?

Log in

No account? Create an account
 
 
30 January 2007 @ 06:37 pm
Японский амазон и чудеса  
Пост в основном, конечно же, для cody_cat

Во-первых, яп-амазон пнит: Бу сегодня позвонили и сообщили, что-де наша посылка уже на российской таможне, растаможат они ее сами, без нашего участия и дополнительных затрат (это я к тому, что большие тяжелые заказы там делать не надо), а 1 или 2 февраля - принесут нам на дом Это все называется DHL - знаменитая фирма, которая доставляет товары, - и стоило нам 2.050 йен (447 рублей)

И тогда, если все пройдет удачно, то есть они принесут посылку когда обещали + в счете будут указаны те же цифры, что и веб-форме заказа, яп-амазон, боюсь, заменит собой jpqueen Потому что там продают такие вот сладкие сладости по вполне себе аппетитным ценам как за штуку, так и за доставку

Хе-хе, а вообще я когда-то в каком-то гороскопе читала, что мол женщин-тельцов надо держать подальше от веб-шопинга - сметают (в отличие от реала) все! ^_~

Не, ну еб вашу мать!
болеююю
Current Mood: болеююю
Security всем-всем-всем
 
 
 
Куратор беспорядочных идейlocalghost on January 30th, 2007 03:50 pm (UTC)
Так это DHL. Причем тут тогда японский амазон? :)
Никто у вас, кстати, в DHL на поддержке не хочет поработать?
bubuzuke womanellemariachi on January 30th, 2007 04:00 pm (UTC)
я хочу работать перманентно, все равно где, лишь бы взяли
я потому и уточнила, что это, чтобы показать: способ "экономной доставки" у яп-амазона - DHL, причем действительно недорого
Куратор беспорядочных идейlocalghost on January 30th, 2007 04:03 pm (UTC)
Хм. Вроде бы мне говорили про молодого человека, но может быть просто не рассматривали других вариантов.

Я позвоню, узнаю надо ли еще вообще, меня довольно давно уже спрашивали.
bubuzuke womanellemariachi on January 30th, 2007 04:08 pm (UTC)
спасибо)
hooker23 on January 30th, 2007 10:03 pm (UTC)
Японцы кидают посылку DHL'ом только по своей доброте душевной и в любой момент могут перестать это делать.
Я так полагаю что выбирался способ доставки International Economy?
И вполне возможно, что если в посылке будет две-три манги, то они её кинут обычной почтой.
Наверно все в курсе, но больше чем на 5 тыщ заказывать не нужно. Это так к сведению, а то мало ли что...
bubuzuke womanellemariachi on January 30th, 2007 10:47 pm (UTC)
Сразу предлагаю взвешивать посылку не в йенах, а в кило)
В посылке 2 манги, ее везут DHL'ом (если не понятно, это именно сотрудник DHL'а звонил мужу)
А то, что только доброта заставляет японцев так мало брать за доставку DHL'ом, ясно и так - можешь попробовать отправить что-нибудь таким образом с нашей почты

Вопросы к тебе: сколько своих посылок с яп-амазона ты получал DHL'ом и каков был максимальный вес?
hooker23 on January 30th, 2007 11:13 pm (UTC)
Штук 5-6 я получал DHL'ом, из них наверно три я заказывал именно dhl'ом, а потом когда узнал что и при выборе обычной доставки они высылают курьером, то естественно переплачивать не стал и пока что заказываю economy, до тех пор пока будут курьером слать.
Вообще японцы странно всё считают. Сейчас идёт ко мне посылка, в ней DVD бокс и артбук Yura Artworks Light side, если бы я заказал один dvd бокс, который весит килограмма три, то доставка стоила бы 900 йен, а поскольку я заказал ещё и книгу, то доставка увеличилась на 1050 йен и составила 2050. А вот если бы я заказал два dvd бокса,а это уже 6 кило, до доставка была бы только 1200 йен. Вообщем на доставку книг у них цены больше, чем на dvd, но всё равно вменяемые.

Самая тяжёлая посылка у меня весила где-то 5 кило, в ней был двд бокс, правда я заказывал именно курьером и доставка была 3000 йен, но если сейчас оформлять доставку на этот бокс, то доставка составляет 900 при economy.
bubuzuke womanellemariachi on January 31st, 2007 07:01 am (UTC)
спасибо за инфу!
и еще: к тебе таможня не прие*алась с той посылкой на 5 кило? потому что мы как-то раз заказывали стик (это такая штука для игры на консолях, имитирует расположение кнопок на игральных автоматах) кило на 4-5, так нам приходила эта бумажка с предложением явиться на таможню... а каких-то мальчиков вообще заставили какие-то дикие деньги за растаможку подобной посылки платить

и... что такое двд бокс?
hooker23 on January 31st, 2007 09:01 am (UTC)
Нет, таможня не приставала. Мне приходили большие по размеру коробки, также 4-5 кило и никого это особо не волновало. Таможня наверно может пристать, если посылка весит больше 10 кило, или если стоимость посылки больше 5 тысяч рублей. Так же не нужно заказывать две посылки в неделю больше чем на 5 тысяч рублей. Я недавно случайно попал на таможенные сборы, которые могли составить ~150$, я просто сказал DHL'у что не буду ничего получать и пусть отсылают обратно. Отослали обратно в амазон американский.
Если приходит электроника, то могут и вызвать к себе, для уточнения стоимости.

DVD бокс это наборы коллекционные с DVD и прочей ерундой типа фигурок, книг, вроде вот этого http://ec2.images-amazon.com/images/P/B0006NKDD0.09._SS500_SCLZZZZZZZ_V1103699170_.jpg

bubuzuke womanellemariachi on January 31st, 2007 09:15 am (UTC)
(касательно двд-бокса) О, господи....
С таможней ясно: видимо, все зависит от таможни
А что ты делаешь потом с тем, что покупаешь? В смысле, ты, насколько я понимаю, много денег тратишь на все эти покупки на не всегда понятных языках Зачем?
hooker23 on January 31st, 2007 09:29 am (UTC)
Все DVD, которые покупаю имеют английский язык, так что тут проблем нет. А артбуки японские начал покупать не так давно, и у меня их немного. Главное картинки, на то они и артбуки, хотелось бы конечно и почитать, но это можно перетерпеть.
Cool-B хотелось бы очень почитать, судя по всему информативный журнал. 3 февраля выходит новый номер, опять куплю, понравился, опять же много картинок, CG всяких.
Мангу не покупаю, очень бы хотелось её читать, но незнание японского мешает, купил только Lamento, опять же любуюсь картинками.
Гиацинт Нарциссович (model T-OK715)cody_cat on January 31st, 2007 06:26 am (UTC)
возьму на заметку :)

ы, и овнов тоже нужно подальше от инет-магазинов держать %)
bubuzuke womanellemariachi on January 31st, 2007 07:02 am (UTC)
хе-хе) может, это просто магазины такие?
в смысле, на нижнее белье мы бы так не клюнули;)
Гиацинт Нарциссович (model T-OK715): Spike Spiegelcody_cat on January 31st, 2007 04:54 pm (UTC)
ну, на нижнее белье - нет, а вот на остальное, типа, одежды, книг, материала для хэндмэйда я клюю только так :)
bubuzuke womanellemariachi on January 31st, 2007 04:56 pm (UTC)
фото хэндмейда в студию! =)
Гиацинт Нарциссович (model T-OK715)cody_cat on January 31st, 2007 04:58 pm (UTC)
да, в принципе, никакого серьёзного хэндмэйда пока нет. всё существует только пока на стадии задумки :/ и обрывков идей.
Михаэль Уоррингтонwarrington_m on February 1st, 2007 06:12 am (UTC)
Офф-топ
Яой - наше всё! Хочу попасть в группу... ;)
bubuzuke womanellemariachi on February 1st, 2007 06:26 am (UTC)
Re: Офф-топ
щас все будет!