?

Log in

No account? Create an account
 
 
25 May 2007 @ 12:38 am
Я - Нямо!  


А кто там вы???

Я почему-то думала, что буду Йоми:)
pleased
Current Mood: pleased
Security всем-всем-всем
 
 
 
Ро: O_or0bbe on May 25th, 2007 11:06 am (UTC)
А где тест-то?
bubuzuke womanellemariachi on May 25th, 2007 11:32 am (UTC)
нажми на фразу "А кто там вы???"
Ро: %_)r0bbe on May 25th, 2007 01:14 pm (UTC)
Тоже самое =]
bubuzuke womanellemariachi on May 25th, 2007 03:27 pm (UTC)
Мы с тобой одной крови!
Ро: %_)r0bbe on May 25th, 2007 06:07 pm (UTC)
Ауууууууууууууууу!
Дианаdianasanna on May 28th, 2007 09:30 am (UTC)
Зато я - Йоми, правда мне это ни о чем не говорит))
chruyma_noise on May 29th, 2007 01:04 am (UTC)
нямо ришаед

зырь чо нашол!
chruyma_noise on May 29th, 2007 03:01 am (UTC)
альтруизм на марше
за 26.05 раздала 11 гигов, 66 за весь месяц, 4/5 трафика за границу...
bubuzuke womanellemariachi on May 29th, 2007 04:13 am (UTC)
Re: альтруизм на марше
КТО?
chruyma_noise on May 31st, 2007 02:55 pm (UTC)
Re: альтруизм на марше
сайтец
bubuzuke woman: kakairuellemariachi on May 31st, 2007 04:52 pm (UTC)
Re: альтруизм на марше
хе-хе)) пиздец, всем миром ДР Ируки-сенсея отметили! (интересно, сколько там трафика БЕЗ захода на сайт...)
chruyma_noise on May 31st, 2007 07:42 pm (UTC)
Re: альтруизм на марше
сложно сказать, но, похоже, немного. бушка сделал нормальные пермишены, незащищенным остались тока довнлоадсы, что ща пофикшу.
bubuzuke womanellemariachi on June 1st, 2007 04:54 am (UTC)
Re: альтруизм на марше
еще бы! ты бы знал, сколько мы эти "утечки" отслеживали - доунлоадсы (лаки ми) всплыли самыми последними:)
bubuzuke womanellemariachi on May 29th, 2007 04:13 am (UTC)
опставишь мне комп побесплаевней - прочту :Р
chruyma_noise on May 31st, 2007 07:43 pm (UTC)
я ваще не парисля по поводу _чтения_, когда на старом месте сидел монитором к входящим. тока картинки отключал.