May 21st, 2011

gtop

Mr Duke And Not Yet Married Couple

Все побежали, и я побежал XD

Хотя вы понимаете: так просто перепощивать то, что все уже и без меня видели, я бы не стала, поэтому щас будет маленький прогон. На тему мистера Дьюка и его осведомленности.
Ибо последний фик горячо обожаемой autotunedd ваша покорная не дочитала именно из-за того, что для мистера Дьюка связь мелкого с Таби там стала неприятным сюрпризом. Ну как так может быть? Если ты - подружка невесты, ты еще до начала Марлезонского балета знаешь, что он ей нравится. И лучше видишь, нравится ли она ему.
В этом отношении взгляд мелкого в гифке просто бесценен: типа "Ну, что я тебе говорил? Где он у меня теперь?" И место Таби под солнцем - тоже характерно. Но вообще, конечно, охуеть.
Это ведь не вошло в финальный вариант пародии? Я могу не помнить.

Мдя. Короче, я, может быть, попозжее еще обновлю, потому что прогнать хочется больше, чем сейчас успею разложить. Но вряд ли.

Later upd: Публика в местном ГТОП коммьюнити раскопала видос, из которого был нарезан приведенный выше гиф. Приобщиться:
http://www.youtube.com/watch?v=68YbuPYVjqs
Больше взгляда мелкого на мистера Дьюка!
magic

Середина июля

Мне стремно по результатам первого голосования, но я не тряпка и поэтому повешу второе. Будем посмотреть. Делалось на следующий день после первого с посылом "через три месяца".
woman

Девочковое опять

Ездили сегодня с Бу за одеждой а также письменным столом и стулом для Титы. Не знаю, как я это пережила: шоппинг с Бу - это какое-то половое извращение. Всю дорогу ныл и хмурился, как туча. А еще я наслушалась про свой музыкальный вкус, ББ, про то, что не умею придерживаться одной цели, и прочее в том же духе.

Зато теперь у вашей покорной есть аж две футболки с ББ. "Ахуеть, дайте две!" как оно есть, лол. Одна мне даже хороша, потому что это самый маленький мужской размер (идея сделать футболки с символикой Bigshow 2011 на мужчин поразила Бу в самое сердце, и он потом еще долго выговаривал на тему моих корейских мальчиков, их музыкального творчества и личных качеств). А вторая, которую мне хотелось всю дорогу, скорее всего, будет весьма велика, но да мы что-нибудь придумаем.
Так что т.Тома рада до усрачки no matter what her husband says.

И я купила себе охрененские туфли на лето всего за 1190 рэ.
И футболку с пчелкой Майей ♥♥♥
Ура!