?

Log in

No account? Create an account
 
 
03 August 2006 @ 06:12 pm
И так ясно  
ИЩИ РАБОТУ, СВОЛОЧЬ!!!!
Current Mood: I hate myself and I want 2 die
Security всем-всем-всем
 
 
 
enjoy the silencen0_l1f3 on August 3rd, 2006 02:30 pm (UTC)
блин я ссылку потеряла для тебя! переспрошу, запощу)
bubuzuke womanellemariachi on August 3rd, 2006 02:57 pm (UTC)
крутой коммент:)
на самом деле, буду ждать:))
enjoy the silencen0_l1f3 on August 3rd, 2006 03:05 pm (UTC)
я ща на клаву упаду) напилася) но я помню про ссылку)
enjoy the silencen0_l1f3 on August 4th, 2006 08:29 am (UTC)
нашла
bubuzuke womanellemariachi on August 4th, 2006 08:42 am (UTC)
Re: нашла
О! Крута! Спасибо:)
Tenma-kuntenma_kun on August 3rd, 2006 04:23 pm (UTC)
Сорри за оффтоп, но я не могу до своего мыла дстучаться уже четвертый день. И до твоего сайта тоже, твое мыло забыл 0.0 Траблы с каналами связи видимо у меого прова.
Кинь мне на tenma(dot)kun(dog) gmail (dot) com мессагу плиз. Я все еще хочу меняться >_<
bubuzuke womanellemariachi on August 3rd, 2006 04:49 pm (UTC)
Только что отправила