTC)
нам с д.Хатем надо постричься)
enjoy the silence: бяn0_l1f3 on February 11th, 2010 08:13 am (UTC)
а я думала , наоборот...придется просить Тому повторить фото )) для сравнения
bubuzuke womanellemariachi on February 11th, 2010 08:53 am (UTC)
мы повторим, расширим и углубим. но только сначала доползем до паликмахтерской)
Енотище: Red beastlervel on February 10th, 2010 10:53 pm (UTC)
Хаааать ^__________^
bubuzuke woman: manellemariachi on February 11th, 2010 04:45 am (UTC)
он самый ;)
Riokyrioky on February 10th, 2010 11:58 pm (UTC)
Обоземой. Не верьте люди этой фотке, он нифига не такой. А тут он даже на человека похож, ога.
Тома, отличное фото! Что ты делала с Хатём что он такое лицо изобразил? Обычно его лицо не выражает ничего кроме : уныния, презрения, отвращения, злобы, недовольства и далее...
bubuzuke womanellemariachi on February 11th, 2010 04:44 am (UTC)
т.Лена, ну ты ж неправа! д.Хать бесспорно бывает таким, каким ты его изобразила, но далеко не 24/7. с ним и поржать можно, и потусить отменно, и вообще он ухаживать за дамами тоже мастак. и, как и все люди, меняется время от времени)
(Anonymous) on February 13th, 2010 06:22 am (UTC)
Лена! Я безо всяких подтекстов благодарю тебя за реплай: ты знаешь, как сделать мой день!

Тем временем снова попал в секту (http://rghost.net/980744), ну не классно ли? ,>
Rioky: lolipoprioky on February 13th, 2010 10:35 am (UTC)
^___^
Конечно классно )) Но когда то ты от этого отказался, решил еще разок попробовать или ты так, пассивно? ))
(Anonymous) on February 13th, 2010 11:54 am (UTC)
Не просто активно - реактивно! ,>
Rioky: giggly_catrioky on February 13th, 2010 01:22 pm (UTC)
Хотела бы я на это посмотреть ;)
Линаranwen_daerin on February 11th, 2010 07:05 am (UTC)
Гы, няшка:) Привет передавай:)
bubuzuke woman: Timo x Philippellemariachi on February 11th, 2010 07:07 am (UTC)
облизательно!
Пивная Барби.: kepkaorcl on February 11th, 2010 02:45 pm (UTC)
забавная фота.
еще забавнее обсуждение. )
bubuzuke woman: Timo x Philippellemariachi on February 11th, 2010 03:50 pm (UTC)
тебе т.Лена ссыль дала? или виновник торжества? ))
Пивная Барби.: kai i zevorcl on February 11th, 2010 04:58 pm (UTC)
Мафушка. )))
bubuzuke womanellemariachi on February 11th, 2010 05:55 pm (UTC)
ну слава Богу. я-то думала, он прогневается на мени за публикацию)