?

Log in

No account? Create an account
 
 
01 December 2006 @ 09:32 pm
Tamayura!!!!!  
А я играю в Tamayura!!

Черт знает, сколько я ее ждала, и вот она наконец вышла (24 ноября) и стоит на моем ноуте:))

Чудная вещь, просто чудная!!
Отличный дебют для компании Palmiers
Рисовала игру Honami Yukine, мне она дорога по великолепному oneshot'у Kiss Scandal
Музыка очень красивая, а озвучка - на порядок "душевнее" и естественней, чем в Lamento Они там прям как живые:)
Официальный сайт: http://www.palmiers.jp/

Вы бы только слышали, КАК здесь озвучен секс!!!

Ссылки для скачки:
Disc01 (img-cue)
Disc02 (img-ccd-cue)
bouncy
Current Mood: bouncy
Security всем-всем-всем
 
 
 
Xander PolarSterntraumwesser on December 1st, 2006 07:43 pm (UTC)
Нам бы скриншотиков;)
bubuzuke woman: yaoiellemariachi on December 1st, 2006 08:14 pm (UTC)
ну на ссылку нажми! хоть на одну:(

просто мне реально сейчас не с руки делать скрины на ноуте - перекидывать их на флешке на комп - лить в Сеть - постить в пост Сорри

завтра:))
Xander PolarStern: Gintraumwesser on December 1st, 2006 08:16 pm (UTC)
Эээ... да я щас и не требую! *машет ложноножками*

А сцылки мя потыкал)))
bubuzuke woman: yaoiellemariachi on December 1st, 2006 09:23 pm (UTC)
так там по первой ссылке скринов вполне так хватает:)
...хотя они, кажется, в уменьшенном размере...
Xander PolarSterntraumwesser on December 1st, 2006 09:33 pm (UTC)
Они там мелкие((( Хоцца рассмотреть...
Rin: okitahatake_rin on December 1st, 2006 09:12 pm (UTC)
очень люблю госпожу Юкине ^__^
приятно, что ее бюджет пополнится))
bubuzuke woman: yaoiellemariachi on December 1st, 2006 09:25 pm (UTC)
надеюсь, что "да еще как"!
игра великолепна! если до конца года не выпустят шедевр - она однозначно займет первое место в моем персональном рейтинге-2006
Rin: smilehatake_rin on December 1st, 2006 09:46 pm (UTC)
апдейт супер =))))
bubuzuke woman: yaoiellemariachi on December 1st, 2006 09:54 pm (UTC)
там один сейчас так кричал - полная иллюзия... ну вы поняли =)
Rin: aqua minerale ^^hatake_rin on December 2nd, 2006 09:48 am (UTC)
хы-хы-хы
陰血: из-под столаyoukai13 on December 5th, 2006 09:22 pm (UTC)
милая Тома! Можно я тебя еще помучаю?
Можешь скинуть мну на ящик (nastasya-13@yandex.ru) сейв-файл по игре? Охота так в другие игрушки там поиграть ^/////^°
bubuzuke woman: yaoiellemariachi on December 5th, 2006 10:09 pm (UTC)
Какие игрушки? Если мини, то они там и так открыты всегда: зайди в раздел меню "Галерея" (4ый сверху), там 3 большие кнопки (сверху - вниз) Призовые Картинки -> Воспоминания -> Музыка, а на общем фоне нарисованы такие вроде карт 3 бумажки Тыкаешь на эти бумажки и попадаешь в мини-игры:)
陰血: :(youkai13 on December 6th, 2006 06:09 am (UTC)
не а...не открываются они :( Тока одна
bubuzuke woman: yaoiellemariachi on December 6th, 2006 08:32 am (UTC)
даа? тогда сегодня в течение дня подгоню тебе сейв
陰血: nya!youkai13 on December 6th, 2006 08:36 am (UTC)
Спасибо большое! ^__________^