?

Log in

No account? Create an account
 
 
24 July 2006 @ 12:46 pm
А я вот чего нашла!  
http://www.gayfutbolistas.net
Неочень много "наименований", по большей части мелкие фотки, но посмотреть определнно есть на что;Р

Later upd: Особенно рекомендую Фернандо Торреса Он совсем еще молоденький, а в том гомоэротическом образе, что там представлен - просто кровь с молоком
busy
Current Mood: busy
Security всем-всем-всем
 
 
 
陰血: любопытствоyoukai13 on July 24th, 2006 09:20 am (UTC)
Господи...няшности-то какие! *_____* *всю клаву зафлюнявила*
Спасибо огромедное! *совсем низко-низко кланяется*

Офф: хвостики видела? О_О
bubuzuke womanellemariachi on July 24th, 2006 09:43 am (UTC)
Еще как! =) И мне та племяшка, что справа, оччень понравилась Такая красавица будет, дяде под стать:)
陰血youkai13 on July 24th, 2006 09:59 am (UTC)
Ну вот и хорошо :)
Ну плын...мне б такого дядю тоже ^_____________^
bubuzuke womanellemariachi on July 24th, 2006 10:10 am (UTC)
Нее, на фиг дядю! Тогда б на него мама запрещала гонять (особенно если бы узнала, что все гоняние берется из-за его типа гомосексуальных отношений с Флиппи) Так что лучше уж так, на почтительном расстоянии...
陰血youkai13 on July 24th, 2006 10:58 am (UTC)
Не...не запрещала б...
...зато сколько бы полезной инфы и фоток можно было получить xD
Дианаdianasanna on July 24th, 2006 09:53 am (UTC)
Хочется сказать: А Буффон-то голый!!!:)))
Спасибо за Байю.
(Deleted comment)
Дианаdianasanna on July 24th, 2006 10:06 am (UTC)
Да ты чего!!! Буффон-то там самый что ни на есть ценный!!! Мне даже сохранять такого стыдно: вдруг папа залезет в мою папочку...
bubuzuke womanellemariachi on July 24th, 2006 10:09 am (UTC)
Блин, сорри, из-за очепятки удалила:/ Карочи, там ышшо форум есть - туда тож зайди, фоток много прикольных
Дианаdianasanna on July 24th, 2006 10:24 am (UTC)
О, нет, Том, сорри, но такого даже мой бывалый мозк выдержать не сможет: чересчур откровенно голубые.:)
bubuzuke womanellemariachi on July 24th, 2006 10:08 am (UTC)
Дино, это ж им спасибо:) Они же все это копали по просторам Сети
А голого Буффона пока не заценила, побегу заценю;Р
Xander PolarSterntraumwesser on July 24th, 2006 10:19 am (UTC)
Епт... Какие они... ^_________________________________^
*повышенное слюноотделение на фотку Зидана* господи... что со мной?... О____О
bubuzuke womanellemariachi on July 24th, 2006 10:22 am (UTC)
Ты что, Зидан и Фига - суперхьюмены, это давно доказано учеными с других планет
Так что просто расслабься и получай удовольствие:)
Xander PolarSterntraumwesser on July 24th, 2006 10:27 am (UTC)
Фигу? Пойду и на него покапаю слюнями...