?

Log in

No account? Create an account
 
 
05 January 2007 @ 03:43 pm
Напишу-ка я о том...  
..., отняв у меня что действительно можно разрушить меня до основания

О Никитосе



Помню, когда пару-тройку месяцев назад мы с ним обследовались на предмет возможного наследования им от меня эпилепсии, тетка-дохтур спросила, одевается ли Никита сам, и по тому разочарованию, что она не смогла скрыть в ответ на мое "Нет", я поняла (и даже немного позаморачивалась на это), что где-то Никитос даже отстает в развитии

Надо ли говорить, что все это оказалось х*йней и что в течении месяца Никита без всякой посторонней стимуляции начал одеваться сам По крайней мере, нижнюю половину тела он теперь одевает строго самостоятельно, даже зимние сапоги с застежками
accomplished
Current Mood: accomplished
Security всем-всем-всем
 
 
 
RvK aka Salvadorcadaver13 on January 5th, 2007 01:03 pm (UTC)
Никитос Супер мальчуган. Красавец, весь в маму! Желаю ему счастья, здоровья и огромной удачи... Так ему и передай!!!
bubuzuke womanellemariachi on January 5th, 2007 01:06 pm (UTC)
Спасибо, Костя!
Мне как маме всегда приятно ему подобное передавать;)
Myrainmyrain on January 5th, 2007 01:03 pm (UTC)
какой красаааавчиииик! ах, где мои 2 года :)))
на Бу, по-моему, личиком весьма похож :)

*размышления* а что вы завтра делаете? а гостей принимаете?
bubuzuke womanellemariachi on January 5th, 2007 01:07 pm (UTC)
завтра ничего не делаем
гостей принимаем
особенно таких редких, как некоторые... ;)
Ро: =]r0bbe on January 5th, 2007 01:15 pm (UTC)
Мальчуган славный, даже не верится что ему 2 старше выглядит =3
А про развитие фигня, просто больше им заниматься и вырастит гений =]
bubuzuke womanellemariachi on January 5th, 2007 01:32 pm (UTC)
Да они сейчас все старше выглядят, мало кто маленькие и на свой возраст

Что же касается развития, так я к тому и писала, что отнюдь не обязательно бросать все силы на занятия со своим ребенком, чтобы он развивался вовремя и рос гармоничной личностью Не поверишь, но масса мамаш испытывает реально сильный стресс от того, что не может соответствовать широко разрекламированному образу идеальном мамы с полной кастрюлей щей в одной руке и выученной наизусть БСЭ - в другой
(no subject) - r0bbe on January 5th, 2007 02:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ellemariachi on January 5th, 2007 03:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - r0bbe on January 5th, 2007 04:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ellemariachi on January 5th, 2007 05:00 pm (UTC) (Expand)
陰血: nya!youkai13 on January 5th, 2007 02:43 pm (UTC)
очень хорошенький, сколько фотографий не выкладывай, а на него не налюбуешься...тебе даже позавидовать можно ;)
и все у него будет хорошо, ня! ^________^
bubuzuke womanellemariachi on January 5th, 2007 03:23 pm (UTC)
спасибо, йожик, ты очень добрая:)
enjoy the silencen0_l1f3 on January 5th, 2007 03:50 pm (UTC)
фото прям художественное получилось)
даже думать боюсь о том что будет с окружающими девушками когда этот заинька высрастет!!
bubuzuke womanellemariachi on January 5th, 2007 03:56 pm (UTC)
*мрачно* я тоже
поэтому стараюсь ему с детства прививать строгую мораль...
wonkadelic on January 5th, 2007 04:56 pm (UTC)
прелестный ребенок =))
блондинчик, прям как моя любименькая племяшечка, которая бегает сейчас вокруг меня в таких же колготочках, няяя ^_______________^
bubuzuke womanellemariachi on January 5th, 2007 04:58 pm (UTC)
да уж, племяшка у тебя тоже чудо:)
Деструктивное солнцеkappa57 on January 5th, 2007 05:19 pm (UTC)
Просто красавец =)
bubuzuke womanellemariachi on January 5th, 2007 05:23 pm (UTC)
Это точно:)
Xander PolarSterntraumwesser on January 5th, 2007 05:42 pm (UTC)
Он похож на Клинсманна, ты в курсе? Какой вырастет мужжжжчина!!! НЯ! ^___________^
bubuzuke womanellemariachi on January 5th, 2007 05:54 pm (UTC)
надеюсь, он все-таки больше похож на моего мужа;)
но и от такого сходства, как Клинси, я для своего отпрыска тоже бы не отказалась:))
(no subject) - traumwesser on January 5th, 2007 05:59 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ellemariachi on January 5th, 2007 06:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - traumwesser on January 5th, 2007 06:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ellemariachi on January 5th, 2007 06:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - biologin on January 5th, 2007 09:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - traumwesser on January 5th, 2007 09:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - biologin on January 5th, 2007 09:33 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - traumwesser on January 5th, 2007 09:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ellemariachi on January 6th, 2007 06:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - spaceman_dono on January 12th, 2007 01:49 pm (UTC) (Expand)
ex_mad_omen on January 6th, 2007 02:34 pm (UTC)
Блин, а на тебя-то как похож! :)


Все будет ровно. Главное, развивайте его по максимуму. Побольше самостоятельности, пускай бошкой думает. :)


З.Ы. Кстати, с Новым Годом! :)
bubuzuke womanellemariachi on January 6th, 2007 06:35 pm (UTC)
С Новым годом!
Насчет сходства сам понимаешь: кто говорит - на меня, кто -на Бу + еще Никитос сто раз изменится с возрастом
Насчет развития я уже писала выше:) А насчет башки... здесь все строго: либо она есть, и это видно сразу, либо ее нет, и это тоже сложно не заметить
Гиацинт Нарциссович (model T-OK715): Spike Spiegelcody_cat on January 8th, 2007 11:53 am (UTC)
сынуля у тебя такой красавец %))) Всего ему самого наилучшего :)
bubuzuke womanellemariachi on January 8th, 2007 01:23 pm (UTC)
СПАСИБО!
Дианаdianasanna on January 18th, 2007 09:00 am (UTC)
Прям фотомодель!!!))) Растете быстро, я вроде, не так давно у тебя была, а вы уже вон какие!!!)))
bubuzuke womanellemariachi on January 18th, 2007 01:46 pm (UTC)
это наверное из-за волос - Никитос всегда обросший старше кажется)