?

Log in

No account? Create an account
 
 
20 June 2006 @ 02:56 pm
Танцую  
Когда приходит долгожданная почта, принято заставлять получателя танцевать Сегодня у меня для этого сразу 3 повода:

Во-первых, пришел заказ с jpqueen'а:
1. Animamundi Official Fan Book
2. B's LOG 2006/07

cody_cat просила и меня мнение о первом пункте Так вот: артбук шикарный, даже несмотря на то, что чистого арта там не так много - в начале несколько страниц (не меньше 10 включая развороты) и несколько страниц ближе к концу Но! очень красивые и подробные character information pages, а также аудио-драма, вложенная в артбук Насколько я поняла, ты драмами увлекаешься, а значит тебе интересно будет ее послушать К тому же я сама помню, какие сексуальные у Графа и Махаэля голоса - у меня аж внутри все дрожало, когда они в игре разговаривали Короче, не маст хэв, но я искренне рекомендую

А вот B's LOG мне понравился значительно меньше Cool-B - акцент делается на отоме-игры, откровенных картинок не печатают + куча места отводится каким-то левым вещам типа драм А еще нет постера, арта как такового, мало проходилок и довольно бедный с содержательной стороны прилагающийся диск Вердикт: ИМХО покупайте только Cool-B
Но! из этого номера я узнала, что скоро выходит игра по моему последнему увлечению (о котором, кстати, пора бы написать на сайте) - меха сенен-ай сериалу Cluster Edge (http://mmv-i.net/game/ps2/clusteredge/)

Во-вторых, заказ с yesasia:
Teikoku Sensenki PS2 Official Fan Book

Вот уж от чего я просто в восторге Там даже проходилка есть Правда, я не знаю, одинаковы ли сюжетные линии на компе и ПС, а у меня пока только компьютерная версия:( А еще много арта, подробные (хоть и не так, как в Animamundi) character information pages и инфа о каждом бойце

В-третьих, заказное письмо от yaoi_games,
с содержимым которого мы ознакомимся, когда на ЧМ по футболу будет передышка после групповой стадии

Теперь ждем самый большой из сделанных мной на сей момент заказов (jpqueen):
1. Re: TALK TO ONESELF #2 by HALCO
2. Otometeki Koikakumei LOVEREVO!! Trading Card Love Box
3. Umi no YEAH! #1 by Oyamada Ami
4. Naruto Ninpouchou Gaiden Kakashi x Iruka no Maki #4 Антология
5. Mizu Suzumu by Setsuko
6. Cool-B # 8 yaoi game mook

Конечно же, буду все сканить, но... вот уж не знаю, когда:(
content
Current Mood: content
Security всем-всем-всем