?

Log in

No account? Create an account
 
 
19 December 2006 @ 03:45 pm
You lost, cat  
Народ! Все, кто любит яой, срочно ноги в руки и бегом качать с Fifay.net 12 главу Tantei Aoneko (Detective Bluecat) by Motoni Modoru!

Читать сцену с бутылкой и ПЛАКАТЬ!!

impressed
Current Mood: impressed
Security всем-всем-всем
 
 
 
Дианаdianasanna on December 19th, 2006 01:13 pm (UTC)
А мона нескромный вопрос?
В чем у него пальцы?
bubuzuke womanellemariachi on December 19th, 2006 01:19 pm (UTC)
блин! если я отвечу, будет спойлер:(
Дианаdianasanna on December 19th, 2006 01:24 pm (UTC)
Чо будет???
bubuzuke woman: yaoiellemariachi on December 19th, 2006 02:00 pm (UTC)
в смысле, неинтересно станет узнать, что же там за сцена с бутылкой такая;)
Дианаdianasanna on December 19th, 2006 02:11 pm (UTC)
А я теперь не усну(((
bubuzuke woman: yaoiellemariachi on December 19th, 2006 02:20 pm (UTC)
я не смогу спокойно спать, если буду знать, что из-за меня не спишь ты)
посему вот тебе 12 глава:
http://www.sendspace.com/file/ptvfh2
раскрой их секрет

(надеюсь, sendspace не станет дурить:/)
陰血: bin ich cool oder bin ich coolyoukai13 on December 19th, 2006 02:36 pm (UTC)
бедная бутылочка! Изнасиловали по полной программе, а она даже отбиться не смогла XD
bubuzuke woman: yaoiellemariachi on December 19th, 2006 03:16 pm (UTC)
да в жопу бутылку! там если сравнивать с 11 главой, так он его ей (по сравнению с мальчиком-актером из 11 главы) изнасиловал просто ...даже не прикасаясь:)
Xander PolarSterntraumwesser on December 19th, 2006 03:05 pm (UTC)
Бууууууууууууууугогогогогагагага! Госпожа Модору ваще редкостная экспериментаторша... Мангу Shadow Читаль? Я ваще не помню ни одной ее манги без чего-нить ТАКОГО... XDDDDDDDDD
bubuzuke woman: yaoiellemariachi on December 19th, 2006 03:19 pm (UTC)
что-то я на аарине не нашла:( кто ее сканил/переводил? может, ссылку дашь?
Xander PolarSterntraumwesser on December 19th, 2006 03:22 pm (UTC)
ну Лаболатория пару глав перевера, а полностью я вроде качал сайта angelnezz, но он ща в дауне уже давно((((
Наверняка есть в сообщесте free_manga, посмотри там в профиле сцыли на лист меморисов и тэгов... тока там тож вступать нада...
bubuzuke woman: yaoiellemariachi on December 19th, 2006 03:53 pm (UTC)
Ксан, ты перепутала:)
Shadow - это Asami Tohjou, по крайней мере, на ЛоДе (http://dreams.anilab.ru/manga/shadow/index.html)
Xander PolarSterntraumwesser on December 19th, 2006 04:49 pm (UTC)
Вполне возможно, похоже рисуют)))
bubuzuke woman: yaoiellemariachi on December 19th, 2006 04:51 pm (UTC)
да я бы не сказала... но не суть!
я смотрела на странице, ей посвященной, - там ничего похожего не упомянуто
Xander PolarSterntraumwesser on December 19th, 2006 04:57 pm (UTC)
ну лана)))

вот манго:
Chapter 3: http://www.sendspace.com/file/qyj64x
Chapter 4: http://www.sendspace.com/file/jci5nv
Chapter 5: http://www.sendspace.com/file/s6cvo0
Extra (end): http://www.sendspace.com/file/h7h6eq

сцылки не мои, с сообщества) Если можешь все скопом качать, то вот: http://www.megaupload.com/?d=2IA4IG2N

Xander PolarSterntraumwesser on December 19th, 2006 05:04 pm (UTC)
если не сработает, то вот:
http://www.memoryforyou.net/project_calorie.php
bubuzuke woman: yaoiellemariachi on December 19th, 2006 05:11 pm (UTC)
гранд мерси! у меня она, оказывается, еще и не вся была:))