?

Log in

No account? Create an account
 
 
06 July 2006 @ 01:11 pm
Picspam Day в ЖЖ Томми-Том #5 (Фабио Каннаваро)  
Что тут вчера Бугей постила в своем ЖЖ? Фотки красивых полуобнаженных юношей? Вот и наш ответ Чемберлену!



























Итак, повторяю вопрос: что мужчине нужно делать, чтобы у него была такая же ох*ительная задница, как у Каннаваро?








А вот за эту фотку моя сестра, наверное, и убить может:) Супер-кадр: Каннаваро в объятиях Алессандро Несты


На этот раз кредитов не будет - надергано с миру по нитке

А это ссылка "в нагрузку":
http://www.culturalclassic.it/Uomini.htm
Здесь где-то тоже есть Фабио Каннавро, но помимо него имеется мнОООго всего вкусного;)
energetic
Current Mood: energetic
Current Music: David Guetta - In Love With Myself (feat JD Davis)
Security всем-всем-всем
 
 
 
Дианаdianasanna on July 6th, 2006 09:51 am (UTC)
Даааа...
Если бы у "Космополитана" были такие обложки, я стала бы подписчицей.:)
Там, где с мячом, тело очень, ну очень, красиво получилось...
Кстати, ты знаешь, что с одной из этих фоток сделана схема для вышивки крестиком. Набор продается. Угадаешь, с какой? ;)
bubuzuke womanellemariachi on July 6th, 2006 09:58 am (UTC)
Там, где руки за головой?
Да по фигу с какой - ХОЧУ, ХОЧУ, ХОЧУ!!!
Дианаdianasanna on July 6th, 2006 10:00 am (UTC)
Да, с нее. Я и не думала, что это футболист: думала, просто модель...
Я тоже хочу:)
bubuzuke womanellemariachi on July 6th, 2006 10:02 am (UTC)
Давай купим и будем, встречааясь, рядом вышивать:))
Дианаdianasanna on July 6th, 2006 10:07 am (UTC)
:)))
Ага, на качельках-лодочках с пивом и виртуальной толпой футболистов...
Тимо, подай мне пяльца, пожалуйста...Витор, как тебе, нравится? Дон Педро, не расслабляемся, нитки за вас кто будет распутывать, Клинсманн что ли? :)))
bubuzuke womanellemariachi on July 6th, 2006 10:21 am (UTC)
Re: :)))
ЛОЛ!!! я ис пацтала наверно сегодня не вылезу:)))
- Дон Фигу, не расслабляемся, качайте нас, пожалуйста - не видите: все заняты!
Дианаdianasanna on July 6th, 2006 10:28 am (UTC)
Re: :)))
Я себе эту картину представила...мне плохо уже:))))))
Бедный Фигу: нас двое, Дон Педро, Витор, Рикарду, Бекхем, Чех...из твоих кто участвует?
bubuzuke womanellemariachi on July 6th, 2006 10:43 am (UTC)
Re: :)))
Так это ж лодочки: он стоит посередине, широко расставив ноги, и ритмично переносит свой вес то на одну, то на другую
Дианаdianasanna on July 6th, 2006 10:54 am (UTC)
Re: :)))
Ой, мама...Тома...хватит...я плачу уже...У меня слишком богатое воображение:)))
bubuzuke womanellemariachi on July 6th, 2006 10:58 am (UTC)
Re: :)))
Ничего-ничего - о приятном думать полезно;)
Дианаdianasanna on July 6th, 2006 11:03 am (UTC)
Re: :)))
Сменила название журнала. Специально, можно сказать, для тебя.
bubuzuke womanellemariachi on July 6th, 2006 11:05 am (UTC)
Re: :)))
хе-хе
Спасибо:)
robbe_ro on July 6th, 2006 10:46 am (UTC)
Какие гарные хлопцы!
Мне цензура в виде мячика понравилась =]
bubuzuke womanellemariachi on July 6th, 2006 10:55 am (UTC)
Она, можно сказать, закономерна:)
А насчет хлопцев - обращайтесь еще, накопаем
Xander PolarSterntraumwesser on July 6th, 2006 12:36 pm (UTC)
Кхе-кхе-кхе... Ниче се! О___________О
Но мне показалось или на ЧМ волос у него стало как-то меньше?... *__*

А чтобы задница была такая надо играть в футбол, желательно с рождения=)
bubuzuke womanellemariachi on July 6th, 2006 12:44 pm (UTC)
Да, все фотки - явно до-ЧМного времени
А насчет задницы ты прав, хотя, думаю, есть и другие варианты;)
Xander PolarSterntraumwesser on July 6th, 2006 12:50 pm (UTC)
НУ там не оч хорошо видно, но у футболистов очень специфичная мускульность на ногах. Развиты внутренние и задние мышцы бедер и икры, причем только сверху. Из-за этого нога очень фигурная кажется...
Даже если человек хотя бы раз в неделю будет пинать мячик, но уже будет заметно, оссобенно икры)
bubuzuke womanellemariachi on July 6th, 2006 12:51 pm (UTC)
О? Интерсные познания... спасибо Заставлю мужа каждый день пинать мяч
Xander PolarSterntraumwesser on July 6th, 2006 01:31 pm (UTC)
А еще пить минералочку и перебирать ногами как Зидан на обводе!