?

Log in

No account? Create an account
 
 
29 July 2009 @ 02:28 pm
Ваше мнение?  
Дорогие, я понимаю, что вы все здесь не фотографы и что я пишу это в состоянии некого аффекта, но все-таки скажите честно (пожалуйста, ЧЕСТНО), правда, что на моих фотографиях куклы выглядят больше вещами, "чашками, гвоздями, бокалами, мишками, ювелирной продукцией или предметами изобразительного искусства", чем людьми?

Я надеюсь, что мотивация человека, спровоцировавшего этот пост, была исключительно доброжелательной и это все мои личные тараканы, но все-таки... чувствую себя крайне неуютно сейчас.
uncomfortable
Current Mood: uncomfortable
Security всем-всем-всем
 
 
 
enjoy the silencen0_l1f3 on July 29th, 2009 11:36 am (UTC)
я не могу воспринимать людьми, если видно шарнирчики( но это мое отсутствие фантазии
Riokyrioky on July 29th, 2009 11:42 am (UTC)
тут речь не об этом, понятно что куклы - не люди, но они живые по внутреннему содержанию, а кто то усмотрел в этом то что они больше вещи чем живые объекты, с чем я абсолютно не согласна.
(no subject) - ellemariachi on July 29th, 2009 12:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - n0_l1f3 on July 29th, 2009 12:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ellemariachi on July 29th, 2009 01:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - n0_l1f3 on July 29th, 2009 01:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ellemariachi on July 29th, 2009 01:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - n0_l1f3 on July 29th, 2009 01:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ellemariachi on July 29th, 2009 04:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - n0_l1f3 on July 29th, 2009 05:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - n0_l1f3 on July 29th, 2009 01:08 pm (UTC) (Expand)
Rioky: трудно быть кошкойrioky on July 29th, 2009 11:40 am (UTC)
Враньё. Твои мальчики выглядят более живыми чем кто бы то нибыло, даже куклами их не назовешь, насколько они настоящие. не слушай кого попало. Просто твои фотосессии близкие к гламуру, это не всем нравится, но вовсе не делает твоих мальчиков "вещами".
bubuzuke womanellemariachi on July 29th, 2009 12:04 pm (UTC)
да там не кто попало, там человек, который работал в фотографии. то есть, казалось бы, к чьему мнению стоит прислушаться.
neo_hojo on July 29th, 2009 11:52 am (UTC)
не смотря на то, что мы с тобой вкусами довольно часто не совпадаем, мой ответ - нет. у тебя довольно-таки живые фотографии.
bubuzuke womanellemariachi on July 29th, 2009 12:04 pm (UTC)
спасибо за мнение!
LisenaKlisena_kira on July 29th, 2009 11:59 am (UTC)
у тебя очень живые мальчики и живые фотографии. может ощущение глянца и нестандартных решений имели в виду? но это твой стиль и он шикарен! но не стандартен, ноэтому выбивается из массы.
и не обращай внимание на такое. на фотограиях видно как ребята живут, дышат, любят и чувствуют.

bubuzuke woman: abjdellemariachi on July 29th, 2009 12:07 pm (UTC)
хихи. насколько я понимаю, мне наоборот вменяют тот "плюс", что снимаю я стандартно-привлекательно. что не хватает в моих фото отражения моей личности, реализации некого замысла чтоли. я с этим борюсь, но ведь когда постигаешь технику, не всегда удается уследить за творческим наполнением?

а теперь мне еще и начала удаваться реализация каких-то замыслов, а тут такое( в общем, я не знаю, права ли я, думая, что у меня стали получаться портреты, и потому прошу мнения зрителя, пусть и не профессионального.
(no subject) - lisena_kira on July 29th, 2009 03:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ellemariachi on July 29th, 2009 04:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - lisena_kira on July 29th, 2009 04:18 pm (UTC) (Expand)
kayla_nixkayla_nix on July 29th, 2009 12:16 pm (UTC)
совершенно не согласна. В ребятах чувствуется вполне конкретные характеры, они на твоих фото живут и дышат.
bubuzuke womanellemariachi on July 29th, 2009 12:28 pm (UTC)
то есть это больше похоже на портрет, нежели на... скажем, снимок флакона духов?
или так: это больше похоже на промо Dollmore или на промо CROBI?
(no subject) - kayla_nix on July 29th, 2009 12:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ellemariachi on July 29th, 2009 12:50 pm (UTC) (Expand)
Пушистый Мяуш aka. БыдлоКотfuzps on July 30th, 2009 05:46 am (UTC)
говорю честно: да, они выглядят куклами. Хорошая, чистая предметная сьёмка, это да. Дело в том что людей _так_, т.е. в этой стилистике и в этих ракурсах... не то чтобы невозможно, тяжело сфотать. В студии легче, но студийная фишка в том что она придаёт живым людям... некий налёт кукольности. Куклам же, и другим предметам - налёт гламурности, но в то-же время подчёркивает их "вещность". то-же самое и на твоих фотографиях. Красиво, гламурно, действительно красивые куклы, но подчёркнуто видно что куклы. Нет, это не доллморовские промки... мммм... твои фотографии скорее ближе к... в общем даже к соулдоллoвским...
bubuzuke woman: abjdellemariachi on July 30th, 2009 06:12 am (UTC)
так чему учиться?
и вообще, имеет ли смысл учиться портрету, если снимаешь вещь, пусть и с лицом?
(no subject) - fuzps on July 30th, 2009 06:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ellemariachi on July 31st, 2009 03:58 am (UTC) (Expand)
muse_den_shi on July 30th, 2009 09:07 am (UTC)
Нет, неправда.
Я почитала комментарии, те кто склонен видеть в куклах дух, видят.
Те, кто не склонен изначально, не видят.
Почему? Уж точно это не имеет отношения к твоим фото.
Они похожи на фотосессии в гламрных журналах? Пожалуй. За то и люблю *улыбнулась* Складывается ощущение, что тебе показывают то, что можно и показывают это красиво, я сама делаю примерно то же самое. А то, что по-настоящему интимно остается за сценой. Это создает загадку, которая дополняется твоими рассказами о ребятах. Это дистанцирует настолько, чтобы ты почуствовал себя посторонним, на равных с парнями и вызывает уважение, как ход.
Что касается предметной\портретной съемки, я голосую за портретную и пусть настоящие фотграфы закидают меня тухлыми помидорами, но как только ты отнесешь парней к категории предметов со всеми сопутствующими, ты получишь предмет на выходе. Фотогаф, который дал мне пару уроков, обмолвился, что бжд производят из благородатного для фотографии материала, на который красиво ложится свет. -1 к предметной, м? *улыбнулась*
Люди далекие от бжд в принципе не способны дать дельный совет в этой области фотографии, потому что эти куклы не предметы. Для постороннего это нонсенс. Тот же фотограф показывал мне фото фарфоровой куклы, которую он снимал, я даже не буду трудиться описывать впечатления... А он хорошо владел и предметной, и портретной, и спортивной.
bubuzuke womanellemariachi on July 30th, 2009 10:41 am (UTC)
Вот меня тоже волнует этот момент: как вы яхту назовете. Займусь предметной съемкой и пойдут совершенно иные требования к свету, постановке, прочему. А мне все-таки хотелось бы научиться портретной съемке. Не только кукол.
(no subject) - muse_den_shi on July 30th, 2009 10:43 am (UTC) (Expand)
마리아: дождьmourningtea on August 4th, 2009 05:26 am (UTC)
Честно говоря, не совсем понимаю, почему все вдруг стали писать про промки Доллмора. У них появился новый, совершенно шикарный фотограф (съемка последней Lusion doll-лимитки) тому подтверждение. Это потрясающая работа, просто потрясающая. Кукол так никто не снимает, а хотелось бы. (

Касательно твоих работ - ты снимаешь очень четко, качественно и старательно. У тебя ровный результат. И ты видишь в вещах (коими и являются куклы) жизнь и ты ее демонстрируешь. Именно поэтому тебе стоит заняться предметной съемкой, а не потому что с портретами не получается. )

Касательно чашек и т.д. Даже чашку можно снять так, что зритель будет плакать. Поэтому разницы никакой в том, что именно фотографировать нет. Главное, чтобы были эмоции, ощущение жизни. Твои фото отличаются от традиционной для БЖД сьемки с характерными гипертрофированными эмоциями, ты снимаешь скорее в стиле промо с сайтов - спокойно, ровно, с аккуратно выраженными эмоциями. Естественно, что не все это могут скушать.
bubuzuke woman: Timo x Philippellemariachi on August 4th, 2009 05:47 am (UTC)
Ты гений! Эмоции - вот чего мне не хватает! (и знания законов композии тоже)
Короче, нужно пытаться нагнести этих чисто человеческих штучек в кадр, чтобы мальчики ожили, а не позировали перед камерой, как сейчас.
...где бы теперь этих человеческих штучек достать?...