?

Log in

No account? Create an account
 
 
30 November 2006 @ 11:59 am
Знание - сила!  
Только что поняла в комиксе фразу "Так тот кот - это Какаши-сенсей!"
А до этого, в субботу, в игре Lamento, поняла еще одну: "Коноэ... Эй, ты! Ты ведь Коноэ?..."

Расту над собой!
accomplished
Current Mood: accomplished
Security всем-всем-всем
 
 
 
Xander PolarSterntraumwesser on November 30th, 2006 12:33 pm (UTC)
Это типа по джапонски то есть поняла?
bubuzuke woman: yaoiellemariachi on November 30th, 2006 01:02 pm (UTC)
Ну да:)) на письме и на слух+письмо:))
陰血: *____*youkai13 on November 30th, 2006 01:27 pm (UTC)
вааааа *______* Тома! Ты крута! Я тока "спасибо" да "кампай" распознаю XD А по написанию так тока "да" и "нет" XD
bubuzuke woman: yaoiellemariachi on November 30th, 2006 02:16 pm (UTC)
не, ну я-то еще и для сайта по японским сайтам лазаю - многие хероглифы уже примелькались, узнаю их потихоньку:))
но, конечно, целую фразу понять - это был вынос тела!
陰血: süßes lächelnyoukai13 on November 30th, 2006 02:20 pm (UTC)
вапще молодец!
Скоро будешь профи ^____________^
bubuzuke woman: yaoiellemariachi on November 30th, 2006 02:41 pm (UTC)
нескоро, но я буду стараться и даже платить деньги (тоже нескоро) =)
陰血: nya!youkai13 on November 30th, 2006 03:04 pm (UTC)
оооо! На курсы пойдешь? :)

а вот и линки на докачку фильма :)

вторая частичка, третья частичка и сабы
bubuzuke woman: yaoiellemariachi on November 30th, 2006 08:51 pm (UTC)
Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо!!
陰血: süßes lächelnyoukai13 on December 1st, 2006 07:44 am (UTC)
Не за что, милая Тома :)
Надеюсь, тебе понравится :)
Дианаdianasanna on November 30th, 2006 02:29 pm (UTC)
Мммм........Какаши-сенсей - это его РЕАЛЬНО так зовут??? Правда-правда????
bubuzuke woman: yaoiellemariachi on November 30th, 2006 02:41 pm (UTC)
да-да, именно так!
но он же японец, Дино:))
Дианаdianasanna on November 30th, 2006 02:50 pm (UTC)
*стуча головой об пол*))))): блин, последний раз мне так весело было, когда Машка приехала из посольства Китая и сказала, что по-китайски "чо" - это жопа!!! И поэтому вместо "Чо-чо?" им нужно говочить "Простите, чТо вы только что сказали?"))))))))
bubuzuke womanellemariachi on November 30th, 2006 05:37 pm (UTC)
Эх, ты, лингвистка! То обзор итальянского мата, то жопа по-китайски:))
На самом деле, хорошо, что с японского Какаши никак нельзя перевести ни как пренебжительное, ни как уменьшительно-ласкательное:))
bubuzuke woman: yaoiellemariachi on November 30th, 2006 06:45 pm (UTC)
Блин, щас ты умрешь от смеха!!!! Я сама не могу:))))

Бу сказал, что читал мемуары того чела, который всю эту фигню, откуда Какаши, выдумал, и он типа писал, что, выбирая имя для этого персонажа, он долго колебался между "Какаши" и "Ебичу":)))
Дианаdianasanna on December 1st, 2006 11:11 am (UTC)
И после этого мы все еще сваливаем все на монголо-татар: мол, это они нас нехорошим словам научили, засранцы!!! А вот где собака порылась!!!))))))
ПыСы: письмо получил, приеду, как встану, то есть часам к 12 примерно:)
Дианаdianasanna on December 1st, 2006 11:29 am (UTC)
И раз уж нас на ха-ха пробило: http://ffix1975.livejournal.com/916891.html?nc=3&style=mine
Я просто валяюсь и плачу...Плачу и валяюсь...