?

Log in

No account? Create an account
 
 
24 July 2006 @ 09:30 am
Togainu no Chi BL game n help  
Ко мне наконец вернулся нормальный Интернет, в связи с чем буду сегодня флудить, пикспасмить и инсинуировать все то, что не могла все эти дни

Начнемс!
Залила для Ксан вышеозначенную игрушку на TransferBIGfiles:
http://www.transferbigfiles.com/Download.aspx?id=4acb4fea-8c87-4cfe-8ea7-77ddcdff6c81

ВНИМАНИЕ: У них там какая-то жесткая политика со сроками и количеством возможных скачек, так что желающим советую поторопиться и если что сдохнет раньше вашего прихода - стучать мне
Официальный сайт игры: http://www.nitrochiral.com/
Проходилка: http://www.deathsvertigo.com/trueblood/captureguide.html (хотя там в самом архиве она уже лежит)

Удачи!
У вас наверняка будут вопросы, на которые я с удовольствием отвечу в комментах:)
accomplished
Current Mood: accomplished
Security всем-всем-всем
 
 
 
enjoy the silencen0_l1f3 on July 24th, 2006 06:21 am (UTC)
ура, ну наконец уже интернетик! больше вопросов пока нет, утро, я еще не прочухалась)
bubuzuke womanellemariachi on July 24th, 2006 06:41 am (UTC)
Аааа... щас буду всяких футболистов выкладывать потихоньку Я вчера такие фотки с после финала нашла - яой!
Xander PolarSterntraumwesser on July 24th, 2006 11:01 am (UTC)
Хням... я канешн мож че не прально делаю, но у мя не качается...
Я кликаю на ссыль и мне скачивается кака-то бяка в 44 Кб и усе... Т___Т
Щас вот попробовал качать без менеджера... вродь пошло... так и надо?
bubuzuke womanellemariachi on July 24th, 2006 11:03 am (UTC)
да, он не разрешает акселераторы юзать
Xander PolarSterntraumwesser on July 24th, 2006 11:06 am (UTC)
Злая штука... Лана, всего 9 часов... =))))))))))))))))
Спасибо Бальфое!!!
bubuzuke womanellemariachi on July 26th, 2006 06:23 pm (UTC)
Дожила - сама себе комментю:)

Как запустить игру Togainu no Chi?
Вы скачали архив, распаковали его в какую-то папку на своем компе и получили следующий набор файлов:
togainu.CCD
togainu.cue
togainu.img.ecm
unecm.exe
togainu.sub
Чего вам не хватает для полного счастья? Правильно! Самого образа игры, а именно .img-файла Но! У вас есть файл с непривычным двойным расширением .img.ecm Из него-то мы и получим простой .img Как? Просто: откроем папку, где у вас лежит распакованная игра через, например, Мой Компьютер с вашего Рабочего Стола и просто перетащим значок файла togainu.img.ecm на значок файла unecm.exe Легким движением своих чего-то там ваш комп быстро сделает вам искомый образ, который вы спокойно сможете маунтить в свой виртуальный CD-привод и запускать игру

Как сделать, чтобы вместо "окошек" в игре были родные хероглифы?
Это тоже несложно: Настройки -> Панель Управления -> Язык и региональные стандарты -> там закладки "Региональные параметры" и "Дополнительно" переводим с Русского на Японский (если Японского в списке языков нет, ставим там же в закладке "Языки" галочку в бокс "Установить поддержку языков с письмом иероглифами" и устанавливаем таким образом поддержку японского языка - если, конечно, есть установочный диск с Windows) -> перегружамся, ставим игру и гамимся на японском
Но вообще, если не ошибаюсь, игра спокойно идет и без всех этих манипуляций, просто вместо хероглифов будут "окошки"

Один нюанс!
Прежде чем играть, настоятельно рекомендую вам установить патч для игры, который вы легко найдете и скачаете на официальном сайте Он откроет вам не только новые картинки, но и целого нового персонажа N, секс-сцены с которым очень красивы

Удачи!
Xander PolarSterntraumwesser on July 26th, 2006 06:45 pm (UTC)
Кстати, файл с двойным расширение терь мона удалять, да?
Xander PolarSterntraumwesser on July 26th, 2006 07:09 pm (UTC)
Пасиба! Хм... тупой я под вечер... Воообщем все понятно (.img я сделал), но кроме слова "маунтить"...
Мона для особо одаренных по-русски?(((
И куда ваще тыкнуть чтоб игра запускалась?
bubuzuke womanellemariachi on July 26th, 2006 07:22 pm (UTC)
Короче, есть такие проги, которые образы делают У меня, например, Алкоголь120%, у кого-то ФантомCD и проч. Там есть опция "Virtual Drive" (Виртуальный CD-привод) Тыкаешь в нее и создаешь себе такой, чтобы на диски игру не записывать, а прям сразу "вставить" (mount) виртуальный диск и запускать
Но если такой проги нет - просто жги на диск и запускай с него
Xander PolarSterntraumwesser on July 26th, 2006 07:25 pm (UTC)
яснаа... хм... как все заверчено, аднака... *озадаченно чешет лысину*
Жеть то только файл .имг, я пральна понял?
bubuzuke womanellemariachi on July 26th, 2006 07:39 pm (UTC)
Жечь тот, который прога сама предложит (Чем жжошь-то?) В случае с .img-образом это, кажется, он самый и есть
Xander PolarSterntraumwesser on July 26th, 2006 07:44 pm (UTC)
у мя виртуального нет (то есть он мож конечно и есть, но искать\вычислять что в моей хардовой помойке эсть сия прога мне влом) я на болванку запишу... знач тока .имг...

А с двойным расширение мона уже давно удалить, правда...

*да-да.. я дебил*
bubuzuke womanellemariachi on July 26th, 2006 07:50 pm (UTC)
Да удаляй, удаляй Главное сам архив не трожь:)
Xander PolarSterntraumwesser on July 26th, 2006 07:57 pm (UTC)
Да уж... если бы я еще и архив не трогал)
Винт не резиновый, к сожалению...
bubuzuke womanellemariachi on July 26th, 2006 07:53 pm (UTC)
Ты тока не просто .img пиши! Нужна прога, которая с этими образами вообще умеет справляться - Alchogol или Daemon Tools какая-нибудь!
Xander PolarSterntraumwesser on July 26th, 2006 08:01 pm (UTC)
Поняно, это я скачаю... так.. а терь сам файл .img после записи на болванку с винта удалять?
bubuzuke womanellemariachi on July 27th, 2006 04:30 am (UTC)
Лучше не надо - сначала попробуй все запустить (удали что-нибудь еще)
(Anonymous) on August 30th, 2008 11:32 am (UTC)
Патч
Не могли бы вы указать точную ссылку на патч, а то я в иероглифах совсем никак.
nerjaveikanerjav on January 12th, 2007 06:43 pm (UTC)
Можешь архив еще раз выложить :)
Выложи пожалуйста еще раз архив с игрой, а...
Рисовка очен классная...
arwen21 on January 13th, 2007 10:51 pm (UTC)
присоединяюсь к просьбе
Обыскала весь инет но так и не нашла где можно скачать...скачала какуюто фигню торентом но там было всего 2 видио и картинки...весило все это гдето 183 метра... Спасите несчастного человека! жутко хочу эту игрушку!!!!
...: Вдвоемgwanngaron on June 29th, 2007 12:16 pm (UTC)
А нельзя еще раз выложить?
(Anonymous) on May 6th, 2009 09:33 am (UTC)
игра
прожгла файлы на CD. Все тип-топ. Установила на камп с диска. Тоже все норм. Но вот игра не запускается. Какую-то ошибку пишет... Есть какие-нибудь догадки? Что делать?
bubuzuke woman: yaoiellemariachi on May 6th, 2009 03:12 pm (UTC)
Re: игра
проверьте, пожалуйста, переведен ли ваш компьютер в японский язык: http://ellemariachi.livejournal.com/124476.html?thread=547644#t547644