?

Log in

No account? Create an account
 
 
03 July 2006 @ 03:23 pm
Раз уж спамить, так пикспамить!  
Что-то меня сегодня жестоко пробило на общение - так и хочется трепаться, трепаться и еще раз трепаться Так что терпите мой лже-спам А какой лже-спам в духе времени без футболистов?

Как вы уже, наверное, догадались, я потихоньку вступаю в ту стадию, которую можно назвать "гоняю на Тимо (черт-его-дери-с-такой-фамилией!) Хильдебранда", и уже дошла до того, чтобы ставить перед его именем эпитет "аххуительный" Все дело в улыбке - при его волосах эффект потрясающий: будто солнышко восходит

Итак, наш "актив" - Тимо Хильдебранд (черт, а ведь получается!), второй запасной вратарь сборной Германии по футболу:


С Филиппом Ламом пришлось сложнее - ну не нравится он мне и все тут То есть оценить его природное обаяние я еще способна, особенно в сочетании с низким (метр 70) ростом, но не дальше этого Поэтому фотку выбирала долго

Наш "пассив", Филипп Лам, какой-то там защитник сборной Германии по футболу:

Между прочим, баскетболом увлекается 0_о Интересно, в каком плане?

А это - обещанные итальянские страсти Вы только посмотрите, что Дженаро Гаттузо вытворяет с партнером прямо на поле:


Чуть не забыла: all the pics' credits go to last_glances
cheerful
Current Mood: cheerful
Security всем-всем-всем
 
 
 
陰血: timka philipkayoukai13 on July 3rd, 2006 02:27 pm (UTC)
Эх...круть! У меня еще такой фотки Тимки не было *прыгаит по комнате*

Между прочим! В списке, что составили спекулянты, по поводу того, кто из немецкой сбороной голубой, он стоит на первом месте XD

А итальянские страсти - это вапще ВАУ! О_О
bubuzuke womanellemariachi on July 3rd, 2006 02:39 pm (UTC)
А Лам на каком? Я бы Тимо, признаться, только из-за прически и после той фотосессии для Strenesse геем посчитала А вот Лама... Есть такая группа, Pet Shop Boys, так вот их вокалист, гей махровый просто, - в молодости вылитый Лам:)

А все эти фотки в этом сообществе выкладываются в гигантском разрешении просто - так что очень рекомендую!
陰血: в туманеyoukai13 on July 3rd, 2006 02:45 pm (UTC)
Хых...я пороюсь =) Спасиб большое)))

А вот Лама там даже не вспомнили...гы...ну он еще маленький просто XD
Хм...на счет вокалиста...да не..вроде не походит XD Не...Филиппка лучше во сто раз XD
bubuzuke womanellemariachi on July 3rd, 2006 02:48 pm (UTC)
Скорее, моложе:)
Ничего себе маленький - у меня Бразер в его возрасте дочь родила и замужем уже Тоже, кстати, за Овном:))
陰血: timka philipkayoukai13 on July 3rd, 2006 02:57 pm (UTC)
XD ну та...но все равно он выглядит совсем еще юным-преюным! Прям мальчик такой маленький! И миленький...гы...прости, но я от него тащусь не меньше чем от Тимки или дяди Йенса XD

А у меня сестра Овен...у них с Тимкой по моему неделя разницы XD Так она так радуется, радуется XD

А я тут вот что подумала...есть в Штутгарте такой человек по имени Томас (плын, фамилий его забыла), но он тоже в сборной Германии...так вот, он пришел в Штутгарт как раз тогда, когда Филипп вернулся обратно в Баварию...просто дело такое: они с Тимкой часто обнимаются и все такое (плин, как я бешусь, когда их вместе вижу >_<)...а он тоже его моложе и тоже родился в Баварии, ну все прямо как с Филиппкой...(правда день варенья у него в один и тот же день, что и у Тимки О_о)...я вот тут подумала...может написать фик про то, как это чучело Томас вклинился между Тимо и Филиппом? О_о Ну типо...Тимка давно Филиппа не видел, а с кем-то спать то надо, а тут это чучелко под руко подвернулось, к тому же оно и само к Тимке лезет...ой плын...сама уже реветь начинаю XD
bubuzuke womanellemariachi on July 3rd, 2006 03:09 pm (UTC)
Можно, но мне почему-то кажется, что несмотря на всю заманчивость ситуации можно обойтись и без секса ТимоХТомас И там будет сложно, потому как мужчины совсем по-другому ругаются, ревнуют и то по-другому, чем мы, бабы так что лучше давай пока ограничимся ночью 8 июня;)
陰血: timka philipkayoukai13 on July 3rd, 2006 03:20 pm (UTC)
Гы....аха...фуи плын..как тока себе представлю ТимохТомас сразу плохо становится....я тебе сейчас фотку его покажу...бе-е-е-е...

bubuzuke womanellemariachi on July 3rd, 2006 03:33 pm (UTC)
А ничего так Тимке хорошо при нем... Тогда можно и про секс, пожалуй - главное, чтобы Тиме было хорошо:)
陰血: timka philipkayoukai13 on July 3rd, 2006 03:36 pm (UTC)
Эх...зато как нехорошо потому буит бедному Филиппке...О_о

А Тимке, по-моему, всегда со всеми хорошо XD

Будем вместе писать? Или опять две версии? XD
bubuzuke womanellemariachi on July 3rd, 2006 03:49 pm (UTC)
Так я не понял - пишем про то, что вот Тимо после ухода Филиппа портит новенького, а потом... Почему он потом типа снова с Филиппом? И почему они тогда все это время держат тесный контакт и говорят при этом _не_ о футболе? Почему тогда после матча Штудгарт-Бавария Тимо искренне жалеет, что Филиппу не удалось поехать бухать вместе со всеми, а потом говорит, что не поехал ночью к нему в гостиницу, потому что-де "это было бы уже слишком"? Что-то у меня такое поведение с регулярным сексом с другим парнем мало ассоциируется...
陰血youkai13 on July 3rd, 2006 03:54 pm (UTC)
XD...ну...типо любит одного, спит с другим, так как Филиппка недосягаем...О_о
bubuzuke womanellemariachi on July 3rd, 2006 04:16 pm (UTC)
Ага: любит одного, спит с другим, а женится на третьей...
Сорри, но я уже, кажется, слишком прониклась идеей Хильдебранда, чтобы за глаза решать, что он - свинья и сволочь:/ Давай лучше все-таки про ночь 8 июня
陰血youkai13 on July 3rd, 2006 04:22 pm (UTC)
тафай...
陰血: аминьyoukai13 on July 3rd, 2006 03:57 pm (UTC)
А я сейчас еще раз посмотрела на безобразное поведение Лама О_о
Мдя...по попе его за это отшлепать надо О_о И аргентинца даже жалко О_о Хотя он тоже там руками размахивал...эх...
bubuzuke womanellemariachi on July 3rd, 2006 04:17 pm (UTC)
Лама уже отшлепали по лицу:) И от этого на душе как-то даже легче стало Да и Клинси, наверное, поставил ему-таки клизму с патефонными иголками (а Тимо - связал и взял в особо жесткой форме;)) В общем, ладно - проехали
陰血: йоyoukai13 on July 3rd, 2006 04:23 pm (UTC)
гы...аха...XD
Ампасехampaseh on July 3rd, 2006 02:55 pm (UTC)
Мы собратья по оружию ) Я тоже считаю, что Тимо выглядит прекрасно, а Фил - смешно.
Зато он игрок удивительный. По крайней мере, на ЧМ был просто загляденье, а не вингбэк.
bubuzuke womanellemariachi on July 3rd, 2006 02:59 pm (UTC)
Ладно, буду повторять себе, как мантру, то, что предложила йожик...

Я тоже искренне радовалась на мальчугана _до_ этого безобразного подката в своей штрафной, за который сцуко-Михел не дал пеналь, и _до_ того, как Лам, ничего не смущаясь вообще, полез Михела за это целовать:/

Ладно, я повторяю, повторяю...
Ампасех: Jensampaseh on July 3rd, 2006 03:05 pm (UTC)
Слушай, ну у всех бывают ошибки, да? А то, что Германии судьи будут помогать, не было сюрпризом.
Тем не менее, для своего амплуа он великолепно отрабатывал в атаке, не забывая про оборону. Просто поверь человеку, для которого весь сезон позиция левого защитника была самой проблемной ))
bubuzuke womanellemariachi on July 3rd, 2006 03:11 pm (UTC)
Да я ничего и не говорю Просто это было _так явно_ Ну дали бы аргентинцам пробить пеналь - риск ого-го, конечно, но хоть фэйр-плей бы был А тут - и судью в неудобное положение поставил, и команде своей всю радость победы испортил...

Но игра его мне нравится: такой малыш, а как в мяч вопьется - только держи!