?

Log in

No account? Create an account
 
 
03 June 2009 @ 09:02 am
Sengoku BASARA anime Episode 9  
Почему я не пишу про 9-ый эпизод? Потому что после того как увидела его начало в прошлый четверг, не стала его смотреть Посмотрела только вчера С Титой Как и предполагала, жалею

Потому что слили и из чумной фансервисной вещи сделали пафас
Потому что убивают героев, которых я любила годами
Потому что насрали на реальность и убили Токугаву (и кто? Акэти!)

Все стало бездарно и не смешно
Не говоря уже о том, что рисовка стала хуже и батальные сцены вовсе не так красивы, как поначалу

В общем, сомневаюсь, что буду смотреть дальше Разве что максимально выхолостив свое отношение к увиденному/

Смотрела здесь: http://www.watchanimeon.com/sengoku-basara-episode-9/
disappointed
Current Mood: disappointed
Security всем-всем-всем
 
 
 
Пушистый Мяуш aka. БыдлоКотfuzps on June 3rd, 2009 05:09 am (UTC)
мне интересно чья сюжетная линия теперь будет. было бы офигенно если бы была Акечина. т.е. всех нафиг и концовка - его битва с Нобунагой.
bubuzuke woman: sengoku basaraellemariachi on June 3rd, 2009 05:21 am (UTC)
блин, битва Акэти с Нобунагой...
а эти твое - Маса и Юки? сейчас ведь они объединятся (господи, какая мерзость), наверняка раскроют тему мести и всего такого - под это дело запросто можно и Кодзюро с Сасу порешить(
короче, впереди прозрею только страсти Господни и даже любимый Акэти во главе войска призраков дела не спасет - пафас/
Пушистый Мяуш aka. БыдлоКотfuzps on June 3rd, 2009 05:24 am (UTC)
там скока серий осталось? 4? худший вариант: Юки и Маса, держась за руки, вынесут всех нафиг во имя мести, любффи, и мира во всём мире. Лучний вариант - их всех вынесет нафиг Акечи и поедет жечь храм. ))) мне один хрен пофиг, если чесно. Несмотря на то что Акечи я очень нежно люблю.

оффтоп: ты чего там из деления волчьей тушки ухватила?

Edited at 2009-06-03 05:25 am (UTC)
bubuzuke woman: sengoku basaraellemariachi on June 3rd, 2009 05:30 am (UTC)
честно скажу: я серьезно думаю, чтобы поднять кукленка самостоятельно, мне не нужны только волчьи ножки и человечья голова, а тело за 330-380 баков на дороге не валяецо
а чего такое?

так: это была 9-ая, впереди либо 3, либо 4 серии, ога
я ОЧЕНЬ хотела, чтобы Акэти красиво предал Нобунагу и приперся с этим либо к Токугаве, либо к Такеде
теперь их обоих нет, Нобунага не предан, но хуже всего то, что убили Токугаву
по сравнению с этим роды Кая Киски - это так, мелочь, не имеющая никакого влияния на сюжет(
Пушистый Мяуш aka. БыдлоКотfuzps on June 3rd, 2009 04:48 pm (UTC)
да не, просто я не видела от тебя ЗОМГ!! какое чудо!! А тут ты в коллективке... О_о хотя да, тушка это надо... жалко что он не вайт скин. :(

Зато сейчас начнётся фирменный бардак, т.к. все _логические_ варианты развития сценария они уже похоронили. ))
bubuzuke womanellemariachi on June 3rd, 2009 05:45 pm (UTC)
согласна

а от собачге в итоге пришлось отказацо(
Куратор беспорядочных идей: the beast withinlocalghost on June 3rd, 2009 08:00 am (UTC)
(скажи, а ты нарочно пишешь "пафас"? это kind of an inner joke?)
bubuzuke womanellemariachi on June 3rd, 2009 08:19 am (UTC)
нарочно пишу
это скорее даже personal joke, основанная на непереваривании этого приема

...Данька, неужели ты мог подумать, что я не знаю, как правильно писать "пафос"? =)
Куратор беспорядочных идейlocalghost on June 3rd, 2009 08:49 am (UTC)
Если бы я был абсолютно уверен, я бы не спросил :) Можно добавить "ведь" в вопрос в первом комментарии :) Мало ли какие глюки случаются, мне тут Лизка (Тумаркина) такой комментарий написала, что когда я переспросил, просто стёрла от ужаса. А у меня очень глаз цепляется, уж слишком похоже на ошибку. Было бы там "ы", например, и вопроса бы не возникло.
bubuzuke womanellemariachi on June 3rd, 2009 08:57 am (UTC)
"ы"? да, в этом случае ошибка выглядела бы очень нарочитой)
Гиацинт Нарциссович (model T-OK715)cody_cat on June 5th, 2009 11:13 pm (UTC)
после таких постов теперь даже как-то боязно смотреть :/
bubuzuke woman: sengoku basaraellemariachi on June 6th, 2009 04:39 am (UTC)
самой боязно: 10-ую вчера начала, а вот продолжать не тянет (хотя Акэти нарисовали КЛАССНО)