?

Log in

No account? Create an account
 
 
10 August 2006 @ 06:39 pm
Из жизни блондинок  
Дааа... трудно быть дурой А что поделаешь?

Короче, я крута Безмерно
Прочитала сегодня в некоем "журнале о лучших компьютерных и видеоиграх" (ох, не попадись это на глаза д.Хатю!) название - обращаю ваше внимание: там были ТОЛЬКО название + скриншот - симпатичной JRPG "Ys: The Oath in Felghana" и тут же полезла искать в Сети торрент
Нашла, конечно Поставила качать Скачала

Но! На 30 с лишним процентах мою голову неожиданно посетила МЫСЛЬ (ура! это еще случается!):
Игра-то на японском! А если я на их языке даже в очко сыграть не умею, то что же мне здесь-то ловить?

А теперь внимание вопрос:
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Умные люди, пожалуйста, не проходите мимо...
confused
Current Mood: confused
Security всем-всем-всем
 
 
 
Aerond_aerond_ on August 10th, 2006 09:46 pm (UTC)
Ну что ж терь поделать. Три эту и ищи другую игру, но уже на английском)
bubuzuke womanellemariachi on August 11th, 2006 05:06 am (UTC)
Ты что?! 1,12 гига?! Вдребезги?!
Ну уж нет - это неспортивно =)
Rinna_t on August 12th, 2006 05:37 am (UTC)
Привет! Я чего-то все не получу посылку никак. Ты точно отправила, адрес верно написала?
А то я волнуюсь.
Надеюсь, квитанцию с почты ты сохранила, потому что если они потеряли посылочку, то претензии можно предъявлять 6 месяцев.
На всякий случай, проверь по номеру квитанции здесь:
http://info.russianpost.ru/servlet/post_item
Там на чеке посередине - Квитанция № ...
А то что ниже, вводишь в поле "Поиск по номеру квитанции о приёме"
Плиз, проверь!
bubuzuke womanellemariachi on August 12th, 2006 07:49 am (UTC)
Я как раз волновалась, дойдет ли:( Проверю Если потеряли, без проблем вышлю второй раз
(Anonymous) on August 12th, 2006 08:30 am (UTC)
Проверь! А то ты же из Москвы шлешь? Мне уже другая посылка пришла из Москвы, отправленная на день позже твоей, пришла уже неделю назад! Так что чего-то почта намудрила.
bubuzuke womanellemariachi on August 12th, 2006 09:49 am (UTC)
Скорее всего потеряли:/ Квиток я, к сожалению, не нашла, поэтому ко вторнику запишу тебе все по второму разу и отправлю

Чтож, вот и первый случай в моей практике, когда не доходит заказное:/
R: лижет попуinna_t on August 12th, 2006 11:29 am (UTC)
Жалко, что чек потеряла... А то надо бы почте вкозлить! )
Rinna_t on August 12th, 2006 12:00 pm (UTC)
Только сейчас сообразила - ты заказную бандероль посылала? Просто я знаю все об обычной, она доходит чуть больше, чем за неделю. А вот заказная... ХЗ. Может, еще недели две подождать? Прям не знаю...
bubuzuke womanellemariachi on August 12th, 2006 12:08 pm (UTC)
Нет Я посылала заказное письмо Оно идет быстро - сейчас уже 100% должно было дойти Я потому и волнуюсь, что не получила от тебя никакой отмашки Так что лучше всего будет просто послать еще одно (Повторяю: это первый случай в моей практике, когда письмо не доходит)
Rinna_t on August 14th, 2006 01:44 pm (UTC)
Пока нету. Я наоборот слышала, что заказное идет дольше (в нашу дерёвню :) почему-то. Обычная наземная бандеролька за неделю доходит, что что я пока в шоке. Если завтра-послезавтра не придет, пойду убивать почту.