bubuzuke woman (ellemariachi) wrote,
bubuzuke woman
ellemariachi

Dollmore Order Process

Чтобы хоть немного себя расколдовать, напишу вам о том как я провел лето пережил эти выходные Потому что дались мне они, особенно воскресенье, с трудом В воскресенье я и вовсе откровенно психовала, а Бу отпаивал меня персеном и пивом В итоге наполовину бессонная ночь и некоторое облегчение в 7 утра, когда я встала на полчаса раньше потому что просто больше не могла спать

Итак, поздним утром субботы я наконец-то набираюсь смелости и размещаю вожделенный заказ на dollmore.com, при этом несмотря висящее на главной странице заверение, что-де "Заказы стоимостью свыше $800 мы доставляем бесплатно!", их "касса" преспокойненько считает мне $101.1 за доставку EMS'ом Я не обламываюсь, заказик не размещаю, а пишу в раздел Q&A (Вопросы и Ответы) в том ключе, что "Че за нах?!" Получаю оперативный ответ, что мол "Все правильно, ваш заказ действительно будет доставлен вам бесплатно, просто не обращайте внимания на сумму, посчитанную за доставку, и размещайте заказ" Так и делаю и пишу, что "Сделала так, как вы сказали, теперь что: идти на страницу PAYGATE и оплатить там только сумму заказа?" (стоит отметить, что все это время при размещении заказа и выборе способа оплаты на страницу PAYGAT'а я не попадаю, а попадаю вместо того на пустую белую страницу) Отвечают "Закажите вот это <ссылка>, выберите правильную зону доставки, после оплаты этот заказ отменится, а вместо него мы вышлем вам ваш правильный заказ" Здесь я туплю: кладу в корзину, где уже лежит предыдущий заказ, фигню по ссылке, оформляю заказ на астрономическую сумму под $2000 и вновь пишу им "Что дальше?" они отвечают, что я делаю все неправильно, надо только это <ссылка> положить в корзину и сделать заказ и что тот астрономический заказ они отменили Делаю правильно и пишу, что я все сделала правильно, но где платить все равно не в курсе, потому что на страницу интернет-банка я все равно не попадаю, с завидным постоянством получая пустую страницу Параллельно знакомлюсь с опытом покупавших у Dollmore людей, делящихся впечатлениями на форуме при www.denofangels.com, где народ тоже порой пишет, что при выборе опции "Оплата через PAYGATE" (а также paypal) они попадают на пустую страницу На следующий день (в Корее по ночам тоже спят) от Dollmore появляется ответ, что мол "Странно Как это все необычно Дайте нам реквизиты своей кредитной карты и мы сами проведем платеж" Консультируюсь с Бу, получаю добро и даю Через 4-5 часов приходит СМС от Абсолют-банка, где говорится что по запросу на платеж от PAYGATE на такую-то сумму они дали отказ Звоню в справочную службу Абсолют-банка, далеко не с первого раз дозваниваюсь (конечно, ведь сегодня воскресенье, а работают они ежедневно и круглосуточно) и получаю ответ, что-де это произошло из-за того, что сейчас (с 12 декабря!!) не работает их сервис Абсолют-онлайн, а потому я еще некоторое, неопределенное и судя по всему протяженное, время не смогу оплачивать покупки в интернете с помощью своей карты "Ужос нах" - так и рвется с языка в трубку, - "Какого х*я тогда меня уведомили только в том, что без Абсолют-онлайн я не смогу контролировать состояние своего счета через интернет, и НИЧЕГО не сказали про оплату покупок?!" Я веду себя более сдержанно и воздерживаюсь от риторических вопросов - му*ачка на том конце провода все равно не знает на них ответ Тем временем получаю оперативный ответ от Dollmore, что "Ничего не получилось У вас наверное какие-то проблемы с банком" Отвечаю, что "Да, с банком проблемы" Обнаруживаю, что тем временем мой заказ, убирающий плату за доставку, был благополучно отменен, делаю его снова и (ессно проконсультировавшись с Бу) даю им данные одной из его карт, на которой есть необходимая сумма К этому времени я уже закинулась персенчиком, скушала полшоколадки "для успокоения души", а вечером Бу еще и напоил меня пивом, не в силах выносить мой издерганный вид

Всю сегодняшюю ночь сплю урывками, в 4 часа ночи не выдерживаю и включаю комп Ответа нет Кое-как засыпаю снова Окончательно встаю в 7, не в силах дольше лежать и терпеть неопределенность, включаю комп и вижу ответ "Ура! Все проплатилось! Что это вы там говорили о custom makeup?" Тоже пишу "Ура!!" и объясняю, чего я хочу дальше
Больше пока ответов не было Надеюсь, теперь, когда заказ наконец удалось оплатить, тянуть с разрисовкой мордочки и отправкой Кайла не станут

В целом выводы вот какие:
- магаз плохо настроен для интернациональных покупателей;
- служба поддержки и обслуживание на высоте, работают оперативно, относятся доброжелательно;
- Абсолют-банк - говно, асап аннулирую свою карту и постараюсь никогда больше не иметь с ними дела
Tags: abjd, internet shopping, впечатления
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments