?

Log in

No account? Create an account
 
 
31 August 2007 @ 10:16 pm
Плюмзечки сьели мой моск  
Почти 4 часа провела, играя в Chuzzle Deluxe
Chuzzles - это как раз и есть те самые опасные плюмзечки
Ставишь три или более в ряд (можно "уголком") и они смешно лопаются, разлетаясь в стороны кучей перьев
Аналог горячо любимых "камушков" с милыми прибамбасами типа особых видов плюмзечек, наградами за финты ушами и яркой симпатичной графикой
Нашла на работе, не додумалась скопировать оттуда, поэтому скачала дома из Сети Там же нашла вроде сработавший крэк

Залила для тех, кто еще не успел приобщиться и/или пресытиться, сюда:
[Chuzzle Deluxe @ perseveration.ru] (8,04 Мб)

Чтобы совсем уж не наглеть, давайте договоримся так: недельку повисит, а там я файл удалю
глазки болят
Current Mood: глазки болят
Security всем-всем-всем
 
 
 
SpaceManspaceman_dono on August 31st, 2007 11:23 pm (UTC)
ты обязана поиграть в Пазл Квест
bubuzuke womanellemariachi on September 1st, 2007 04:18 am (UTC)
его так же мона нарыть? (game на офф-сайте + крэк откуда-нибудь)
или ты куда-нибудь зальешь? =)
SpaceManspaceman_dono on September 1st, 2007 11:41 pm (UTC)
ну ёклмн ))) Потяни мужа за рукав ))
Я же лицензии ток юзаю )
bubuzuke womanellemariachi on September 2nd, 2007 04:34 am (UTC)
ну ты блин мажор! )))
Juushirojuushiro on September 1st, 2007 06:58 am (UTC)
Пароли, коды и т.д.
Есть такой замечательный сайт - http://www.keygen.us. Американский, но там всё понятно и хорошо. Один минус - НЕ скачивай ничего, кроме того, что ты решила скачать через кнопку DOWNLOAD. В противном случае твой антивирусник покроет тебя трёхэтажным матом... ^^
bubuzuke womanellemariachi on September 1st, 2007 09:24 pm (UTC)
Re: Пароли, коды и т.д.
если честно, у меня какое-то врожденное предубеждение против сайтов с однозначными названиями типа ska4aymp3 и xxxporn, но буду иметь в виду;)
Гиацинт Нарциссович (model T-OK715): cat heartcody_cat on September 1st, 2007 08:45 pm (UTC)
Том, огромное спасибо!!! Моя сестра их просто обожает! Но у нас не было крэка. Спасибо ещё раз :)
bubuzuke woman: Timo x Philippellemariachi on September 1st, 2007 09:22 pm (UTC)
пожалуйста, милые:)
рада угодить
陰血: lachyoukai13 on September 2nd, 2007 11:07 am (UTC)
ыыыы..да-да, пасиба большое, Том!
У нас тут уже вся семья играет x)
Гиацинт Нарциссович (model T-OK715)cody_cat on September 2nd, 2007 04:15 pm (UTC)
йожин, ай нид хэлп
вот это DIE TODLICHE DOLIS хоть какое-то отношение к нем. яз. имеет? В частности вот то слово, кот. посерединке
bubuzuke womanellemariachi on September 2nd, 2007 04:45 pm (UTC)
Re: йожин, ай нид хэлп
Марун, может, я не в кассу, но гугль из этого набора слов переводит с немецкого на английский только die (= the)
Гиацинт Нарциссович (model T-OK715)cody_cat on September 2nd, 2007 04:53 pm (UTC)
Re: йожин, ай нид хэлп
в тему, в тему) пасиб)
яндекс на TODLICH - смертельный выдает.
будем разбираться дальше -__-
陰血: huh?youkai13 on September 3rd, 2007 07:41 am (UTC)
Re: йожин, ай нид хэлп
ыыыыы...яндекс рулит x)
...а это откуда, если не секрет? ^-^
Гиацинт Нарциссович (model T-OK715)cody_cat on September 3rd, 2007 10:56 am (UTC)
Re: йожин, ай нид хэлп
а это из манги одной :)
йожик, а вот DOLIS как-то переводится?
陰血: yo!youkai13 on September 3rd, 2007 01:25 pm (UTC)
Re: йожин, ай нид хэлп
...если с немецкого, то нет :(
Скорее всего это от английского пошло *чешет головешку*
bubuzuke woman: Timo x Philippellemariachi on September 2nd, 2007 05:00 pm (UTC)
Йожик, милая!!
Всегда пожалуйста
Скоро еще жука вам подгоню - тоже отличная вещь =)
陰血: lachyoukai13 on September 3rd, 2007 07:44 am (UTC)
....ыыыыы....а я к Ро присоединяюсь x) *пацталом*
Убийственная игра...ща уже не знаю, что с ней делать, она поработила почти всех членофф семьи xD А Чебуратор так вообще по жизни над зверюшками глумится, заставляя их пищать, чихать и лысеть XD
Ро: T_Tr0bbe on September 2nd, 2007 11:39 am (UTC)
А у меня чтото кейген неоткрывается
bubuzuke womanellemariachi on September 2nd, 2007 04:46 pm (UTC)
архив? не распаковывается?
потому что тот .exe-шник, который там лежит, не нужно запускать - им просто заменяешь исходный .exe-шник только что установленной игры
Роr0bbe on September 2nd, 2007 05:46 pm (UTC)
А вон оно что. Усе заработало =]
Ро: %_)r0bbe on September 2nd, 2007 06:50 pm (UTC)
Страшная игра %_)
Гиацинт Нарциссович (model T-OK715)cody_cat on September 2nd, 2007 03:57 pm (UTC)
оффтоп
Том-Том, ты это видела? ---> http://ekizo.mandarake.co.jp/shop/en/search.do?action=itemInfo&selectedItemIndex=85593&dt=1188748242453
млин. только никак не могу понять, там только novel или ещё и додзя сама есть
bubuzuke woman: yaoiellemariachi on September 2nd, 2007 04:57 pm (UTC)
Re: оффтоп
не видела
у нее на сайте написано, что это новелла: история жизни Кирио до третьей мировой
много крови и насилия, т.к. жизнь, видать, с самого начала не задалась(
перед этим вышла еще история Гунзи - тоже новелла, тоже до третьей мировой и тоже кровь и насилие((

(на всякий случай ее сайт - http://www.muse.dti.ne.jp/~hk-cou/06/)
Гиацинт Нарциссович (model T-OK715)cody_cat on September 2nd, 2007 07:52 pm (UTC)
Re: оффтоп
млин млин млин
я так хочу это прочитать Т__Т и гунзивскую историю тоже
эх, что же делать Т_____Т

спасибо за ссыль :)