?

Log in

No account? Create an account
 
 
05 May 2007 @ 10:02 pm
Четверть века  
Я сегодня, как осел Иа - радуюсь непонятно чему:)

А все потому, что ДР (да и любой другой "красный день календаря") - это праздник внутри

Не обязательно ходить на ушах, попутно развлекая разношерстную компанию, в одной руке сжимая шампур, а другой разнимая дерущихся детей Не обязательно отвязно колбаситься под "прогрессивную музыку", предварительно заправившись поллитрой и сняв с себя "все лишнее" Не обязательно арендовать на вечер уютное кафе и с упоением поддерживать разговор, в котором фамилий больше, чем глаголов и прилагательных вместе взятых, потягивая что-нибудь сладко-горячее и купаясь в клубах сигаретного дыма

Так что сегодня я делала только то, что хочется, - что именно мне сегодня хочется: тюленила, ненапряжно копала фанарт, чистила сканы, играла стори мод за Ханбэйчика (меня, сцуке, убили в последнем раунде), трепалась по телефону, гамилась в бездарную Tsukigami, гуляла с Бу по местным оврагам, смотрела любимое кино, попивая вкусное пиво Короче говоря, ничего особенного, все как всегда, но с одним весьма приятным "но!"...

Мне весь день звонили и писали вы - замечательные добрые люди, желавшие меня поздравить Порой достаточно неожиданные, но говорившие самые теплые слова:)
СПАСИБО вам всем БОЛЬШОЕ-ПРЕБОЛЬШОЕ!
Именно благодаря вам у меня сегодня получился самый что ни на есть НАСТОЯЩИЙ День рождения!
pleased
Current Mood: pleased
Security всем-всем-всем
 
 
 
陰血: прЭлесть!youkai13 on May 5th, 2007 06:25 pm (UTC)
Ура, Том!
*радуется-радуется*
^________^

Так держать! Зарежайся этой энергией и чувствуй весь год! ;)
bubuzuke womanellemariachi on May 5th, 2007 07:14 pm (UTC)
спасибо! буду стараться:)
SpaceMan: Май Кути Ниппон Арми ^_^spaceman_dono on May 5th, 2007 07:22 pm (UTC)
Так ты мелкая ваще =)
bubuzuke womanellemariachi on May 5th, 2007 07:44 pm (UTC)
неужели на вид я кажусь старше?
SpaceMan: Май Кути Ниппон Арми ^_^spaceman_dono on May 5th, 2007 08:38 pm (UTC)
Ну лана лана, не подначивайся ))
Ро: =]r0bbe on May 5th, 2007 07:29 pm (UTC)
^_____________^
bubuzuke womanellemariachi on May 5th, 2007 07:44 pm (UTC)
хе-хе)
спасибо еще раз за медведЯ))
Ро: =]r0bbe on May 5th, 2007 07:45 pm (UTC)
Я боялась не понравится ^^'
bubuzuke womanellemariachi on May 5th, 2007 07:48 pm (UTC)
да ты что?!
как же может не понравиться белый медвед-официант? да еще с розой в зубах
неет, медвед - это чистый восторг:)
陰血: прЭлесть!youkai13 on May 5th, 2007 08:05 pm (UTC)
Том! Том! Том!
ня! Ты это видела уже, да?

bubuzuke woman: yaoiellemariachi on May 5th, 2007 08:24 pm (UTC)
у меня есть одна ее КакаИру додзя, и как-то раз я, помнится, писала пост из серии "нет денег!" про то, что на jpqueen'е лежат 3 или даже 4 сборника ее КакаИру додзей по каким-то астрономическим ценам
но она суперски рисует КакаИру!
陰血: huh?youkai13 on May 6th, 2007 08:54 am (UTC)
Да-да, я помню...но картинка няшная, нэ? ^________^
bubuzuke woman: yaoiellemariachi on May 6th, 2007 01:56 pm (UTC)
Картинка суперская вообще:)
enjoy the silencen0_l1f3 on May 5th, 2007 08:10 pm (UTC)
Блин я козлина! уже неделю жду 5 мая, и сцуко все равно забыла какое сегодня число с этой работой....вот сейчас я это пишу а на комп. часиках 0:00...
но все равно лучше поздно чем никогда, дорогая моя Томочка! желаю тебе хорошего настроения, приятных людей вокруг, интересных событий, новых игрушек , всяких яойных радостей и чтобы за тобой ухаживали..вот так
bubuzuke woman: Timo x Philippellemariachi on May 5th, 2007 08:22 pm (UTC)
Ааааааа!
Буге! Спасибо!
ухаживают, конечно, зачОтно:)

а ты там как? что за работа? приятным человеком вокруг меня (или я вокруг тебя) побыть не желаешь? ;)
Myrainmyrain on May 5th, 2007 08:45 pm (UTC)
урра! поздравляю и тут :)
(ну тормозы мы, тормозы *бьюсь головой об стенку*)
Myrainmyrain on May 5th, 2007 08:46 pm (UTC)
о, класс! а в жж ещё 5-е!!!
bubuzuke womanellemariachi on May 6th, 2007 01:54 pm (UTC)
ничего-ничего)
как известно, лучше поздно, чем никогда))
ex_mad_omen on May 6th, 2007 02:43 am (UTC)
Заглянул тебе подмигнуть, а тут "някают".... Тьфу, факин шит....


Но тебе все ж подмигну... ;)

С прошедшим! :)
bubuzuke womanellemariachi on May 6th, 2007 01:53 pm (UTC)
не обращай внимания - если яой я могу контролировать и закрыть, то непосредственные эмоциональные реакции окружающих мне не подвластны:)

еще раз спасибо за поздравления!
RvK aka Salvadorcadaver13 on May 6th, 2007 04:17 am (UTC)
Поздравляю от всего серДца, соЛнца, лесТницы и др. слов с непроизносимыми согласными =)))
bubuzuke womanellemariachi on May 6th, 2007 01:52 pm (UTC)
Спасибо! ...блин, никаких непроизносимых согласных нет)
Ana_stas_i_ja (EminA): Rebornana_stas_i_ja on May 6th, 2007 09:35 am (UTC)
Вау...с прошедшим тебя! =D Пусть тебе всегда хватает сил и времени на все твои начинания и задумки. И главное отличного настроения! Т.к. если настроение великолепно - великолепно и все вокруг. А т.к. настроение обычно создают окружающие тебя люди. Побольше тебе в окружении замечательных людей! =D
bubuzuke womanellemariachi on May 6th, 2007 01:55 pm (UTC)
Огромное спасибо за поздравления и за добрые слова! *chuu*
hooker23 on May 6th, 2007 03:38 pm (UTC)
Поздравляю.
Лучше поздно, чем никогда...
Четверть века это уже срок, у меня вот тоже в этом году четверть века была.
Как только думаешь о возрасте, так сразу всякие мысли глупые и ненужные начинают лезть, какие-то старческие и занудные. Так вот желаю тебе никогда на такие мысли не набрядать, чтобы всегда быть молодой, весёлой и цветущей.
bubuzuke womanellemariachi on May 6th, 2007 04:15 pm (UTC)
Спасибо большое!
А мысли это да - каждый раз при подходе к очередному рубежу (будь то ДР или НГ) одолевают, конечно
Но мы ведь уже научились с этим бороться;)