?

Log in

No account? Create an account
 
 
15 March 2007 @ 12:07 pm
Орлята учатся летать  
Вчера Никитосу исполнилось 2,5 года!

Он сейчас активно учится говорить и, ребята, я даже не думала, что это будет так интересно:)
Новые слова появляются день ото дня, многие из них звучат идентично, означая при этом совершенно разные вещи ("дедушка" и "девочка" = "ди") Никита вовсю использует простые нераспространенные предложения типа "Ава-ва сиди" (="Мама, сядь"), "Папа поех" (="Папа, покатай"), а со вчерашнего дня я даже слышала от него 2 распространенных - "Сиди диди поех" (="Сел в машину и поехал") и "Тити диди поех" (="Никита поедет на машине")
Еще совершенно неожиданно усвоил простые цвета, а синий с красным так даже начал правильно называть (до этого мы долго мучались с запоминанием названий цветов)
А еще у Никиты активно формируются предпосылки перехода от предметной к ролевой игре: приспособляя для своих нужд подручные предметы, он обыгрывает сцены из "Ну, погоди!" Например, самая красочная иллюстрация: берет пакет из-под конструктора, мой мобильник, ложится на пол, засунув ноги в пакет и изображает волка, когда тот, упав в телефонной будке, звонит зайцу, - кричит "Зя гы-ди" , в нужных места стуча моим мобильником об пол



Из неприятного: проявляет агрессию, дает по морде просто так и делает назло Но это все издержки возраста, так что мы от души радуемся жизни:)
content
Current Mood: content
Security всем-всем-всем
 
 
 
Гиацинт Нарциссович (model T-OK715): heartglassescody_cat on March 15th, 2007 10:04 am (UTC)
оч. интересно наблюдать за детской речью) у них такие перлы рождаются) мне особенно понравилось "Ава-ва сиди"

з.ы. ггы, такой озорной взгляд у Никиты на этой фотке)
bubuzuke womanellemariachi on March 15th, 2007 10:10 am (UTC)
у него сейчас вообще весна вовсю: озорует так, что не дай боже))
а "ава-ва" это да, упорно так меня называет, при том, что остальных называет по-нормальному и если его спросить "Где мама?" тычет на меня)
Гиацинт Нарциссович (model T-OK715): heartglassescody_cat on March 15th, 2007 10:13 am (UTC)
ну, значит быть тебе пока "Ава-вой" ))

з.ы. сынишка у тебя просто чудо)
bubuzuke womanellemariachi on March 15th, 2007 10:35 am (UTC)
а я так Бу и говорю: "всех мамами зовут, а ава-вой - меня одну":)
Гиацинт Нарциссович (model T-OK715): heartglassescody_cat on March 15th, 2007 10:59 am (UTC)
вот действительно) единственная и неповторимая ава-ва %))
indaraindara on March 15th, 2007 10:49 am (UTC)
Парень - класс. Большой уже.
bubuzuke womanellemariachi on March 15th, 2007 11:09 am (UTC)
да не говори) все с детсадом не займемся, а вон уже середина марта:/
陰血: bin ich cool oder bin ich coolyoukai13 on March 15th, 2007 11:01 am (UTC)
бесштанная команда?!!!! ^_________________^
ня! *_____*
bubuzuke womanellemariachi on March 15th, 2007 11:09 am (UTC)
йожег, ты чего запропала???

а без штанов - это у Никиты теперь любимая форма одежды, у него бывает иногда
陰血: няяяя!youkai13 on March 15th, 2007 11:18 am (UTC)
^//////^° да неее, я не запропала...просто я вчера весь день ждала, когда наступит ночь, чтобы ответить тебе на пост...а потом наступила ночь и йож удрыхся...вот ^^°

гыыыы...детишки без штаноф это так ужасно мило ~_____^
красавчик он у вас! ;)
Гиацинт Нарциссович (model T-OK715): smile k no souretsucody_cat on March 15th, 2007 11:18 am (UTC)
ничё, пока маленький можно) и пока барешень поблизости нет)
bubuzuke womanellemariachi on March 15th, 2007 01:10 pm (UTC)
а чего барышни? как говорится, зубов бояться... =)
Гиацинт Нарциссович (model T-OK715): heartglassescody_cat on March 15th, 2007 01:13 pm (UTC)
а барышни как увидят такого завидного жениха, да ещё и без штанов, так вообще ему проходу не дадут %))))
bubuzuke womanellemariachi on March 15th, 2007 01:17 pm (UTC)
а вот этого мы реально опасаемся и потому хотим приложить все усилия для морально-этического воспитания Никитоса ...хотя бы по части барышень...
Гиацинт Нарциссович (model T-OK715)cody_cat on March 15th, 2007 01:19 pm (UTC)
ну, конечно, такой же красавчик растет)
это правильно, если с детства воспитать, то потом никаких проблем в этом плане не будет. Оно же всё с ранних лет закладывается.
Ро: ^_^r0bbe on March 15th, 2007 02:25 pm (UTC)
Эксгибиционист? %_)

А моя племянница между тем сидеть уже хочет, а еще рано из-за этого весь дом на уши ставит... зато смеется уже во всю, что-то пищит, не удивлюсь если говорить научится раньше Никиты =]
bubuzuke womanellemariachi on March 15th, 2007 04:59 pm (UTC)
моя племянница тоже рано начала пытаться сесть и тоже - по собственной инициативе:)
а заговорить ей полюбас положено раньше Никитоса: во-первых, девочка, они раньше начинают, а во-вторых, Никита очень поздно заговорил, всего месяц назад где-то
enjoy the silencen0_l1f3 on March 15th, 2007 12:47 pm (UTC)
сладкие пятки)
а что там за кусок подушки в сакурах? красиво
bubuzuke womanellemariachi on March 15th, 2007 01:09 pm (UTC)
это одеяло:) подушка красная
мы этот комплект "басарой" окрестили, и он, сцуко, красится

а сладкие пятки на первом кадре в тот день выглядели как самая что ни на есть гей-фотго "всем гонять":))
Xander PolarStern: Kekekeke!traumwesser on March 15th, 2007 01:02 pm (UTC)
По лицу видно - семе будет))) Научи его говорить амое важное слово - яой!
bubuzuke woman: yaoiellemariachi on March 15th, 2007 01:08 pm (UTC)
блин, оно, конечно, не было первым, но с такой мамой он его непременно выучит;)
galka_vasina: я и Аника - фотоgalka_vasina on March 16th, 2007 09:02 am (UTC)
как он на тебя похож!
bubuzuke womanellemariachi on March 16th, 2007 10:16 am (UTC)
Гало, давай мириться! я хотела тебе сегодня письмо по этому поводу писать
galka_vasinagalka_vasina on March 19th, 2007 06:24 am (UTC)
а мы разве ссорились?!
bubuzuke womanellemariachi on March 19th, 2007 08:08 am (UTC)
ну че-то такое явно было - мне и Дино говорила, что ты на меня в обиде
galka_vasinagalka_vasina on March 21st, 2007 06:29 am (UTC)
мне просто нужно было время отдохнуть от тебя. на тебя иногда находит и в таких ситуациях я себя чувствую говном. ты умеешь обеспечить мне это состояние. и мне это оченно не нравится. поэтому я решила, что гораздо умнее будет на время отстраниться и привести свои ощущения и мысли в порядок и только потом продолжать общение. ты и дино мне далеко не безразличны и я стараюсь быть в курсе где вы и что с вами, даже если напрямую с вами не контактирую. сейчас я определилась во многом (как к чему относится, чтобы сохранить своё в равновесии) и мне стало проще. посему и позволила себе проявиться. ну вот примерно так. надеюсь мои слова не запутали тебя и не обидели ничем :)
bubuzuke womanellemariachi on March 21st, 2007 07:00 am (UTC)
нет, что ты:)
скорее, same here (не совсем во всем, конечно)
но ты прямо мастер формулировки:))