?

Log in

No account? Create an account
 
 
09 January 2008 @ 10:51 am
Бэк ту хелл  
Знаете, а на факин работе не так уж и ху*во, особенно когда глянешь в окошко, где веселенько белеет тонюсенький слой снежка - не снежка даже, а изморози - на стройненьких березках Этакие недоевшие подростки, закоченевшие на морозе

Вся на нервах, ничего не вижу, думаю только об одном
Момент Его прибытия кажется мне уже какой-то панацеей от всех бед
Типа "Явится Он и будет мне Щассье!"
...не ожидала от себя такого...
sad
Current Location: на работе
Current Mood: sad
Security всем-всем-всем
 
 
 
emirko on January 9th, 2008 11:03 am (UTC)
Это, наверное, не само Счастье, но повод к нему точно:)

Понимаю и поддерживаю. Я так же буду сходить с ума весной, когда буду покупать себе машину.
陰血: =3youkai13 on January 9th, 2008 11:51 am (UTC)
гыыыыыы...ну это ж замечательно, что существует такой повод...скоро Тома у нас будет самая счастливая Тома на свете ^__________^
bubuzuke womanellemariachi on January 9th, 2008 12:24 pm (UTC)
обеим
девочки, это реально кошмар
я не понимаю, чего вы так радуетесь?

блииин, может, когда он приедет и меня наконец отпустит, пойму??
Гиацинт Нарциссович (model T-OK715)cody_cat on January 9th, 2008 01:15 pm (UTC)
оно, имхо, так часто выходит. когда что-то очень сильно ждёшь. и кажется, что это "что-то" всё кардинально изменит, подведет черту, после кот. всё будет зашибись. не знаю: хорошо это или плохо...
но главное, что Он скоро будет у тебя! ;)
SpaceMan: Wraithspaceman_dono on January 9th, 2008 01:52 pm (UTC)
а прикинь ты бы ща на морозе на каком-нить вокзале торговала на развале "всё за десять рублей"? ))
так что да - у тя там на работе охученно )
bubuzuke womanellemariachi on January 9th, 2008 02:18 pm (UTC)
спейс, а еще можно посопереживать детенышам тюленей, которые хоть в этот солнечный день и свободны от хуевой низкооплачиваемой работы, но зато им всем поголовно грозит жестокая смерть от жадной руки, надежно вооруженной чем-нить тяжелым и острым
или голодным неграм-бомжам, замерзающих до смерти под ночными мостами Ну-Ёрка
или малолетним проституткам, которые к двум часам ночи у трассы готовы себя продать за 10рэ, лишь бы только ненадолго в тепло

но нах? я не на их месте и не рвусь туда ни разу
Yumiyumi_gk on January 10th, 2008 03:07 pm (UTC)
я вот когда сильно чегото жду, дни удлинняются раз в 10, и тянутся и тянутся.. ужас в общем, так что я стараюсь отвлекаться, так чтобы времечко быстрее бежало, и ожидание становится не таким утомительным занятием
не всегда конечно получается

я уж тоже так жду, когда же он к тебе приедет наконец) ты же нам его почти сразу покажешь?))*с надеждой в голосе* как сама налюбуешься?)
или будешь недельку в эйфории ходить? и прятать от нас
bubuzuke womanellemariachi on January 10th, 2008 07:50 pm (UTC)
вот-вот - тяяяяааанутся....
но у меня как-то на удивление даже отвлечься невыходит

покажу сразу!
программа-максимум - снять процесс распаковки на фото, мне очень нравится, когда народ так делает
Yumiyumi_gk on January 10th, 2008 09:26 pm (UTC)
уря)
дадада) ждуждужду
сама лю так делать)) тока вот не все выкладываю