?

Log in

No account? Create an account
 
 
23 May 2007 @ 03:17 pm
Два стула, синица в руках и чужой х*й  
В преддверии выхода в кинотеатрах третьих "Пиратов" я все чаще обращаюсь мыслями к естественным образом сложившемуся там треугольнику Уилл - Элизабет - Джек Воробей И самым искренним образом склоняюсь к тому, что увлечение (даже если оно действительно есть по сюжету) Элизабет Джеком очень даже можно оправдать и понять

Потому что когда твой постоянный мужчина поддерживает тесные дружеские отношения с каким-то другим мужчиной, граница, отделяющая тебя, "такого дяди племянницу" "мужнину жену" от этого самого best friend'а как-то незаметно стирается В самом деле: его видишь намного чаще других мужчин, чаще вступаешь с ним в контакт и, как следствие, лучше знаешь его самого и его взгляды (при этом совершенно не обязательно, чтобы они совпадами со взглядами твоего постоянного мужчины и/или твоими собственными - в споре не только рождается истина, но и закаляется сталь межличностных отношений)
А если они общаются настолько тесно, как Уилл и Джек, то есть только еще не спят в одной койке и постоянно преследуют один другого (в разных сочетаниях), то тут уж начинает казаться, что особой разницы-то между двумя и нет

И вообще, мужчины это такая вещь...
Всегда кажется, что чужой х*й толще
Так сложно сделать окончательный выбор и остановиться на чем-то одном
Да и после свершения этого самого окончательного выбора нет-нет да нагрянут сомнения: "А то ли это, чего мне хотелось, или где-то под прилавком завалялся товар получше?"
И вот если в этот момент best friend проявит инициативу...

В общем, я Элизабет пойму;)
busy
Current Mood: busy
Security всем-всем-всем
 
 
 
Ро: %_)r0bbe on May 23rd, 2007 11:39 am (UTC)
Элизабет то понять не сложно, да только нафиг она Воробью?
И вообще жить им счастливой шведской семьей! %_)
bubuzuke womanellemariachi on May 23rd, 2007 11:40 am (UTC)
Оооо! Воробью имхо как раз если и нужна женщина на постоянной основе, то только такая, как она
Ро: %_)r0bbe on May 23rd, 2007 11:42 am (UTC)
Значит жить им шведской семьей ибо ей одного такого будет мало, а вместе им никакой Ктулху не страшен! хD
Ро: =]r0bbe on May 23rd, 2007 11:41 am (UTC)
Кстати, дисочек пришел! *пошла смотреть порнуху*
Пасиб!!! ^_____________________^
bubuzuke womanellemariachi on May 23rd, 2007 11:49 am (UTC)
ну слава Господи!
там нет порнухи - максиму оччень красивая эротика, да и то это если натянуть:)
Ро: %_)r0bbe on May 23rd, 2007 11:56 am (UTC)
Ну значит пойду натягивать %_)
陰血: lachyoukai13 on May 23rd, 2007 12:34 pm (UTC)
...а я оч болезненно отношусь ко всем треугольникам, четырехугольникам и прочим геометрическим фигурам XD Мне только прямая через две точки подходит XD
...и ваще! Уилла жалка *ну всегда жалеет своего эльфа* XD
Гиацинт Нарциссович (model T-OK715): smile k no souretsucody_cat on May 23rd, 2007 12:51 pm (UTC)
млин, мне вот Уилла тоже жалко. Поэтому пусть лучше нафих бросает свою Элизабет, и вместе с Джеком что-то мутит XD
陰血: bin ich cool oder bin ich coolyoukai13 on May 23rd, 2007 01:00 pm (UTC)
+1000000000000!
...а Тома нам пусть потом про это напишет *хыхыкаит* ~____^
bubuzuke womanellemariachi on May 23rd, 2007 01:05 pm (UTC)
если честно, Тома всецело за то, чтобы Элизабет перекинулась на Джека и они вместе начали бороздить просторы Большого Театра
так что в Томиных возможных фиках будем по мере сил обходиться без четкого разбиения этой очаровательной геометрической фигуры
陰血: yo!youkai13 on May 23rd, 2007 01:10 pm (UTC)
ну вооооооооот....а в твоем старом фике про них ею вообще не пахло XD
...тада лучше про Сасу с Юки %)
bubuzuke womanellemariachi on May 23rd, 2007 01:17 pm (UTC)
ну вот и не будет пахнуть - просто их перепихоны будут представлены как единичные события без канвы Вечной Любви
陰血: :(youkai13 on May 23rd, 2007 02:41 pm (UTC)
...неее, ну тогда лучше не надо :(
bubuzuke womanellemariachi on May 23rd, 2007 02:53 pm (UTC)
так ведь я такие уже писала и вроде ничего пошли... *чешет репу*
陰血: =pyoukai13 on May 24th, 2007 07:56 am (UTC)
Ну плин, теперь-то я знаю, что ты тогда конкретно имела в виду :р
bubuzuke womanellemariachi on May 23rd, 2007 12:53 pm (UTC)
а я вот как-то...
в общем, имхо самое замечательное состояние для пары - это намечающийся треугольник
или скорее даже не намечающийся, а возможный
陰血: huh?youkai13 on May 23rd, 2007 01:00 pm (UTC)
Почему?
bubuzuke womanellemariachi on May 23rd, 2007 01:03 pm (UTC)
потому что это заставляет тех участников пары, которым об этом известно, быть внимательней к своим текущим отношениям, толкает к переоценке ценностей и переосмыслению смыслов (хе-хе) и недурно сплачивает - конечно, при определенных условиях
陰血: =pyoukai13 on May 23rd, 2007 01:08 pm (UTC)
уууу...это суровая правда жизни Т___Т И никакой романтики XD
enjoy the silencen0_l1f3 on May 23rd, 2007 01:40 pm (UTC)
ыыы...ы-ы-ы
ы
я не знаю какие еще буквы тут написать...в общем я еще понимаю как можно целоваться с другом мужчины, как можно с ним даже...чегониибудь еще, подразумевающее хуй
но переметнуться к нахалу который называет тебя покровительственно цыпой..или пупсик? как он ее звал то)
нее, по моему пара Элизабет-Уилл очень даже
она такая, что всегда будет держать его в тонусе
а два таких этио уже перебор и закончится имхо пиратской поножовщиной
bubuzuke womanellemariachi on May 23rd, 2007 02:26 pm (UTC)
>> который называет тебя покровительственно цыпой..или пупсик
так это ж он ее не со зла! просто форма общения у них такая - как кошка с собакой
...которые все же могут очень-очень подружиться, если перед ними встанет общая цель

короче, я за феерические отношения Элизабет х Джек, где они то наскакивают друг на друга, как бойцовые петухи, то мирненько глушат ром у костерочка как ни в чем не бывало:)
SpaceMan: Май Кути Ниппон Арми ^_^spaceman_dono on May 23rd, 2007 05:08 pm (UTC)
Томоё - ты адский пиздец %))))))
bubuzuke womanellemariachi on May 23rd, 2007 05:24 pm (UTC)
мне ответить "спасибо за комплимент"? =)
ex_mad_omen on May 24th, 2007 05:02 am (UTC)
И как относится муж к подобным высказываниям в ЖЖ? :)))
bubuzuke womanellemariachi on May 24th, 2007 05:18 am (UTC)
нормально:)
это ж я не про то, что сбегу в лес с его лучшим другом, а про то, что смогу в случае чего понять Элизабет