?

Log in

No account? Create an account
 
 
16 August 2006 @ 02:12 pm
Princess Maker 4 da Promotion  
Я всегда страдала от того, что никто меня не понимает С детства росла я одиноким замкнутым ребенком, и кроме верной сестры - неизменной подруги всех моих weird увлечений - не было у меня ни одной роственной души *sob-sob*

Поэтому я и хочу рассказать вам о Princess Maker 4 (далее - ПМ4) - замечательной игре, четвертой, как нетрудно догадаться, в своей серии
ПМ4 - это симулятор жизни, где игроку предлагается растить девочку с 10 до 18 лет В конце наша дочка сама выберет свое будущее в зависимости от того, чем она занималась в эти годы, нравилось ли ей это, с кем она общалась и где бывала и от кучи прочих факторов

28 июля 2006 года игра вышла для компа на японском, который я теперь имею возможность преобразовывать в корявый английский, а потому понимать, о чем там говорят В принципе, Бразер растит сейчас девочек и без всякого японско-английского перевода, да еще и под не переведенной в японский Виндой, так что игра, на самом деле, вполне интуитивная



Девочку можно учить разным вещам (наука, военное дело, магия, изобразительное искусство, этикет, танцы), но на это нужны деньги, которые придется зарабатывать Например, няньча детей, работая на ферме, в церкви или в барах различной степени "крутости" В ходе учебы/работы какие-то параметры нашей девочки растут, какие-то - наоборот падают На учебе/работе у девочки растет стресс, от которого различными способами можно избавляться: ездить отдыхать, шляться по Городу, бить баклуши дома, ходить в Ресторан а также получать карманные деньги На ежегодном Фестивале Урожая наша дочурка имеет возможность показать себя во всей красе или отчаянно насосать в трех номинациях: Боевой Турнир, Конкурс Танцев и Конкурс Картин Также имеется возможность ежегодно таскаться на Новогодний Бал во Дворец (это, видимо, нужно, чтобы подмазаться к Королю или Принцу) Есть три подружки-соперницы, с которыми в итоге можно даже завести "любофф" (у систера так один раз получилось) Есть также три кавалеруса, за которых можно выйти замуж, если получить все призовые картинки с ними и соответсвовать их требованиям Также можно выйти за Папу, слугу по имени Куб и еще нескольких личностей

В общем так сразу всего и не расскажешь:)
Было бы круто, если бы кто-нибудь заинтересовался Игра очень затягивает, все теперь стало еще более естественно, призовых картинок стало больше, а сама девочка - просто ангельски красива

Чтобы не быть голословной, приведу картинки:
- главное меню
- окно игры (не обращайте внимания на деньги - это мы только что выиграли Боевой Турнир)
- статистика - параметры нашей девочки (надо теперь английские названия параметров подписать)

А вот как мы выгрывали Боевой Турнир:
В первый раз нашей дочке не разрешают участвовать в Турнирах, потому что она еще слишком маленькая Но уже со второго года она вполне может блеснуть Хотя у моей, например, победить с первого же раза так и не получилось (что странно - на PS2 получалось)

Первый Боевой Турнир
[1] - моя Сумирэ (Фиалка) только что отодрала Училку
[2] - моя Сумирэ только что Уилла Тернера (который в этой игре девочка)
[3] - а это уже лучшая, можно сказать, подружка Лиза отодрала мою Сумирэ, оказавшись еще большим паровозом, чем она

Второй Боевой Турнир (прошел вообще на УРА)
[1] - моя Сумирэ только что отодрала все ту же самую Училку
[2] - моя Сумирэ только что отодрала лучшую подругу Лизу
[3] - моя Сумирэ только что отодрала рандомную девченку с кривым клинком и получит сейчас Палку и 3000 Голды

Вот такие вот у нас пироги
Давайте с нами!
ПМС
Current Mood: ПМС
Security всем-всем-всем
 
 
 
robbe_ro on August 16th, 2006 11:21 am (UTC)
Какое грустное первое предложение... чего так? Взгрустнулось? =/

Игра типо симов, да?.. Или тамагочи? хD
bubuzuke womanellemariachi on August 16th, 2006 02:35 pm (UTC)
:(((( Игра типа ПМ2 - вот самая адекватная ассоциация
И Симс и Тамагочи равно неинтересны и быстро "отпускают", чего по свидетельствам очевидцев не случаемся с ПМ:)
Дианаdianasanna on August 16th, 2006 03:26 pm (UTC)
О, я помню эти бессонные ночи, когда спустя несколько часов твое детище, в которое вложена вся твоя душа, вдруг становится домохозяйкой или проституткой.:) Меня отпустило, слава Богу.
bubuzuke womanellemariachi on August 16th, 2006 03:28 pm (UTC)
Меня отпустило, слава Богу а вот мне жаль...
Дианаdianasanna on August 16th, 2006 03:32 pm (UTC)
Почему?
bubuzuke womanellemariachi on August 16th, 2006 04:30 pm (UTC)
а то ты могла бы разделить мое увлечение и было бы круто:)
Дианаdianasanna on August 16th, 2006 04:56 pm (UTC)
Не,нафик этих виртуальных девочек. У меня теперича новое увлечение. Виртуальная лубофф с неаполитанцем.:)))
bubuzuke womanellemariachi on August 16th, 2006 05:13 pm (UTC)
Ооооо... ну против любви я, конечно, не пойду... :)
Дино, а вдруг у него нос картошкой? ;Р
Дианаdianasanna on August 16th, 2006 05:21 pm (UTC)
На фотке нос такой, какой нужно.:)
А даже если и картошкой, мне же ее не сажать, то есть я ведь об этом и не узнаю. Он ведь далеко. Хотя он уже в Москву собралси, сватацца:)))
Дианаdianasanna on August 16th, 2006 05:26 pm (UTC)
Оффтоп, но прикольно
Тут Тотти с ДельПьеро зажигают, надо узнать, где траву берут:
http://www.youtube.com/watch?v=nH5_KVodHDM
А тут и Буффончегу дали затянуться:
http://www.youtube.com/watch?v=vKkVL5zph18&mode=related&search=
enjoy the silencen0_l1f3 on August 16th, 2006 07:23 pm (UTC)
а я опять слишком поздно включила телефон!((
не прими за игнор, просто у меня с ним плохие отношения!
лучше вот мыльце, я его по 10000раз на дню проверяю) elfhunter (гаф гаф) mail.ru
а ч то ты делаешь завтра днем и вечером? (четферг)
bubuzuke womanellemariachi on August 16th, 2006 07:31 pm (UTC)
сегодня я буду всю ночь молиться, чтобы меня завтра вечером пустили на волю :)
у тебя завтра будет телефон включен? а то я бы тогда тебе часа в 2-3 (не ночи, не бойся) позвонила...
enjoy the silencen0_l1f3 on August 16th, 2006 09:06 pm (UTC)
поставлю на зарядку на ночь)
Bogomolovatrenene on August 18th, 2006 04:22 pm (UTC)
Моя принцесса-танк выиграла второй МФА))
bubuzuke womanellemariachi on August 18th, 2006 06:45 pm (UTC)
О! Как????? (в смысле, какие параметры/чего делали?)
Soul Sacrifice: Hm...holy_flayer on October 5th, 2006 05:31 pm (UTC)
Хех, забавно. Где ето чудо скачать мона? Правда вот джапского я не знаю, так что если вдруг, то придется методом тыка...