?

Log in

No account? Create an account
 
 
17 August 2006 @ 10:58 am
Аааааа!!! Спасите мой моск!  
Только поглядите, какую ЖЕСТЬ я нашла:

rofl
Current Mood: rofl
Security всем-всем-всем
 
 
 
Myrainmyrain on August 17th, 2006 07:02 am (UTC)
ааааааааааааа
погибаю от смеха
bubuzuke womanellemariachi on August 17th, 2006 07:27 am (UTC)
Re: ааааааааааааа
:) то же самое!
robbe_ro on August 17th, 2006 07:33 am (UTC)
Бу-га-га-га!
陰血: ня *___*youkai13 on August 17th, 2006 08:30 am (UTC)
*пацталом*
...не перестаю удивляться гению человека XD
Дианаdianasanna on August 17th, 2006 08:56 am (UTC)
Песня:))
Ну а Зидан, ну а Зидан...
Ни в чем не виноват!
bubuzuke womanellemariachi on August 17th, 2006 09:29 am (UTC)
Гыыы
Надо на ВВЦ поискать соответствующие футболки - наверняка уже наштамповали:)
Xander PolarSterntraumwesser on August 17th, 2006 12:53 pm (UTC)
Блин... если бы не было этого эпизода на Мундиале, если бы франция выиграла, то наверно все бы уже успокоились про Зизу... а тут он так ушел и ТАК громко громыхнул дверью, что до сих пор все в шоке)))
bubuzuke womanellemariachi on August 17th, 2006 04:47 pm (UTC)
Блядь, да чего вы все так упираете на дверь:( Не было в его действиях какого-то умысла, НЕ БЫЛО! Да если бы даже мне сказали то же, что Матерацци брякнул ему, я б вообще убила А он еще сдержался...
Xander PolarSterntraumwesser on August 17th, 2006 05:03 pm (UTC)
Ну я вообще-то Зидана поддерживаю и считаю что он прав)))
wonkadelic on August 17th, 2006 02:13 pm (UTC)
лолище =))))
R: anisinna_t on August 19th, 2006 06:12 am (UTC)
H! В общем, так я ничего и не получила. Если будешь еще раз посылать, лучше простую бандероль наземную (21 рэ стоит отправить), потому что у нас из-за ремонта местной почты все заказное идет хз куда, могут и снова потерять.
bubuzuke womanellemariachi on August 19th, 2006 07:34 pm (UTC)
Ок, постараюсь отправить еще раз и обычной бандеролью Во вторник
Rinna_t on August 21st, 2006 03:33 pm (UTC)
Пасиб!
xaemy on August 21st, 2006 05:50 pm (UTC)
Тома привет =)
Азуманга опасна для мозга! =))
bubuzuke womanellemariachi on August 21st, 2006 06:50 pm (UTC)
Хэппи привет!
Это точно:) Особенно после появления этого забористого файтинга:)