?

Log in

No account? Create an account
 
 
24 October 2006 @ 09:59 pm
Я так хочу назад!..  
Знаете, какое это на самом деле дерьмо - жить в городе после того как всю жизнь прожил в частном доме? Очень даже большое и неприятное:(

Сейчас, например, грядет смена сезонов В Ухтомке в это время можно было выйти поздним вечером на крыльцо и долго принюхиваться, отыскивая в воздухе аромат зимы Или наоборот, полной грудью вдохнуть пряный запах поздней осени, особенно отчетливый во время таких вот влажных оттепелей ноября

А до позднего вечера можно было слоняться с друзьями по темным безлюдным улицам, болтая о том о сем Я ведь только теперь поняла всю прелесть этих прогулок, когда мы точно знали, кого и где можем встретить, и что вон та проехавшая машина - это машина того-то, а если вон в том доме в том окошке горит свет, значит, Санек сегодня у бабушки и, возможно, на ночь Чубайс пойдет тусить к нему

Увы, теперь все это - лишь precious приятные воспоминания, расшитые блестящим бисером бархатные мешочки с драгоценными духами, вновь оживить которые... мечта?

Я так хочу назад!
nostalgic
Current Mood: nostalgic
Security всем-всем-всем
 
 
 
陰血: himmelyoukai13 on October 24th, 2006 06:09 pm (UTC)
как я тебя понимаю...
...потому я не люблю города
...а Берлин просто ненавижу
bubuzuke womanellemariachi on October 24th, 2006 06:12 pm (UTC)
даа, все эти газы, толпы, огни:(
МЕТРО!!!!
(no subject) - youkai13 on October 24th, 2006 06:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ellemariachi on October 24th, 2006 06:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - youkai13 on October 24th, 2006 06:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ellemariachi on October 24th, 2006 06:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - youkai13 on October 24th, 2006 06:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - dianasanna on October 25th, 2006 01:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ellemariachi on October 25th, 2006 03:04 pm (UTC) (Expand)
Blake Anita Freckleblakeanita on October 24th, 2006 07:01 pm (UTC)
ой, девочки.. я вас понимаю..
хотя сама до мозга костей городская-городская.. и не могу без толп, выхлопов, многоэтажек, лифтов, асфальта...
но вы так красиво мечтаете...

за сбычу мечт!:)))

陰血: kakashi_herzchenyoukai13 on October 24th, 2006 07:03 pm (UTC)
и запьем молоком!
^___________^
(no subject) - blakeanita on October 24th, 2006 07:32 pm (UTC) (Expand)
bubuzuke womanellemariachi on October 24th, 2006 07:03 pm (UTC)
точно! за сбычу!
(какое слово!...)
(no subject) - blakeanita on October 24th, 2006 07:34 pm (UTC) (Expand)
陰血: kakashi_herzchenyoukai13 on October 24th, 2006 07:59 pm (UTC)
Спасибо большое за ссылочки к игре, милая Тома!
^________________^
bubuzuke woman: yaoiellemariachi on October 24th, 2006 09:10 pm (UTC)
все зааплодила, все должно теперь качаться:)
(no subject) - youkai13 on October 24th, 2006 09:13 pm (UTC) (Expand)
Xander PolarSterntraumwesser on October 24th, 2006 09:48 pm (UTC)
Ых... а я вот типичный житель мегаполиса... люблю город, люблю толпы, люблю инфраструктуру и цивилазию с глобализаций, люблю метро, люблю суету, потому что можно обстрагироваться и наблюдать за бурным серым потоком со стороны, как боХ... хочу в Токио или Берлин(((
Я неправильная пчела(((
bubuzuke womanellemariachi on October 25th, 2006 05:31 am (UTC)
как раз пчела-то ты правильная
вот я - да, неправильная... вымирающий, можно сказать, вид
эх! беречь меня надо
robbe_ro on October 25th, 2006 08:48 am (UTC)
Я тоже вся городская, в раннем детстве правда провела в поселке почти в частном дома (дом немецкой постройки на четыре семьи), но какой же там тихий уголок был: поля, сады, озера по окраинам всего этого маленькие домики *_*
Потом переехали в город, так по сей день тут и живу. Была пару раз в Москве и мне жутко не понравилось, все куда-то спешат, чем-то заняты. Мне мой город больше по душе - он довольно небольшой, здесь все друг друга знают как правило, а если не знает, то обязательно есть общие знакомые. Еще переодически за город ездием, у меня родня по маминой линии родом из деревни... ух, какие там поля! Как-то с псом (звали Шустриком... не знаю породистый он или нет, но с охотничьими повадками) родни пошли погулять в поле, мы идем по дорожке проселочной, а он по полю скачет и далеко так ускакал, потом смотрим назад что-то бежит, присмотрелись, а это пес зайца по полю гоняет, но заяц оказался хитрее и убежал от него, у него потом дипрессия была до вечера пока пожрать не дали хD
Ух, ностальгия *________*
bubuzuke womanellemariachi on October 25th, 2006 11:19 am (UTC)
Блииин... ты так здорово описываешь! Прямо тоже куда-нибудь в поля захотелось

...хотя сейчас там, наверное, ветром унесет:)
(no subject) - robbe_ro on October 25th, 2006 12:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ellemariachi on October 25th, 2006 12:25 pm (UTC) (Expand)
ex_mad_omen on October 25th, 2006 11:17 am (UTC)
Хе-хе...
Да, Томыч, это всегда фигово. Прекрасно тебя понимаю. Я как раз на дачу перебрался. Жду зиму. И хоть жизнь моя совершенно исключает вечерние прогулки по Ухтомке (ну поздно я приезжаю, поздно, и очень уставший), все равно не хочу оставаться на квартире, в каменном мешке.

Крыльцо - это отдельная песня. Вот тебе еще образ: лунной зимней ночью, когда ворочаешься и не хочешь спать, накинуть старую дубленку и выйти под луну с сигареткой. А еще лучше босиком, если не простужен. Поразительно проясняет мысли. И спится после этого куда лучше. :)

Ха! И Ритка туда же! Молодцы! :)
bubuzuke womanellemariachi on October 25th, 2006 11:21 am (UTC)
Re: Хе-хе...
Крыыыыльцо!... даа, образ знакомый...

Хорошо тебе - пусть и не гуляешь, а все-таки жить там будешь
(no subject) - ex_mad_omen on October 25th, 2006 11:34 am (UTC) (Expand)
(no subject) - korishna on October 25th, 2006 11:59 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ellemariachi on October 25th, 2006 12:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - korishna on October 25th, 2006 12:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ellemariachi on October 25th, 2006 02:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - korishna on October 25th, 2006 02:24 pm (UTC) (Expand)
陰血: frageyoukai13 on October 25th, 2006 01:22 pm (UTC)
опять оффтоп
прости меня, что я тут в каждом твоем посте оффтоп развожу ^//////^°
...я вот, что спросить хотела...можешь мне объяснить, как в проходилке к Hanamachi Monogatari персонажи расположены: какой столбик чей? ^///////^ Вернее....в конце с хозяином остаться можно?
bubuzuke woman: yaoiellemariachi on October 25th, 2006 02:19 pm (UTC)
Re: опять оффтоп
Можно остаться с любым из завсегдатаев "Цветочного Домика"
Легче всего разобраться в именах в проходилке, открыв одновременно официальный сайт и страничку с проходилкой и сопоставив имена персонажей

...а мне больше всего нравился младший брат хозяина ...и художник
Re: опять оффтоп - youkai13 on October 25th, 2006 02:24 pm (UTC) (Expand)
Re: опять оффтоп - ellemariachi on October 25th, 2006 03:09 pm (UTC) (Expand)
Re: опять оффтоп - youkai13 on October 25th, 2006 03:34 pm (UTC) (Expand)