?

Log in

No account? Create an account
 
 
03 July 2006 @ 09:35 pm
Куда пойти, куда податься?  
...Кого найти, кому отдаться?

Не знаю, прям на перепутье двух дорог стою: Что делать? За кого болеть?

С одной стороны - зеленые глаза Тотти и ох*ительная задница Фабио Каннаваро
С другой - божественнвй Клинсманн и солнечная улыбка Хильдебранда (бл*ть, с третьей попытки)
А в основе - то, что мне сильно симпатизирует футбол в исполнении текущей немецкой сборной и сильно несимпатизирует леность итальянских игроков какая-то несыгранность (и это несмотря на то, что все - участники итальянского чемпионата) их команды
И еще есть "Но!": я болею за эскадру с 12 лет

Вывод: я снова буду ставить на одних, а болеть за других, а потому потрачу на этот матч вдвое больше нервов и, скорее всего, не получу должного удовлетворения от его исхода (Черт! Я даже "удовлетворение" могу написать с первой попытки, а "Хильдебранд" - почти никогда:/)
confused
Current Mood: confused
Security всем-всем-всем
 
 
 
陰血: timka philipkayoukai13 on July 3rd, 2006 05:48 pm (UTC)
Болей за наших!
Наши молодцы! XD
Чем больше поддержки, тем лучше XD
bubuzuke womanellemariachi on July 3rd, 2006 05:49 pm (UTC)
Ага, а 12 лет моей никчемной жизни как же? Нет уж, буду страдать за адзурру:))
陰血: timka philipkayoukai13 on July 3rd, 2006 05:56 pm (UTC)
Гыыыы...та лана...смотри какой дядя Клинсманн красявый! А Тимка? Ну тафай за нааааших...гы XD

тут он про город свой ховорит XD тут маленькая реклама для Mtv а тут просто реклама риса XD
bubuzuke womanellemariachi on July 3rd, 2006 06:02 pm (UTC)
Бл*ть! Я убью себя веником... Еще немного таких видюх и яой-фанфики уступят место девичьим грезам:)
Вот теперь точно: он АХХ*ИТЕЛЬНЫЙ! ...и на маечке написано "сахарок", ммм....
陰血: timka philipkayoukai13 on July 3rd, 2006 06:04 pm (UTC)
гы....ну теперь то ты за наших? XD
bubuzuke womanellemariachi on July 3rd, 2006 06:07 pm (UTC)
Нет, одному Хильдебранду (с первой попытки!) не перечеркнуть 12 лет моей жизни! Остаюсь болеть за эскадру!
陰血: timka philipkayoukai13 on July 3rd, 2006 06:10 pm (UTC)
Гы...ну потом поделишься впечатлениями, как матч прошел =)
bubuzuke womanellemariachi on July 3rd, 2006 06:11 pm (UTC)
Йожик, между прочим тут с твоей легкой руки организуется чуть ли не политическое движение "гоняющие на Тимо Хильдебранда":) ЛОЛ
陰血: timka philipkayoukai13 on July 3rd, 2006 06:14 pm (UTC)
А кто еще? XD

Та ну...это все сестра моя виновата...если б не она...кто бы на Тимку внимание обратил? О_о *по полу катаетси* Я б и не нала, кто что это за зверь такой XD
bubuzuke womanellemariachi on July 3rd, 2006 07:59 pm (UTC)
йожик, вот здесь мальчишка жжет не по-деццки:
http://www.youtube.com/watch?v=JgCzcoiIHKs&mode=related&search=
короче, надо только потуже затянуть пояса и дождаться, пока Кан наконец отпердится в Баварии, - его туда с руками возьмут (а он, я отчего-то уверена, упрямиться не станет)
陰血: timka philipkayoukai13 on July 3rd, 2006 08:43 pm (UTC)
Гы..та вапще...Тимка молодес!!!! И конечно его туда заберут...гы...если Филиппка обратно в Штутгарт не вернется..гы ~_^ Та не-не....многие говорят, что Тимка - это будушее Германии....эх...да к тому же такой красяфый..гы)))
bubuzuke womanellemariachi on July 4th, 2006 04:28 am (UTC)
Ну Лам вряд ли пойдет обратно в Штудгарт: все-таки Бавария - лучший клуб страны, а пацан явно настроен на рост
А что касаемо Тимо - да, как вратарь он меня вчера реально впечатлил
陰血: timka philipkayoukai13 on July 4th, 2006 05:05 am (UTC)
^__________^
robbe_ro on July 3rd, 2006 06:14 pm (UTC)
Странно ты футбол смотришь... ну да ладно... какая разница, главное что там что там - волосатые мужики ^_^

Черт! Я даже "удовлетворение" могу написать с первой попытки, а "Хильдебранд" - почти никогда:/

Это что... попробуй выговорить с первого раза - Ингеборга Дапкунайте - скороговорка та еще! хD
bubuzuke womanellemariachi on July 3rd, 2006 06:24 pm (UTC)
попробуй выговорить с первого раза - Ингеборга Дапкунайте
А у меня, кстати, получилось в свое время:) Передо мной тоже такой challenge как-то ставили:)
robbe_ro on July 3rd, 2006 06:57 pm (UTC)
А я вот долго выговаривала хD
bubuzuke womanellemariachi on July 3rd, 2006 07:32 pm (UTC)
:))

А что касаемо того, как я смотрю футбол, так там отдельно указано "в основе", а жопы и глазки - это, сама понимаешь, издержки производства:)
robbe_ro on July 3rd, 2006 08:01 pm (UTC)
Ой какие принципиально диаметральные части тела затронула! Футбол это нечто! хD
ex_mad_omen on July 4th, 2006 10:22 am (UTC)
Жопа с глазами играет ф футбол. "Какая экспрессия!!!" (с) :))))))))))))))))
Xander PolarSterntraumwesser on July 3rd, 2006 07:42 pm (UTC)
Я болею за францию и Бартеза с Зиданом, а если они лохануться, то за Дойч, а если и эти лохануться, то посмотрим кто выйдет в финал...
bubuzuke womanellemariachi on July 3rd, 2006 07:44 pm (UTC)
Ничего не скажешь, талантливый замес:)
Если послушаешь мое скромное мнение, так им двоим (22м?) в финале и встречаться
Xander PolarSterntraumwesser on July 3rd, 2006 08:17 pm (UTC)
А жаль... ну хоть героического Бартеза, который блокировал угловой и героческого Зидана, который помойму может фсе... =)
Дианаdianasanna on July 4th, 2006 06:49 am (UTC)
А я поняла, что до финала мне не дожить, если я и дальше буду так болеть. Все воскресенье с температурой пролежала после Португалии - Англии и Бразилии - Франции. Сегодня только отходить начала, а тут уж и полуфинал...:)
bubuzuke womanellemariachi on July 4th, 2006 06:57 am (UTC)
А я если и дальше буду так на футболистов гонять, меня, боюсь, ожидает развод:/

Мне, кстати, игра Бразилия - Франция так понравилась (серьезно), что я, дождавшись гола, просто уснула - и так было понятно, что команды настолько равны и обе хороши, что решить исход этого матча сможет только случай: кому повезет забить единственный мяч, тот и победит

А вот Англию засудили Да и португалы (сорри, Дино) - весьма грязная команда Даже неприятно, что с такой грубой, жестокой игрой они будут продолжать восхождение:(
Дианаdianasanna on July 4th, 2006 07:08 am (UTC)
По поводу засудили, это верно. Я согласна. Руни удалили совершенно непонятно как-то. Ну, наступил на пиписку Коштинье, но не нарочно же...
Грязная игра, не знаю, не знаю...Темперамент, видимо, сказывается.
Всю команду вытащили на себе Криштиану Роналду и красавчег Рикарду, умничка моя золотая. Паулетта разочаровал. Его и не видно было. Я, насколько ты понимаешь, твоих чувств не разделяю. Лубофф, понимаишь...
bubuzuke womanellemariachi on July 4th, 2006 07:16 am (UTC)
Да я понимаю - так же я за итальяшек болею: видно же, что играют так себе
Насчет К.Роналду полностью с тобой согласна - молодец пацан Ну а Рикарду - это вообще ноу коменнт, лучший вратарь ЧМ если не мира сразу ИМХО Я и не сомневалась, что если дело дойдет до пеналей, то инглишам его не взять

Так что получается, что по пеналям заслуженно выиграли португалы, а вот по игре должны были инглиши
Дианаdianasanna on July 4th, 2006 07:27 am (UTC)
Удивительно то, что во время одного из матчей группового этапа комментаторы, обсуждая Рикарду, выдали заключение, что вратарь он "довольно посредственный". Что бы они сейчас сказали?
bubuzuke womanellemariachi on July 4th, 2006 09:30 am (UTC)
Сделали бы вид, что ничего подобного в жизни не думали/произносили, а про себя подумали бы "Во мы лоханулись тогда, хорошо бы это уже все забыли"