?

Log in

No account? Create an account
 
 
30 June 2008 @ 08:35 pm
Испания 1 : 0 Германия (Пикспам)  
Под катом - обещанный пикспам, посвященный победе испанцев на завершимся этой ночью Евро2008, где кроме них не по-детски звездили и наши футболисты, четверо из которых попали в символическую UEFA EURO 2008 Team of the Tournament (больше всего в ней все тех же испанцев)


"We are the Champions!" орали позже обалдевшие от счастья испанцы, а первый в истории вратарь-капитан, выигравший этот обновленный кубок, затмил сиянием своего счастья даже апельсиново-солнечного Эль Ниньо


Немцы в отчаянии повернулись у объективам спиной Еще бы, теперь все видоискатели так и норовят вцепиться в бушующее счастье Красной Фурии


Лицо Клозе: застывшее выражение, а как много слов....

Небольшая фотоистория о том, как поднимали Басти

Внимательный тренер первым заметил, что Швайни принял поражение слишком близко к сердцу и в буквальном смысле полег на поле брани


Даже пульс пощупал на всякий случай: жив ли?


А тут пришел Боровски и говорит: "Ладно, Свинух, вставай, я тебе такой же куплю, если будешь себя хорошо вести" Басти повелся и встал


А Подольски сразу решил "Уж лучше сейчас жевать, чем говорить"


А Йоги, на самом деле, очень переживал Как и все мы, он очень верил в своих ребят


А дядя Миша вообще успел за этот матч все возможное: и с травмой сыграть, и бровь рассечь, и желтую карточку получить ...только гол не забил...


Все остальные тоже старались Играли хорошо, так хорошо, как могут, - просто испанцы смогли лучше


"Но насосать тоже нужно уметь красиво" - думает про себя Йоги


...пока его "немецкая машина" потихоньку начинает формировать очередь за серебром


Имхо так всегда жалко команду, занявшую второе место: боль победы свежа и терзает сердце, отчего благородный металл заслуженной медали не в радость (надо отдать должное немцам, не все из них пошли на этот истерический поступок - немедленно снять с себя серебро)


Ладно все, хорош смотреть на эти постные морды

Впереди - беснующаяся красная фурия и ее супер-секси капитан долгожданный трофей


Черт их знает, в каком их гнать порядке: все смешалось, наполненное восторгом, - совсем как на этой фотографии!


Сеск, которого наконец-то назвали сексом во всеуслышание (бедный, как он в школе-то учился с таким именем...), делает жест, символизм и интуитивность которого очаровывают пуще гола в дальнюю девятку - "Все, товарищи, я кончил!"

Дальше все по традиции обнимаются, образуя кучу-малу









Потом мне стало по-настоящему страшно, когда испанцы отловили дедулю...


...и чуть не укачали любимого тренера насмерть А ведь деду вот-вот стукнет 70


Наконец дедулю отпустили, и он не замедлил от греха подальше смыться

А теперь будет романтическая врезка с Касильясом
Вилью заменил Марчена







Кто бы мог подумать, что романтическая врезка начиналась таким образом: с удара в рожу Ах, мужчины, грубые существа...


Пока все получали медали, в Касильяса вцепился король Испании У него на этом фото такое лицо, что впору фик писать... неприличный...


А вот Касильяса обнимает испанская королева ...Повезло старой перечнице


Торжественный момент: Касильяс напоминает Мишелю Платини, что теперь было бы неплохо передать ему вожделенный кубок


И вот он наконец его отобрал Страшно представить, как сильно орут сейчас испанцы свое испанское "Уррраааааааа!!!!"
















Прооравшись и устав держать над собой кубок, Касильяс слезает со "смотровой площадки в горах" и отправляется в люди


Недоверчивая натура этот Касильяс: при первой же возможности пробует медаль на зубок - золото ли?


"Все нормально, пацаны, золото Не зря ради него ж*пу рвал"


А Мелкому тем временем не дают покоя лавры Павлюченки, чья спонтанная фотосессия украсила уже не одну наружную рекламу в г. Москве


Мелкий тоже стыбзил флаг и кривляется)


А кубок уже пошли лобзать горячие испанцы


Понесли его на поле




И потащили на поклон к болельщикам


В душе не знаю, что это за морда, но выглядит симпатичненько и к тому же Чемпион)






Пока Касильяс дает нам пищу для романтических врезок с Марченой, Вилья тоже не теряет времени даром, устраивая indirect (через медаль) kissu запасному вратарю своей сборной

На прощаниье - пара групповых фото еле-еле способных усидеть испанцев, Чемпионов Евро2008





Ну и это... Вам не кажется, что Лев уже что-то замышляет?
okay
Current Mood: okay
Security всем-всем-всем
 
 
 
Rin: specialhatake_rin on June 30th, 2008 07:07 pm (UTC)
Тома, замечательно!!!))))))))
Эх, а все-таки в сборной испании остался лишь один мужчина, способный привлечь мое внимание - Икер))))))
остальные как-то совсем уж не в моем вкусе
и как не ругают его..но (помимо голкипера) лишь знойные глаза Рауля заставляли чаще биться мое недояоенное девичье сердце XDD
bubuzuke woman: Timo x Philippellemariachi on July 2nd, 2008 05:25 pm (UTC)
спасибо!

насчет мужчин ответить ничего особо не могу: много у них ребят симпатичных
но так в любой футбольной команде - возраст игроков такой, в самом ресцвете сил)