?

Log in

No account? Create an account
 
 
20 June 2007 @ 08:39 am
Из жизни утопающих  
Поехал мой хваленый task management:/
Вместо того чтобы перелопачивать сайт, готовя его к триумфальному возвращению, чистить и сканлейтить то, что посканено, и писать в .xml о том, что понавыходило с начала года, я меняю лэйаут своего ЖЖ

В голове постоянно вертятся какие-то мысли Содержательные как назло Но стоит присесть и постараться записать, как ниточка выскальзывает и тает в песке наваленных на столе бумаг
То есть на работе пока писать не могу - не могу сосредоточиться

Но ничего - еще и месяца не прошло как в моей жизни появилась новая activity
Так что, надеюсь, в течение недельки-двух все утрясется

Прощай, русский язык! - Проверьте меня кто-нибудь...
И вообще, есть в Сети ресурс, где можно проверить свою пунктуацию?
awake
Current Mood: awake
Security всем-всем-всем
 
 
 
陰血: nya!youkai13 on June 20th, 2007 08:18 am (UTC)
Канешна утрясется, Том! *__________* Человек, он ведь умеет приспосабливаться ;) И все пойдет как по маслу ;)

...неее...ну мужики у тя теперь в ЖЖ потрясные *чет прям так сина нравятся* гы ;)
bubuzuke woman: yaoiellemariachi on June 20th, 2007 09:21 am (UTC)
хе-хе:)
этот дяденька делал иллюстрации к одной из моих любимых БЛ-игр - Hunks Workshop
оччень рекомендую;)
она довольно сложная, но зато играть интересно
陰血: из-под столаyoukai13 on June 20th, 2007 09:25 am (UTC)
ну вот как попривыкну к такому арту по-лучше...так сразу пойду поиграю *-*
bubuzuke woman: yaoiellemariachi on June 20th, 2007 09:46 am (UTC)
давай:)
я и сама хочу установить и допроходить ее, потому что с первого раза не так много там открыла
Гиацинт Нарциссович (model T-OK715): smile k no souretsucody_cat on June 20th, 2007 12:35 pm (UTC)
ого, какие мужчинки ;)
смотрю, что-то все взялись за смену диза.
bubuzuke womanellemariachi on June 20th, 2007 12:43 pm (UTC)
а ты?
кстати, почему у тебя хостинг закрыт? когда будешь восстанавливать?
Гиацинт Нарциссович (model T-OK715): smile k no souretsucody_cat on June 20th, 2007 01:00 pm (UTC)
да вот. чувствую, что тоже пора бы диз поменять :)

хостинг ужо открыт. я пару дней назад с ним разобралась наконец-то.
bubuzuke womanellemariachi on June 20th, 2007 01:21 pm (UTC)
ну и клево!
теперь, когда многие пишут и выкладывают кастомные css'ы, с этим делом стало легко

а чего было-то? забыла оплатить или кризис жанра?
Гиацинт Нарциссович (model T-OK715)cody_cat on June 20th, 2007 01:24 pm (UTC)
забыла оплатить, а потом проблемы с карточкой были -___- теперь, вроде, тфу-тфу, будем к жизни возвращаться
bubuzuke womanellemariachi on June 20th, 2007 01:54 pm (UTC)
ну вот и хорошо)
а я вот решила до середины июля еще полежать